Ассоциации к словосочетанию «выкладка товаров»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «выкладка товаров» ассоциируются слова
Словосочетание «выкладка товаров»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «выкладка товаров»
Женские ассоциации к словосочетанию «выкладка товаров»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «выкладка товаров»
Ассоциации к слову «выкладка»
Ассоциации к слову «товар»
Синонимы к словосочетанию «выкладка товаров»
Предложения со словосочетанием «выкладка товаров»
- Радовало, что уже появились магазины со свободной выкладкой товаров.
- Такие условия торговли актуализировали вопрос выкладки товаров и быстрого обращения, так как период торговых ярмарок был строго регламентирован и не было прайс-листов и спецификации.
- Используя навигацию магазина и определённый мерчандайзинг выкладки товара, в этих магазинах покупатель сам находит товар, определяет цену и оплачивает его через автоматы.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «выкладка»
Сочетаемость слова «товар»
Значение словосочетания «выкладка товаров»
Выкладка товаров — способ размещения товаров в торговых залах и на витринах торговых предприятий. Выкладка товаров осуществляется в зависимости от назначения, форм и свойств товаров, напр. по видам изделий, артикулам, размерам и т. п. (Википедия)
Все значения словосочетания ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ
Афоризмы русских писателей со словом «выкладка»
- Не такой требуется математик, который только в трудных выкладках искусен, но который в изобретениях и в доказательствах привыкнув к математической строгости, в натуре сокровенную правду точным и непоползновенным порядком вывесть умеет.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
Выкладка товаров — способ размещения товаров в торговых залах и на витринах торговых предприятий. Выкладка товаров осуществляется в зависимости от назначения, форм и свойств товаров, напр. по видам изделий, артикулам, размерам и т. п.
Все значения словосочетания «выкладка товаров»
Радовало, что уже появились магазины со свободной выкладкой товаров.
Такие условия торговли актуализировали вопрос выкладки товаров и быстрого обращения, так как период торговых ярмарок был строго регламентирован и не было прайс-листов и спецификации.
Используя навигацию магазина и определённый мерчандайзинг выкладки товара, в этих магазинах покупатель сам находит товар, определяет цену и оплачивает его через автоматы.
- (все предложения)