Ассоциации к словосочетанию «в замедленном темпе»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «в замедленном темпе» ассоциируются слова
Словосочетание «в замедленном темпе»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «в замедленном темпе»
Женские ассоциации к словосочетанию «в замедленном темпе»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «в замедленном темпе»
Ассоциации к слову «темп»
Синонимы к словосочетанию «в замедленном темпе»
Предложения со словосочетанием «в замедленном темпе»
- При обучении эти особенности проявляются в замедленном темпе узнавания, а также в том, что учащиеся часто путают графически сходные буквы, цифры, предметы, сходные по звучанию звуки, слова и т. п.
- Воспитатель говорит в замедленном темпе и по ходу речи дотрагивается до частей тела, о которых идёт речь.
- Некоторое время они упражнялись в замедленном темпе, потом схватка вновь стала яростной.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «в замедленном темпе»
- Он снова начал играть, но так своеобразно, что Клим взглянул на него с недоумением. Играл он в замедленном темпе, подчеркивая то одну, то другую ноту аккорда и, подняв левую руку с вытянутым указательным пальцем, прислушивался, как она постепенно тает. Казалось, что он ломал и разрывал музыку, отыскивая что-то глубоко скрытое в мелодии, знакомой Климу.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «замедленный»
Сочетаемость слова «темп»
Значение слова «замедленный»
Значение слова «темп»
ТЕМП, -а, м. 1. Степень быстроты исполнения музыкального произведения. Увертюра в быстром темпе. Темп арии. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ТЕМП
Афоризмы русских писателей со словом «темп»
Дополнительно
Смотрите также
ЗАМЕ́ДЛЕННЫЙ, -ая, -ое. 1. Прич. страд. прош. от замедлить.
Все значения слова «замедленный»
ТЕМП, -а, м. 1. Степень быстроты исполнения музыкального произведения. Увертюра в быстром темпе. Темп арии.
Все значения слова «темп»
При обучении эти особенности проявляются в замедленном темпе узнавания, а также в том, что учащиеся часто путают графически сходные буквы, цифры, предметы, сходные по звучанию звуки, слова и т. п.
Воспитатель говорит в замедленном темпе и по ходу речи дотрагивается до частей тела, о которых идёт речь.
Некоторое время они упражнялись в замедленном темпе, потом схватка вновь стала яростной.
- (все предложения)