Ассоциации к словосочетанию «дополнительные затраты»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «дополнительные затраты» ассоциируются слова
Словосочетание «дополнительные затраты»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «дополнительные затраты»
Женские ассоциации к словосочетанию «дополнительные затраты»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «дополнительные затраты»
Ассоциации к слову «дополнительный»
Ассоциации к слову «затрата»
Синонимы к словосочетанию «дополнительные затраты»
Предложения со словосочетанием «дополнительные затраты»
- Переход молекулы косного вещества из одного состояния в другое требует дополнительной затраты энергии, равной скрытой теплоте плавления или парообразования.
- Действительно, холодное и неправильно приготовленное молоко, а также молоко, принятое с другой пищей, переваривается трудно, с дополнительными затратами энергии.
- Выбор – это замечательно, но он требует дополнительных затрат времени потребителя на принятие решений.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «дополнительный»
Сочетаемость слова «затрата»
Значение слова «дополнительный»
ДОПОЛНИ́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Являющийся дополнением к чему-л.; добавочный. Дополнительный сеанс в кино. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
Афоризмы русских писателей со словом «дополнительный»
Дополнительно
Смотрите также
ДОПОЛНИ́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Являющийся дополнением к чему-л.; добавочный. Дополнительный сеанс в кино.
Все значения слова «дополнительный»
ЗАТРА́ТА, -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. затратить—затрачивать. Затрата средств. Затрата энергии. Затрата усилий.
Все значения слова «затрата»
Переход молекулы косного вещества из одного состояния в другое требует дополнительной затраты энергии, равной скрытой теплоте плавления или парообразования.
Действительно, холодное и неправильно приготовленное молоко, а также молоко, принятое с другой пищей, переваривается трудно, с дополнительными затратами энергии.
Выбор – это замечательно, но он требует дополнительных затрат времени потребителя на принятие решений.
- (все предложения)