Ассоциации к словосочетанию «наличие товара»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «наличие товара» ассоциируются слова
Словосочетание «наличие товара»
ассоциируется со
словами
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полуротный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мужские ассоциации к словосочетанию «наличие товара»
Женские ассоциации к словосочетанию «наличие товара»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «наличие товара»
Синонимы к словосочетанию «наличие товара»
Предложения со словосочетанием «наличие товара»
- Если не проводится проверка фактического наличия товара в таре, то необходимо сделать отметку об этом в сопроводительном документе.
- Отсутствие же видимого наличия товара как такового совершенно не влияет на результативность подобных рекламных кампаний.
- Продавцы начали понимать, что для достижения успеха им не хватает простого наличия товаров на полках; необходимо создать уникальное предложение, которое выделяло бы их среди прочих.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «наличие»
Сочетаемость слова «товар»
Значение слова «товар»
ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ТОВАР
Афоризмы русских писателей со словом «наличие»
- Любить свою страну могут люди и хорошие и плохие, а вот кичиться этим чувством, торговать им и отрицать его наличие у других — этим занимаются обычно или дураки, или отпетые негодяи.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
НАЛИ́ЧИЕ, -я, ср. Присутствие, существование.
Все значения слова «наличие»
ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.
Все значения слова «товар»
Если не проводится проверка фактического наличия товара в таре, то необходимо сделать отметку об этом в сопроводительном документе.
Отсутствие же видимого наличия товара как такового совершенно не влияет на результативность подобных рекламных кампаний.
Продавцы начали понимать, что для достижения успеха им не хватает простого наличия товаров на полках; необходимо создать уникальное предложение, которое выделяло бы их среди прочих.
- (все предложения)