Ассоциации к словосочетанию «разработка нового продукта»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «разработка нового продукта» ассоциируются слова
Словосочетание «разработка нового продукта»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «разработка нового продукта»
Женские ассоциации к словосочетанию «разработка нового продукта»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «разработка нового продукта»
Ассоциации к словосочетанию «новый продукт»
Ассоциации к слову «разработка»
Ассоциации к слову «новый»
Ассоциации к слову «продукт»
Синонимы к словосочетанию «разработка нового продукта»
Предложения со словосочетанием «разработка нового продукта»
- Так, маркетологи могут пропускать многие шаги процесса разработки новых продуктов.
- Вскоре его назначили руководителем группы, которая занималась разработкой нового продукта.
- В то же время, несмотря на все наши усилия, время разработки новых продуктов у нас около двух лет.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «разработка»
Сочетаемость слова «новый»
Сочетаемость слова «продукт»
Значение словосочетания «разработка нового продукта»
Разрабо́тка но́вого проду́кта (англ. New product development, NPD) — устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ. (Википедия)
Все значения словосочетания РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА
Афоризмы русских писателей со словом «новый»
Дополнительно
Смотрите также
Разрабо́тка но́вого проду́кта (англ. New product development, NPD) — устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ.
Все значения словосочетания «разработка нового продукта»
Так, маркетологи могут пропускать многие шаги процесса разработки новых продуктов.
Вскоре его назначили руководителем группы, которая занималась разработкой нового продукта.
В то же время, несмотря на все наши усилия, время разработки новых продуктов у нас около двух лет.
- (все предложения)