Ассоциации к словосочетанию «рекламная информация»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «рекламная информация» ассоциируются слова
Словосочетание «рекламная информация»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «рекламная информация»
Женские ассоциации к словосочетанию «рекламная информация»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «рекламная информация»
Ассоциации к слову «рекламный»
Ассоциации к слову «информация»
Синонимы к словосочетанию «рекламная информация»
Предложения со словосочетанием «рекламная информация»
- – Сократите поток рекламной информации, которая засоряет ваше восприятие.
- Рекламная информация может быть распространена различными способами, а именно в телепрограммах, радиопередачах и ином, т. е. может быть использован любой канал передачи информации.
- Большое количество рекламной информации и слабо проверенные данные об эффективности и побочных действиях препаратов произвело на свет большое количество мифов о лекарствах.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «рекламный»
Сочетаемость слова «информация»
Значение слова «рекламный»
Значение слова «информация»
Афоризмы русских писателей со словом «информация»
- Стоит ли доказывать, как важна в нашей жизни правдивая информация?
- Отрезаемая из брезгливости от информации вообще — вера может выродиться в сектанство. Таков фундаментализм, и в этом его абсурдность: с одной стороны, он отнюдь не прочь подчинить мир, он воинственен по отношению к падшести мира, ищет взять его под крыло своего спасения, а с другой — брезгуя, отворачивается от мира.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.
Все значения слова «рекламный»
ИНФОРМА́ЦИЯ, -и, ж. 1. То же, что информирование.
Все значения слова «информация»
– Сократите поток рекламной информации, которая засоряет ваше восприятие.
Рекламная информация может быть распространена различными способами, а именно в телепрограммах, радиопередачах и ином, т. е. может быть использован любой канал передачи информации.
Большое количество рекламной информации и слабо проверенные данные об эффективности и побочных действиях препаратов произвело на свет большое количество мифов о лекарствах.
- (все предложения)