1. значение
  2. бренд-менеджмент

Значение слова «бренд-менеджмент»

  • брѐнд-ме́неджмент

    1. теория и практика управления брендом

Источник: Викисловарь

  • Бренд-менеджмент — управление брендом со стороны владельцев и клиентов (в том числе потенциальных). Под управлением понимается процесс целенаправленного наблюдения и воздействия на объект: целевое изменение/целевой отказ от изменения объекта.

    Цель — максимизация марочных активов, максимальное использование потенциала бренда (англ. brand potential).

    Бренд-менеджмент объединяет несколько ключевых направлений:

    • теорию управления брендами;
    • стратегический бренд-менеджмент;

    корпоративный бренд-менеджмент (англ. portfolio management);

    процесс управления брендом — брендинг (англ. branding) как инструмент формирования дополнительной прибыли компании.Также бренд-менеджмент — это планирование и общая координация маркетинговой деятельности организации, относящейся к определённому бренду или портфелю брендов.

Источник: Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: напорошить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словом «бренд-менеджмент»

Понятия со словом «бренд-менеджмент»

  • Бренд-менеджмент — управление брендом со стороны владельцев и клиентов (в том числе потенциальных). Под управлением понимается процесс целенаправленного наблюдения и воздействия на объект: целевое изменение/целевой отказ от изменения объекта.
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словом «бренд-менеджмент»

  • Кульминацией реорганизации компании по принципу бренд-менеджмента стало постепенное, но всеобъемлющее видоизменение стратегического мировоззрения внутри P&G.

  • Решением задачи стала концепция бренд-менеджмента, которая постепенно и органично выкристаллизовывалась в 1910-е и 1920-е годы.

  • Другими словами, в ходе развития событий именно создателю идеи бренд-менеджмента пришлось стать тем, кто доведёт её до логического завершения.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «бренд-менеджмент»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я