1. теория и практика управления брендом
Источник: Викисловарь
Бренд-менеджмент — управление брендом со стороны владельцев и клиентов (в том числе потенциальных). Под управлением понимается процесс целенаправленного наблюдения и воздействия на объект: целевое изменение/целевой отказ от изменения объекта.
Цель — максимизация марочных активов, максимальное использование потенциала бренда (англ. brand potential).
Бренд-менеджмент объединяет несколько ключевых направлений:
корпоративный бренд-менеджмент (англ. portfolio management);
процесс управления брендом — брендинг (англ. branding) как инструмент формирования дополнительной прибыли компании.Также бренд-менеджмент — это планирование и общая координация маркетинговой деятельности организации, относящейся к определённому бренду или портфелю брендов.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: напорошить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кульминацией реорганизации компании по принципу бренд-менеджмента стало постепенное, но всеобъемлющее видоизменение стратегического мировоззрения внутри P&G.
Решением задачи стала концепция бренд-менеджмента, которая постепенно и органично выкристаллизовывалась в 1910-е и 1920-е годы.
Другими словами, в ходе развития событий именно создателю идеи бренд-менеджмента пришлось стать тем, кто доведёт её до логического завершения.