Значение словосочетания «желание клиента»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «желание»
ЖЕЛА́НИЕ, -я, ср. 1. Внутреннее стремление, влечение к осуществлению чего-л., к обладанию чем-л. Гореть желанием. Сдерживать свои желания. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ЖЕЛАНИЕ
Значение слова «клиент»
КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова КЛИЕНТ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сферометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «желание»
Ассоциации к слову «клиент»
Синонимы к словосочетанию «желание клиента»
Предложения со словосочетанием «желание клиента»
- История часов с кукушкой научила меня не пытаться угадать желания клиента.
- Умение предусматривать и предугадывать желания клиента, выполнять и удовлетворять его просьбы – это одна из самых главных задач индустрии гостеприимства.
- Как же понять желания клиентов? Я перепробовал разные варианты.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «желание клиента»
- — Вы желаете, — не поднимая глаз, отвечал адвокат, не без удовольствия входя в тон речи своего клиента, — чтобы я изложил вам те пути, по которым возможно исполнение вашего желания.
- Самгин с удовольствием согласился, не чувствуя никакого желания защищать права своих клиентов.
- Мы видим, что преступник, или, так сказать, мой клиент, несмотря на всю невозможность найти другое съедобное, несколько раз, в продолжение любопытной карьеры своей, обнаруживает желание раскаяться и отклоняет от себя духовенство.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «желание»
Сочетаемость слова «клиент»
Понятия, связанные со словосочетанием «желание клиента»
-
Бриф (от англ. brief «инструкция, сводка») — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.
-
Обслу́живание клие́нтов (англ. customer service) — это обеспечение обслуживания клиентов до, во время и после покупки товара или услуги.
-
Дисконтная карта, скидочная карта (купон, ваучер, талон и тому подобное) — это средство, дающее возможность получения потребителем скидки в торговых точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба при соблюдении правил использования дисконтных карт.
-
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
-
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «желание»
- Загадать бы какое желание,
Да не знаю, чего пожелать.
- Желание высказаться почти всегда бывает сильнее, чем желание чему-нибудь научиться.
- Желание служить общему благу должно непременно быть потребностью души, условием личного счастья.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
ЖЕЛА́НИЕ, -я, ср. 1. Внутреннее стремление, влечение к осуществлению чего-л., к обладанию чем-л. Гореть желанием. Сдерживать свои желания.
Все значения слова «желание»
КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.
Все значения слова «клиент»
История часов с кукушкой научила меня не пытаться угадать желания клиента.
Умение предусматривать и предугадывать желания клиента, выполнять и удовлетворять его просьбы – это одна из самых главных задач индустрии гостеприимства.
Как же понять желания клиентов? Я перепробовал разные варианты.
- (все предложения)