1. неол. организация или отдел, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи (обычно клиентов организации-заказчика или головной организации) ◆ Для лучшего обслуживания отдыхающих в Москве создан кол-центр, с помощью которого желающий в любое время может по телефону получить интересующую его информацию: какие болезни лечит санаторий, есть ли там свободные места, цена путёвки. «Торговая газета»
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ализариновый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наш научно обоснованный подход опробован самыми разными аудиториями, начиная с компьютерщиков и молодых родителей и заканчивая сотрудниками кол-центров и международных компаний.
Есть должности, которые позволяют пронаблюдать воочию, что делает сотрудник, например представитель по работе с клиентами, специалист кол-центра.
Возьмём, например, стандартную работу кол-центра.