МЕЖДУНАРО́ДНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к сношениям между народами, странами. Международная политика. Международное право. Международный обзор. (Малый академический словарь, МАС)
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пинагор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
МЕЖДУНАРО́ДНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к сношениям между народами, странами. Международная политика. Международное право. Международный обзор.
Все значения слова «международный»Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»Участники встречи также обсудили вопросы международного маркетинга теле- и кинопродукции и задачи взаимопроникновения культур.
Ещё одной стратегией, применяемой в рамках международного маркетинга, является стратегия конкурентного преимущества.
Работая над этой книгой, я также постарался облегчить жизнь молодым и не очень молодым, но амбициозным лидерам в разных областях бизнеса, собрав и логически выстроив материал, который поможет им не наступать на популярные грабли и освоить знания полугодового курса какого-нибудь MBA в сфере международного маркетинга.