Откры́тый мир (англ. open world) — термин в компьютерных играх, обозначающий виртуальный мир, который игрок может свободно исследовать и свободно достигать в нем своих целей. Обычно противопоставляется играм с более линейным геймплеем. Несмотря на то, что в компьютерных играх открытые миры используются с 1980-х годов, стандартом концепции стала реализация в игре Grand Theft Auto III 2001 года.
Геймдизайн игр с возможностью свободного перемещения как правило не содержит так называемых «невидимых стен» и экранов загрузки, являющихся обычными при линейном дизайне уровней. В целом игры с открытым миром сохраняют значительное количество ограничений в игровом окружении, вызванных техническими ограничениями или ограничениями, следующими из общей линейности игры. Примеры высокой степени автономности в компьютерных играх могут быть найдены среди массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) или среди однопользовательских игр, придерживающихся концепции открытого мира наподобие игр серии Fallout. Основной особенностью геймплея с открытым миром считается то, что такой геймплей создает симуляцию реальности и позволяет игроку развивать персонажа и его поведение в самостоятельно выбранном направлении. В подобных случаях обычно у игры нет какой-то предопределенной цели или способа ее завершения.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подуст — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы можете мысленно находиться внутри себя, и при этом быть открытым миру.
Стремление к проявлению сочувствия и любви к ближнему помогает нам стать более открытыми миру, готовыми оказывать поддержку и помощь окружающим.
Он составлял карту открытых миров, описывал их жителей, ключевые события прошлого.