ПРИОБЩИ́ТЬ, -щу́, -щи́шь; прич. страд. прош. приобщённый, -щён, -щена́, -щено́; сов., перех. (несов. приобщать).
1. к чему и (устар.) чему. Познакомить с чем-л., посвятить во что-л. [Брюсов] приобщил к большой литературе и руководил мною в первые годы работы. К. Чуковский, Письма Валерия Брюсова. Володя понимал, что в тайну, к которой он был теперь приобщен, нельзя посвящать родных. Фадеев, Молодая гвардия.
2. к чему. Офиц.-дел. Приложить, присоединить. Приобщить документы к делу. □ Я его [письмо] приобщу к тем письмам, какие у меня уже имеются относительно моего «Иванова». Чехов, Письмо А. С. Суворину, 5 марта 1889.
3. Церк. То же, что причастить (во 2 знач.). Священник приехал, исповедовал больную --- и приобщил запасными дарами. С. Аксаков, Детские годы Багрова-внука.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. дать возможность включиться в какую-либо деятельность, сделать участником чего-либо ◆ приобщить к работе ◆ приобщить к труду
2. офиц. то же, что присоединить, приложить . ◆ Надо приобщить документ к делу
3. религ. то же, что причастить
Источник: Викисловарь
ПРИОБЩИ'ТЬ, щу́, щи́шь, сов. (к приобщать). 1. кого-что к чему. Привести в общение с чем-н., включить, присоединить (книжн.). П. к культуре. П. детей к общественной жизни. || что. Приложить, присоединить (офиц.). П. к делу вещественные доказательства. 2. кого-что. То же, что причастить в 1 знач. (церк.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затуплять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но тем не менее мы стараемся приобщить детей к этой культуре – культуре чтения.
Нельзя допускать накопления отрицательных эмоций вокруг занятия, к которому мы хотим приобщить ребёнка.
Только тогда удастся по-настоящему приобщить детей к творчеству и искусству и привлечь к достижению общей цели их родителей и членов семьи.