Значение словосочетания «рекламируемый товар»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «товар»
ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ТОВАР
Значение слова «рекламируемый»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проредиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «товар»
Синонимы к словосочетанию «рекламируемый товар»
Предложения со словосочетанием «рекламируемый товар»
- Горячая аудитория – это группа людей, которые заинтересованы в покупке рекламируемого товара/услуги.
- И тогда рекламируемый товар воспринимается как обязательный атрибут счастья.
- Из сказанного выше можно сделать вывод, что рекламная деятельность тесно связана с жизненным циклом рекламируемого товара, именно от этого в какой-то мере зависит и эффективность самой рекламы.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «товар»
Понятия, связанные со словосочетанием «рекламируемый товар»
-
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
-
Та́рге́тинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
-
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
-
Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
-
Конечный покупатель — человек, который осуществляет покупку товаров, услуг, тем самым закрывая свои определенные (непрофессиональные) потребности в зависимости от своих финансовых возможностей.
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «товар»
- А я товаром редкостным торгую —
Твою любовь и нежность продаю.
- В мещанине личность прячется или не выступает, потому что она не главное: главное — товар, дело, вещь, главное — собственность.
- Бесстыдство этого <английского> народа доходит до какого-то героизма, чуть дело коснется до сбыта товара, какой бы он ни был, хоть яд!
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.
Все значения слова «товар»
1. страд. прич. наст. вр. от рекламировать
Все значения слова «рекламируемый»
Горячая аудитория – это группа людей, которые заинтересованы в покупке рекламируемого товара/услуги.
И тогда рекламируемый товар воспринимается как обязательный атрибут счастья.
Из сказанного выше можно сделать вывод, что рекламная деятельность тесно связана с жизненным циклом рекламируемого товара, именно от этого в какой-то мере зависит и эффективность самой рекламы.
- (все предложения)