Значение словосочетания «рекламное дело»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «рекламный»
Значение слова «дело»
ДЕ́ЛО, -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ДЕЛО
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сеченный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «рекламный»
Ассоциации к слову «дело»
Синонимы к словосочетанию «рекламное дело»
Предложения со словосочетанием «рекламное дело»
- Когда я стала смелым пользователем программ, начала пользоваться знаниями из области рекламного дела и нащупала более платёжеспособных клиентов, было несколько случаев, когда я была удивлена результатом работу.
- Вы получаете собственно знания и понимание бизнес-процессов рекламного дела, всей технологии рекламного агентства полного цикла.
- Возможно, впервые в рекламном деле анализируются креативные приёмы, позволяющие выходить на сильные решения без перебора вариантов.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «рекламный»
Сочетаемость слова «дело»
Понятия, связанные со словосочетанием «рекламное дело»
-
Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
-
Рера́йтинг (англ. rewriting) — обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования. В отличие от копирайтинга, за основу берётся уже написанный текст, который пишется своими словами, при сохранении смысловой нагрузки. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами.
-
Маке́т изда́ния — макет оформления книги, газеты или журнала, согласно которому набирается и верстается текст. Макет с готовой вёрсткой издания называется оригинал-макет.
-
Бриф (от англ. brief «инструкция, сводка») — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.
-
Креативный директор, творческий директор — должность, которая чаще всего встречается в рекламе, массмедиа, индустрии развлечений, а также в других организациях, где существенную роль играет творческий аспект (например, в дизайн-студиях).
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «дело»
Дополнительно
Смотрите также
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.
Все значения слова «рекламный»
ДЕ́ЛО, -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит.
Все значения слова «дело»
Когда я стала смелым пользователем программ, начала пользоваться знаниями из области рекламного дела и нащупала более платёжеспособных клиентов, было несколько случаев, когда я была удивлена результатом работу.
Вы получаете собственно знания и понимание бизнес-процессов рекламного дела, всей технологии рекламного агентства полного цикла.
Возможно, впервые в рекламном деле анализируются креативные приёмы, позволяющие выходить на сильные решения без перебора вариантов.
- (все предложения)