Значение словосочетания «рекламный бюджет»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «рекламный»
Значение слова «бюджет»
БЮДЖЕ́Т, -а, м. Смета доходов и расходов государства, предприятия или учреждения на определенный срок. Государственный бюджет СССР. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова БЮДЖЕТ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ужимать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «рекламный»
Ассоциации к слову «бюджет»
Синонимы к словосочетанию «рекламный бюджет»
Предложения со словосочетанием «рекламный бюджет»
- Она нанимает новых сотрудников для увеличения клиентской базы, увеличивает рекламный бюджет, создаёт новые предложения для новых клиентов и разрабатывает дорогостоящие маркетинговые активности.
- Всем надоело сливать рекламные бюджеты в пустоту – пришло время общаться с клиентами напрямую.
- Работая директором по маркетингу в сети компьютерных магазинов, я смог сильно сэкономить рекламный бюджет, просто законтрактовав планируемые объёмы.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «рекламный»
Сочетаемость слова «бюджет»
Понятия, связанные со словосочетанием «рекламный бюджет»
-
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
-
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
-
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
-
Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
-
Лид-менеджмент (англ. lead management) — это термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов, как правило с помощью использования различных маркетинговых технологий.
- (все понятия)
Дополнительно
Смотрите также
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.
Все значения слова «рекламный»
БЮДЖЕ́Т, -а, м. Смета доходов и расходов государства, предприятия или учреждения на определенный срок. Государственный бюджет СССР.
Все значения слова «бюджет»
Она нанимает новых сотрудников для увеличения клиентской базы, увеличивает рекламный бюджет, создаёт новые предложения для новых клиентов и разрабатывает дорогостоящие маркетинговые активности.
Всем надоело сливать рекламные бюджеты в пустоту – пришло время общаться с клиентами напрямую.
Работая директором по маркетингу в сети компьютерных магазинов, я смог сильно сэкономить рекламный бюджет, просто законтрактовав планируемые объёмы.
- (все предложения)