Значение словосочетания «рекламный бюджет»

Значение словосочетания не найдено.

Значение слова «рекламный»

Значение слова «бюджет»

  • БЮДЖЕ́Т, -а, м. Смета доходов и расходов государства, предприятия или учреждения на определенный срок. Государственный бюджет СССР. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова БЮДЖЕТ

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ужимать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Ассоциации к слову «рекламный»

Все ассоциации к слову РЕКЛАМНЫЙ

Предложения со словосочетанием «рекламный бюджет»

Понятия, связанные со словосочетанием «рекламный бюджет»

  • Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
  • Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
  • Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
  • Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
  • Лид-менеджмент (англ. lead management) — это термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов, как правило с помощью использования различных маркетинговых технологий.
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламный»

РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.

Все значения слова «рекламный»

Значение слова «бюджет»

БЮДЖЕ́Т, -а, м. Смета доходов и расходов государства, предприятия или учреждения на определенный срок. Государственный бюджет СССР.

Все значения слова «бюджет»

Предложения со словосочетанием «рекламный бюджет»

  • Она нанимает новых сотрудников для увеличения клиентской базы, увеличивает рекламный бюджет, создаёт новые предложения для новых клиентов и разрабатывает дорогостоящие маркетинговые активности.

  • Всем надоело сливать рекламные бюджеты в пустоту – пришло время общаться с клиентами напрямую.

  • Работая директором по маркетингу в сети компьютерных магазинов, я смог сильно сэкономить рекламный бюджет, просто законтрактовав планируемые объёмы.

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «рекламный бюджет»

Ассоциации к слову «рекламный»

Ассоциации к слову «бюджет»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я