1. неол. работник, занимающийся первичным приёмом клиентов по телефону или лично (например, в фойе)
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мультипак — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот почему важно обучать рецепциониста и выстраивать взаимодействие с ним таким образом, чтобы вся информация от него поступала достоверно и оперативно преподавателю и/или методисту для дальнейшей продуктивной работы с данным студентом.
– Девушка! – позвал рецепционист на первом этаже.
Рецепционист проигнорировал его и стал терзать мышь, задавая различные команды, пристально глядя на экран и всё сильнее нервничая.