-
значение
-
сегмент рынка
Значение словосочетания «сегмент рынка»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «сегмент»
СЕГМЕ́НТ, -а, м. 1. Часть круга, ограниченная дугой и ее хордой, а также часть шара, отделенная секущей плоскостью (мат.). (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова СЕГМЕНТ
Значение слова «рынок»
РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова РЫНОК
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: факторство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «сегмент»
Ассоциации к слову «рынок»
Синонимы к словосочетанию «сегмент рынка»
Предложения со словосочетанием «сегмент рынка»
- С другой стороны, это огромный потенциал развития, и научиться его использовать значительно проще и дешевле, чем создавать и продвигать новые продукты, захватывать новые сегменты рынка или диверсифицировать бизнес.
- Обычно оно подразумевает приобретение нового бизнеса или обновление предложения потребительной стоимости для чётко определённого сегмента рынка.
- Менеджер определяет целевые сегменты рынка, устанавливает цены, планирует кампанию продвижения и взаимодействие со средствами массовой информации.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «сегмент»
Сочетаемость слова «рынок»
Каким бывает «сегмент рынка»
Понятия, связанные со словосочетанием «сегмент рынка»
-
Менеджер по продукту (англ. product manager) — человек, отвечающий за создание новых продуктов, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирование KPI, формирование требований к продукту, определение назначения продукта.
-
Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
-
Поддерживающий маркетинг – вид маркетинга, применяемый в условиях стабильного спроса, в устоявшейся конкурентной среде. Иными словами предприятие удовлетворяет уровень, объемы и эффективность продаж.
-
Конечный покупатель — человек, который осуществляет покупку товаров, услуг, тем самым закрывая свои определенные (непрофессиональные) потребности в зависимости от своих финансовых возможностей.
-
Конкурентоспосо́бность това́ра — способность товаров конкурировать между собойКонкурентоспособность товара можно оценивать только с теми товарами, которые удовлетворяют сходные потребности. У конкретного потребителя индивидуальный критерий оценки удовлетворенности потреблением по техническим, качественным, экономическим, эстетическим свойствам, по условиям реализации и т.д.
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «рынок»
- Дорожает на рынке золото.
Обесценивается слово.
- Есть люди, которые — жаркие спорщики в своем кругу и вместе с тем миролюбивы и безответны — на толкучем рынке.
- Неблагозвучные слова — ерник, шильник, шаромыжник, мазурик, жулик, — вовсе не принадлежав народу, а только городу и рынку. Человека недальнего и бесхарактерного, нестойкого в слове не с дурного умысла, а по слабости, народ зовёт божевольным, грубого и бешеного — нравным, а о человеке щедром, правдивом, великодушном прекрасно и сильно говорит — душа божеская.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
СЕГМЕ́НТ, -а, м. 1. Часть круга, ограниченная дугой и ее хордой, а также часть шара, отделенная секущей плоскостью (мат.).
Все значения слова «сегмент»
РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.
Все значения слова «рынок»
С другой стороны, это огромный потенциал развития, и научиться его использовать значительно проще и дешевле, чем создавать и продвигать новые продукты, захватывать новые сегменты рынка или диверсифицировать бизнес.
Обычно оно подразумевает приобретение нового бизнеса или обновление предложения потребительной стоимости для чётко определённого сегмента рынка.
Менеджер определяет целевые сегменты рынка, устанавливает цены, планирует кампанию продвижения и взаимодействие со средствами массовой информации.
- (все предложения)