СЛОВООБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Лингв. Относящийся к словообразованию. Словообразовательная система. Словообразовательные суффиксы.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. лингв. относящийся к словообразованию; служащий для словообразования ◆ Вы проводите мысль, ― пишет Калина Иванова, ― что у ребят очень четкая классификация словообразовательных средств. К. И. Чуковский, «От двух до пяти», 1933 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Самая главная из этих проблем, с нашей точки зрения, состоит в том, что в языках граница между словоизменительными и словообразовательными значениями (если уж ее проводить) в действительности проходит не там, где граница между синтаксическими и несинтаксическими значениями… В. А. Плунгян, «Проблемы грамматического значения в современных морфологических теориях», 1999 г. (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
СЛОВООБРАЗОВА'ТЕЛЬНЫЙ, ая, ое (лингв.). Прил. к словообразование; служащий для словообразования. С. суффикс.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пломбировщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во-вторых, слова связаны друг с другом словообразовательными связями, что отчасти компенсирует принцип произвольности языкового знака.
Когнитивный аспект языка даёт возможность интерпретировать причины появления новых слов, скорость их возникновения, продуктивность словообразовательных моделей и динамику изменения ценностей в определённой культуре.
Под словообразованием в английском языке понимают систему словообразовательных типов слов и процесс образования новых слов из материала данного языка согласно его структурным и семантическим моделям, формулам [Ginzburg 1979: 109].