1. рекл. рекламный приём, при котором к продукту прилагается предложение, приносящее дополнительную выгоду для потребителя ◆ Сюда надо добавить и так называемые специальные предложения, когда за несколько пакетов семян якобы многократно понижена цена. В. Дадыкин, «Как отыскать «золотое» семечко», 2007 г. // «Наука и жизнь» (цитата из НКРЯ) ◆ Специальное предложение для организаций ― при заказе каждых десяти компьютеров ― месяц бесплатного обслуживания с выездом к заказчику по Москве «Реклама компьютеров», 2004 г.
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: воспоить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Применение методов аналитики позволит не только улучшить пользовательский интерфейс, но и оптимизировать бизнес-процессы, предугадывать спрос и разрабатывать специальные предложения для различных групп потребителей.
Делая своим клиентам специальное предложение о покупке набора для создания картофельной пушки, я смог обслуживать их на гораздо более высоком уровне.
Например, если ваша целевая аудитория – это молодые люди, скорее всего, они предпочитают быструю и интуитивно понятную навигацию, а также возможность быстрого доступа к актуальным специальным предложениям.