Значение словосочетания «стимулирование продаж»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «стимулирование»
СТИМУЛИ́РОВАНИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. стимулировать. Стимулирование развития животноводства. Стимулирование производства. Материальное стимулирование высокой производительности труда. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова СТИМУЛИРОВАНИЕ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вскипание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «стимулирование»
Ассоциации к слову «продажа»
Синонимы к словосочетанию «стимулирование продаж»
Предложения со словосочетанием «стимулирование продаж»
- Одним из самых эффективных методов стимулирования продаж является использование ценников, на которых перечёркнута старая цена, а рядом красным маркером или на яркой этикет-ленте нанесена новая, более низкая.
- Всё-таки в расцвет машинного производства в отсутствие рынка потребителя как фирмы-производители, так и продавцы ощущали себя совершенно уверенно и не нуждались в дополнительных инструментах стимулирования продаж.
- В свою очередь стимулирование продаж включает в себя много целей и направлений и предполагает отдать предпочтение какой-либо цели и типу целевой аудитории.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «стимулирование продаж»
- А поелику навоз производить стало всякому вольно, то и хлеба уродилось столько, что, кроме продажи, осталось даже на собственное употребление:"Не то что в других городах, — с горечью говорит летописец, — где железные дороги [О железных дорогах тогда и помину не было; но это один из тех безвредных анахронизмов, каких очень много встречается в «Летописи».
- — Прим. издателя.] не успевают перевозить дары земные, на продажу назначенные, жители же от бескормицы в отощание приходят.
- — Она выставлена для продажи, — отвечал он, мрачно насупливаясь.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «стимулирование»
Сочетаемость слова «продажа»
Понятия, связанные со словосочетанием «стимулирование продаж»
-
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
-
Конечный покупатель — человек, который осуществляет покупку товаров, услуг, тем самым закрывая свои определенные (непрофессиональные) потребности в зависимости от своих финансовых возможностей.
-
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
-
Менеджер по продукту (англ. product manager) — человек, отвечающий за создание новых продуктов, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирование KPI, формирование требований к продукту, определение назначения продукта.
-
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
- (все понятия)
Дополнительно
Смотрите также
СТИМУЛИ́РОВАНИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. стимулировать. Стимулирование развития животноводства. Стимулирование производства. Материальное стимулирование высокой производительности труда.
Все значения слова «стимулирование»
ПРОДА́ЖА, -и, ж. 1. Действие по глаг. продать—продавать (в 1 знач.).
Все значения слова «продажа»
Одним из самых эффективных методов стимулирования продаж является использование ценников, на которых перечёркнута старая цена, а рядом красным маркером или на яркой этикет-ленте нанесена новая, более низкая.
Всё-таки в расцвет машинного производства в отсутствие рынка потребителя как фирмы-производители, так и продавцы ощущали себя совершенно уверенно и не нуждались в дополнительных инструментах стимулирования продаж.
В свою очередь стимулирование продаж включает в себя много целей и направлений и предполагает отдать предпочтение какой-либо цели и типу целевой аудитории.
- (все предложения)