Стратегическая коммуникация (англ. strategic communication) — комплекс мер, реализуемых Министерством обороны и другими компетентными государственными органами Соединенных Штатов Америки с целью диалогового информационного воздействия на зарубежные аудитории.
Понятие «стратегическая коммуникация» более детально описывается в официальных документах оборонного ведомства США. В соответствии с ними под данным термином понимаются целенаправленные действия органов государственной власти Соединенных Штатов Америки в сфере изучения и вовлечения основных аудиторий для создания, усиления и обеспечения условий, благоприятных для развития американских государственных интересов, политики и целей с помощью осуществления программ и планов, а также продвижения идей и материальных ценностей с применением инструментов национальной силы.Основное отличие от традиционной односторонней формы воздействия на аудиторию, которая используется в рамках публичной дипломатии, заключается в том, что новый вариант работы с информацией и донесения ее до ключевой аудитории предполагает диалоговый характер, то есть двусторонний обмен.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нения — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В экономической науке синонимом стратегических коммуникаций являются интегрированные маркетинговые коммуникации.
Греческие софисты, основоположники риторики убеждения, знали, что мудрое использование языка и стратегической коммуникации – это способ развития гибкости и адаптивности мышления.
В главе 6 мы переходим к самому интересному для консультантов – описанию используемых нами технологий работы по наиболее частым запросам и темам: конфликты между учредителями; дистанцирование собственников от управления организацией; ценности и бизнес-модели; время в организациях; эффективные стратегические коммуникации.