СУРДОПЕДАГО́ГИКА, -и, ж. Отрасль дефектологии, изучающая процессы воспитания и обучения глухонемых детей, а также детей с нарушениями слуха.
[От лат. surdus — глухой и слова педагогика]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. раздел сурдологии, изучающий проблемы, возникающие при обучении, получении образования глухими и слабослышащими пациентами
Источник: Викисловарь
Сурдопедаго́гика (лат. surdus «глухой» + греч. paidagōgikē «искусство воспитания») — раздел сурдологии, изучающий проблемы, возникающие при обучении, получении образования глухими и слабослышащими пациентами (акупаты).
Источник: Википедия
СУРДОПЕДАГО'ГИКА, и, мн. нет, ж. [от латин. surdus — глухой и слова педагогика] (педаг.). Методика преподавания глухонемым.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: крокировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Важно понимать, что искусственное ограничение предмета сурдопедагогики может существенно затруднить решение стоящих перед ней задач.
Подобным образом и общей целью сурдопедагогики могло бы считаться развитие ребёнка с недостатками слуха.
По традиции объектом сурдопедагогики считается ребёнок с недостатками слуха, так как именно ради него осуществляется специальное образование.