1. неол. экон. выбирать (выбрать) какую-либо экономическую мишень; осуществлять (осуществить) таргетирование, целеполагание ◆ Необходимо таргетировать не инфляцию, а экономический рост. «Экономика „снизу“» // «РБК daily», №88 (1621), 23 мая 2013 г. (цитата из библиотеки Google Книги)
2. неол. рекл. выбирать (выбрать) по заданным критериям целевую аудиторию для показа рекламы ◆ Например, продавая софт для iPad, вполне разумно таргетировать рекламу только на пользователей данного устройства. А. Бабаев, «Контекстная реклама», 2013 г.
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иглофильтр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В рамках третьей парадигмы маркетологи настолько наловчились таргетировать контент, что потребителям становилось не по себе от столь наглого вторжения в личное пространство.
Также можно таргетировать пользователей по местоположению, что особенно полезно для местных бизнесов.
Для увеличения количества посетителей сайта можно: увеличить число рекламных инструментов, попробовать новые; оптимизировать существующую рекламу, например, точнее таргетировать; расширить рынок сбыта, например, запустить партнёрскую программу.