1. неол. рекл. элемент рекламной кампании (видеоролик, плакат, слоган), направленной на возбуждение интереса потенциальных покупателей к продукту, зачастую с использованием интриги ◆ У более чем половины фильмов были тизеры, из которых мы выбрали девять и попросили их авторов рассказать о том, что они хотят снимать. А. Сазонов, «9 самых заманчивых фильмов будущего», 2013 г. // «snob.ru»
Источник: Викисловарь
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется ти́зерной рекла́мой.
Для завлечения в тизерах могут применяться двусмысленные и провокационные фразы или изображения, фрагменты видеофильмов или спектаклей и др.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пощепать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Широта вариативности. Тизер может быть адаптирован под разные носители, но разнообразие лучше не передерживать, чтобы любопытство не переросло в раздражение.
Для укрепления имиджа тизер должен раскрываться увлекательно, иначе клиента постигнет разочарование, а письмо – спам-корзина.
Этот формат может как быть самодостаточным, так и служить тизером для большого видео.