Рулевое управление — система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса. Состоит из механизмов, преобразующих положение (угол поворота) руля в пропорциональное изменение положения колёс или аналогичных управляющих направлением движения элементов (поворот движителя, поворот направляющей лыжи, конька). (Википедия)
УСИЛИ́ТЕЛЬ, -я, м. Устройство, прибор для увеличения каких-л. физических величин: силы электрического тока, мощности, электрического напряжения и т. д. Усилитель постоянного тока. Усилитель в радиоприемнике. Усилитель изображения. (Малый академический словарь, МАС)
РУЛЕВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Прил. к руль (в 1 знач.). Рулевое колесо. (Малый академический словарь, МАС)
УПРАВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дымоотвод — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рулевое управление — система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса. Состоит из механизмов, преобразующих положение (угол поворота) руля в пропорциональное изменение положения колёс или аналогичных управляющих направлением движения элементов (поворот движителя, поворот направляющей лыжи, конька).
Все значения словосочетания «рулевое управление»УСИЛИ́ТЕЛЬ, -я, м. Устройство, прибор для увеличения каких-л. физических величин: силы электрического тока, мощности, электрического напряжения и т. д. Усилитель постоянного тока. Усилитель в радиоприемнике. Усилитель изображения.
Все значения слова «усилитель»РУЛЕВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Прил. к руль (в 1 знач.). Рулевое колесо.
Все значения слова «рулевой»УПРАВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем.
Все значения слова «управление»На гоночном авто отсутсвовал усилитель рулевого управления, поэтому руление требовало большей работы, чем в пассажирских авто, и наш гоньщик работал с баранкой более агрессивно, чем делал бы обычный водитель, казалось он просто сотрёт перчатки на износ.