ФИЛЬМОКО́ПИЯ, -и, ж. Позитив кинофильма, используемый для демонстрирования в кинотеатрах.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Фильмоко́пия — отпечатанная на позитивной киноплёнке с оригинального негатива или дубльнегатива копия фильма. Кроме плёночного оригинала фильмокопии могут получать с цифровых мастер-копий Digital Intermediate, переводимых на плёнку фильм-рекордером. Фильмокопия, содержащая одновременно изображение и фонограмму, называется совмещённой. Понятие «фильмокопия» имеет отношение только к кинематографу, использующему киноплёнку. В современном цифровом кинематографе копии фильмов распространяются на жёстких дисках в виде файлов, однако, изготовление плёночных фильмокопий всё ещё применяется для демонстрации фильмов в периферийных кинотеатрах, не оснащённых цифровым оборудованием.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: охмелять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А именно: описание кинопроекта – синопсис кинофильма, творческая концепция продюсера (жанр кинофильма, стилистика, идея, характеристика сюжетной линии и персонажей, актуальность кинофильма, требования к основному составу съёмочной группы), отличительная особенность кинофильма, продолжительность стадий производства кинофильма; анализ состояния кинокомпании и положение кинокомпании на рынке киноиндустрии; сбор и анализ информации о кинопродуктах аналогичного жанра; маркетинговая политика продюсера (сильные и слабые стороны кинопроекта/кинокомпании и конкурентов, описание каналов сбыта (реализации) кинопродукции, определение целевой аудитории, план рекламной кампании, смета расходов на изготовление фильмокопий и продвижение фильма); прокатная политика продюсера (количество копий кинофильма, процент вознаграждения дистрибьютора, определение условий кинопроката, планируемый оператор сети кинотеатров, расчёт потенциальной аудитории кинофильма, расчёт средней цены билета); оценка (расчёт) зрительского потенциала кинопроекта; финансовый план кинопроекта (определение потребностей проекта в ресурсах и расчёт бюджета производства и продвижения фильма, план доходов и расходов по кинопроекту, план движения денежных средств по кинопроекту, определение финансового результата кинопроекта, расчёт рентабельности кинопроекта, расчёт срока окупаемости кинопроекта, источники финансирования кинопроекта); организационный план (организационная структура кинопроекта/кинокомпании, управленческая команда кинопроекта, основной состав съёмочной группы, принцип подбора съёмочной группы, характеристика основного состава съёмочной группы, возможные сильные стороны команды кинопроекта, деловое расписание); анализ рисков кинопроекта; приложения бизнес-плана кинопроекта.
Неблагополучно обстоит дело с качеством фильмокопий, поступающих на экраны.
Я сам видел фильмокопию рукописного оригинала заключения.