ЭПИСТОЛЯ́РНЫЙ, -ая, -ое.
1. Прил. к эпистола (в 1 знач.). Эпистолярный стиль. □ Эпистолярная форма была принята им [автором] не как наиболее удобная для путевых очерков: письма действительно писались и посылались с разных пунктов к тем или иным друзьям. И. Гончаров, Фрегат «Паллада». || Написанный в форме писем (о литературном произведении). Эпистолярный роман.
2. Представляющий собой совокупность чьих-л. писем. Эпистолярное наследие Пушкина.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. книжн. связанный с частной перепиской ◆ Свиридов всегда был приверженцем эпистолярного метода общения. Антон Висков, «Наследник апостола Иоанна», 2004 г. (цитата из НКРЯ)
2. филол. относящийся к жанру прозы, построенной в форме переписки ◆ Век был эпистолярный, письма писали не одни аптекари, как пренебрежительно считал король Испании Юрий Давыдов, «Синие тюльпаны», 1988—1989 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Вообще если бы из восьми томов его писем выбрать всё наиболее ценное и опубликовать в одном томе, вышла бы чудесная книга, которая смело могла бы примкнуть к таким шедеврам русского эпистолярного искусства, как письма Пушкина, Тургенева, Герцена, Салтыкова-Щедрина, Чехова К. И. Чуковский, «Репин — писатель», 1930—1950 г. (цитата из НКРЯ)
3. характерный для писем
Источник: Викисловарь
ЭПИСТОЛЯ'РНЫЙ, ая, ое (лит.). Прил., по знач. связанное с эпистолами, с литературными произведениями в форме писем, посланий. Э. жанр. Э. стиль. Э. роман (в форме писем).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ненулевой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти письма без преувеличения можно назвать шедевром эпистолярного жанра.
Прежде всего, это проявилось в обширном эпистолярном наследии, оставшемся после него и до сих пор недостаточно хорошо изученном.
Другими словами, через вымышленный обмен письмами эпистолярные романы учили своих читателей не чему иному, как новой психологии, и в результате заложили фундамент для нового общественного и политического порядка.