Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: трамбование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)
ПЕДАГО́ГИКА, -и, ж. Наука о воспитании, образовании и обучении. (Малый академический словарь, МАС)
ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.
Все значения слова «предмет»ПЕДАГО́ГИКА, -и, ж. Наука о воспитании, образовании и обучении.
Все значения слова «педагогика»Разворачивалась научная деятельность в области образования и обучения, предпринимались попытки более чёткого определения предмета педагогики, уточнялся её понятийный аппарат.
Предмет педагогики специфичен и может быть определён как система отношений, возникающих в образовательной деятельности в триединстве её учебно-воспитательной, научно-исследовательской и управленческой составляющих.
Потому предмет педагогики можно определить как изучение целенаправленного воздействия на развитие и формирование личности в процессе воспитания, образования и обучения.