Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шухарной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ФУНКЦИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к функция (в 1, 2 и 4 знач.). Функциональная зависимость. Функциональное отношение. Функциональный анализ. (Малый академический словарь, МАС)
АСИММЕТРИ́Я, -и, ж. Отсутствие или нарушение симметрии. (Малый академический словарь, МАС)
МОЗГ, -а, предл. о мо́зге, в мозгу́, мн. мозги́, м. 1. Центральный отдел нервной системы человека и животных, состоящий из нервной ткани, заполняющей череп и канал позвоночника. Головной мозг. Спинной мозг. Сотрясение мозга. Кровоизлияние в мозг. (Малый академический словарь, МАС)
ФУНКЦИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к функция (в 1, 2 и 4 знач.). Функциональная зависимость. Функциональное отношение. Функциональный анализ.
Все значения слова «функциональный»АСИММЕТРИ́Я, -и, ж. Отсутствие или нарушение симметрии.
Все значения слова «асимметрия»МОЗГ, -а, предл. о мо́зге, в мозгу́, мн. мозги́, м. 1. Центральный отдел нервной системы человека и животных, состоящий из нервной ткани, заполняющей череп и канал позвоночника. Головной мозг. Спинной мозг. Сотрясение мозга. Кровоизлияние в мозг.
Все значения слова «мозг»Очевидна связь такого восприятия с общепринятой системой координат с нулевой точкой в левом нижнем углу, так же, как и возникновение этой системы координат – с возникновением и проявлением функциональной асимметрии мозга и восприятием пространства правым и левым полушариями мозга.
Открытие функциональной асимметрии мозга человека, применение метода вызванных потенциалов и регистрация электрической активности мозга в процессе восстановления его функций после коматозного состояния существенно приблизили нас к уяснению природы и нейрофизиологических основ сознания, равно как и неосознаваемых проявлений психической деятельности.
Рассмотренная выше (см. 2.3) роль функциональной асимметрии мозга человека в переработке вербальной и невербальной информации проявляется как в процессах восприятия речи и других звуков (у слушателей), так и в механизмах её формирования (порождения) у говорящего (поющего, музицирующего).