Как правильно пишется слово «лояльный»
лоя́льный
лоя́льный; кр. ф. -лен, -льна
Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антропосоциогенез — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «лояльный»
Предложения со словом «лояльный»
- Людям нравятся конкретные бренды, и они могут стать более лояльными к ним именно потому, что их ожидания оправдываются.
- Какая задача сохранит лояльное отношение клиентов и сотрудников и принесёт большие доходы при меньших расходах?
- Вторая стратегия привела бы к временному сокращению бизнеса на территории до уровня наиболее лояльных клиентов и партнёров.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «лояльный»
- Христианство не признает долга слепого и беспредельного повиновения (а уж тем более не устраняет добросовестной, лояльной «оппозиции»).
- Одно из главных классических возражений Цельса против христианства заключается в том, что христиане плохие, не лояльные граждане государства, что они чувствуют себя принадлежащими к другому царству.
- Принимают лояльный вид, а тайно саботируют всякое наше начинание, дезорганизуют все, что могут, и в критический момент перебрасываются к нашим врагам.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «лояльный»
Что (кто) бывает «лояльным»
Значение слова «лояльный»
ЛОЯ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Внешне сохраняющий верность по отношению к государственной власти. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ЛОЯЛЬНЫЙ
Дополнительно
Смотрите также
ЛОЯ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Внешне сохраняющий верность по отношению к государственной власти.
Все значения слова «лояльный»
Людям нравятся конкретные бренды, и они могут стать более лояльными к ним именно потому, что их ожидания оправдываются.
Какая задача сохранит лояльное отношение клиентов и сотрудников и принесёт большие доходы при меньших расходах?
Вторая стратегия привела бы к временному сокращению бизнеса на территории до уровня наиболее лояльных клиентов и партнёров.
- (все предложения)