Рекламная кампания — это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок и целевую аудиторию. (Википедия)
ПРОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по глаг. провести—проводить1 (в 1, 3, 4, 5, 6 в 7 знач.). Проведение судна через шлюз. Проведение межи. Проведение новой железной дороги. Проведение политико-просветительной работы. Проведение в жизнь решений партии. (Малый академический словарь, МАС)
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел. (Малый академический словарь, МАС)
КАМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Воен. Совокупность операций, объединенных общей стратегической целью и проводимых в определенный период времени или на отдельном театре военных действий. (Малый академический словарь, МАС)
Развёрнутое толкование значения слов и словосочетаний, примеры употребления в различных значениях, фразеологизмы и устойчивые сочетания.
Синонимы и сходные по смыслу выражения, прямые и обратные ассоциации, информация о сочетаемости.
Примеры употребления в контексте из современных источников и из русской классической литературы.
Информация о правописании, таблицы склонения имён и спряжения глаголов, разбор по составу с графической схемой и указанием списка сходных по морфемному строению слов.