Серьезный разговор скандальной актрисы с генеральным продюсером кинокомпании «ТРИАНОН», вынуждает их искать путь выхода из катастрофического положения, в котором очутились и сама актриса, и кинокомпания. Их план кажется гениальным до тех пор, пока он начинает развиваться не по сценарию…. Не по их сценарию.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Её смертельный сценарий» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4
Понедельник, 12 июня, около 9 утра
Каждое утро понедельника в следственном управлении происходит одно и то же. Череда совещаний, планерок, десятиминуток и пятиминуток гнали сотрудников по коридорам, как поток воды по руслу реки. Вера Скворцова торопилась в свой кабинет, здороваясь с коллегами, некоторые останавливали ее и поздравляли с повышением. Когда у нее зазвонил телефон, она, пожелав хорошего дня коллеге, ответила на звонок.
— Доброе утро, Олег Николаевич! Да, я уже на работе. Зайти? Сейчас? Хорошо, иду.
Скворцова развернулась и с улыбкой пошла в сторону лестницы.
Когда Скворцова вошла в кабинет Тучкова Олега Николаевича, то нашла его занятым чтением документа, настолько внимательно он вчитывался, что буквально держал прямо перед своим широким лицом, и, через очки изучая текст, пытаясь вникнуть в смысл. Он держал его двумя руками, иногда сверяясь с другими бумагами на столе. Ему было лет шестьдесят, хотя на вид этак на пять лет больше фактического возраста, и уже полностью седой, с красным лицом, коренастый настолько, что форма сидела на нем неказисто, подчеркивая лишний вес. Услышав открывающуюся дверь, он поднял голову, положил документ на стол, радостно улыбнулся и поднялся навстречу Скворцовой, протягивая для пожатия свою мясистую ладонь.
Конец ознакомительного фрагмента.