Три здоровых беременности, суммарно шесть лет кормления грудью, воспитание жизнерадостных и крепких как тюленей детей – все это подтолкнуло меня написать эту книгу, поделиться как своими ошибками, так и наработками. Надеюсь, что мой шведско-сибирский опыт предоставит читателям некоторые шорткаты (короткие пути) к максимально успешному родительству! Без "воды" и неоднозначных утверждений, информация основана на фактах и научных утверждениях, официальных рекомендациях здравоохранения Швеции, натуропатическом подходе к медицине. Надеюсь, книга станет отличным вкладом в здоровье детей. Дополнительную информацию Вы найдете у меня на YouTube: Александра Андерссон.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Здоровье ребенка глазами матери. Мой шведско-сибирский опыт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Аборт
ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ЛЮДИ ПЕРЕСТАНУТ БОЯТЬСЯ И СТОРОНИТЬСЯ АБОРТОВ, СТАНЕТ САМЫМ СТРАШНЫМ ДНЕМ ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
ЕСЛИ МАТЬ МОЖЕТ УБИТЬ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО РЕБЕНКА, ЧТО ОСТАЕТСЯ НАМ, КРОМЕ КАК УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА?
Каждый год в мире проводится порядка 73 миллионов абортов. Для сравнения смертей детей до 5-ти лет в 2022 году будет где-то 7 миллионов. Таким образом, целенаправленно убито в 10 раз больше детей, и их смерти по другим причинам стоят в сторонке по сравнению с киллером № 1. Россия возглавляет антирейтинг: в Российской Федерации ежегодно совершается более 500 тысяч абортов, коэффициент их (количество абортов на 1 000 женщин в возрасте 14–44 лет) составляет рекордные 54 (для сравнения в Мексике 0,1)[2]. И именно СССР стал первой в мировой истории страной, легализовавшей аборты (в 1920 году). Меня это не удивляет, ведь аборты являются частью «великой перезагрузки» (глобального коммунизма), направленной на контроль над населением; их рьяно спонсируют миллиардеры, такие как Уоррен Баффетт[3]. Думаю, эта практика убийства нерожденных детей — худшее преступление в истории моей страны. Как это вообще увязывается с тем, что большинство россиян — христиане, чья религия осуждает аборты как тяжкий грех? Хотя необязательно быть христианином, который верит, что душа человека возникает в момент зачатия, чтобы не убивать нерожденного малыша, — пролайф[4] и защита человеческой жизни могут быть строго научными. С точки зрения современной генетики и эмбриологии жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. В этот момент определяется, какими у конкретного человека будут группа крови, цвет волос и глаз. Именно с этого момента человек имеет право на жизнь.
Кто дал нам право закончить эту жизнь? Задача здравоохранения состоит в том, чтобы лечить, а не убивать, в соответствии с 2 400-летней клятвой Гиппократа, которая руководствуется принципом «прежде всего не навреди». Как может общество решить, что менее сформировавшийся человек заслуживает меньшей защиты? Заслуживает ли двухлетний ребенок меньшей защиты, чем подросток? Во многих странах законодательно нет различия между плодом и ребенком, его просто называют «нерожденным» (например, в Чили, Гондурасе, Перу, Бразилии, Филиппинах и др.). Венгрия и Словакия тоже предоставляют плоду конституционное право на жизнь. Конституция Норвегии предоставляет нерожденным королевским детям право наследования престола. Термины «плод», «малыш» и «подросток» просто соответствуют различным этапам человеческой жизни.
Часто слышу от женщин что-то вроде: «До 12 недель должны быть разрешены аборты по желанию. Нельзя решать за женщину, что ей делать со своим телом». Так если женщина считает ребенка своим телом, вопреки основам биологии и тому факту, что если бы не плацента, иммунная система идентифицировала бы ребенка как чужеродного и избавилась от него, то почему она против аборта позже 12 недель? (В какой-то степени большинство выступает именно против абортов, так как очень немногие считают, что аборты должны быть разрешены вплоть до родов…) До этого срока ребенок — ее тело, а после какого-то количества недель — отдельный человек? Собственное тело, безусловно, является личной ответственностью женщины. Но тело внутри нее — не ее. Это тело другого человека. И этот крошечный человек имеет полное право посмотреть, куда приведет его жизнь. Ни один врач не может верить в то, что эмбрион является частью тела матери. Никакая часть тела не может иметь независимую кровеносную систему, кровь которой не смешивается с кровью матери и бывает иногда совсем другой группы. Если бы с точки зрения эмбриологии и существовала какая-либо неопределенность в этом вопросе и мы не были бы уверены, о ребенке речь или о комке с клетками, разве не стоило бы даже тогда встать на сторону предосторожности?.. Но в этом вопросе никакой неясности нет: у матери нет двух сердец, четырех рук и четырех ног. Так что нет, ваш ребенок не ваше тело. Аборт не дает женщине права решать, когда она станет матерью. Она мать с того самого момента, когда ее ребенок зачат. Аборт не стирает ее материнство; он только обрывает жизнь ее ребенка.
Мы все знаем кого-то, кто сделал аборт. Возможно, такое решение вызвано отсутствием любви и семейного благополучия, поэтому наша задача как пролайферов — поддержать женщин. Когда девушка только узнает о том, что беременна, когда она напугана до смерти и не знает, что делать, аборт может показаться легким выходом из положения. Индустрия абортов охотится на таких женщин: «Смотрите, мы поможем вам с этим справиться!» Но в реальности аборт никогда ничего не решает. Девушки, которые избрали «легкий путь» и обратились в клинику для абортов, годами несут тяжесть в сердце. Поэтому наша задача — уберечь их от этой хищнической промышленности.
В России аборты включены в обязательную медицинскую страховку, в год на это уходит четыре миллиарда рублей из бюджета. Эти деньги можно было бы направить на поддержку женщин и детей. Почему так много женщин за аборты? Потому что в противном случае им пришлось бы признать, что они убили своего ребенка, забрали жизнь у своего собственного малыша. Это тяжкая ноша, ведь нет ничего сильнее материнской любви, женщина нутром чувствует, что идет против природы, поэтому легче отрицать жизнь в неродившемся человеке. Но подобное отрицание лишь маскирует черствость большинства современных женщин. Да, некоторые действительно становятся жертвами обстоятельств, но все больше девушек — не знаю, под влиянием ли какого-то демонического оцепенения — радуются аборту собственных детей. Мы нормализовали аборты, женщины их так часто делают, как именно это влияет на их душу? Каково осознавать, что ты убила так много собственных детей? 5–6–12 раз? Уверена, это что-то искажает в их душе и сознании.
Существуют ли исключения, оправдывающие аборт?
Когда дело доходит до аборта, меня не волнуют ситуации «что если». Важно то, что каждый ребенок заслуживает права на жизнь.
Декларация, принятая на Международном симпозиуме по охране материнского здоровья в Дублине в сентябре 2012 года, провозгласила, что аборт не является с медицинской точки зрения необходимым для спасения жизни женщины: «Как опытные практики и исследователи в области акушерства и гинекологии, мы утверждаем, что прямой аборт — преднамеренное лишение нерожденного ребенка жизни — не является с медицинской точки зрения необходимым для спасения жизни женщины. Мы заявляем, что существует основополагающее различие между абортом и необходимым лечением, осуществляемым ради спасения жизни матери, даже если такое лечение приводит к гибели ее нерожденного ребенка». Декларацию подписали более 1 000 врачей из разных стран, в том числе из России; среди подписантов — 245 акушеров-гинекологов, 82 профессора[5]. После аборта в 3,5 раза повышается риск преждевременной смерти от разных причин[6], примерно 45 % абортов являются небезопасными сами по себе[7], — о какой заботе о женщинах вообще речь?
Эверетт Куп, бывший генеральный хирург США, утверждал, что за 38 лет работы детским хирургом он никогда не был свидетелем случая аборта ради спасения жизни женщины. При внематочной беременности ребенок растет вне матки и не выживает. Затем требуется операция по удалению нерожденного ребенка, чтобы спасти жизнь матери. Это не считается абортом. Направленное на спасение жизни беременной женщины лечение рака, в результате которого ребенок может не выжить, нельзя назвать абортом, потому что цель не в том, чтобы его убить. Это вторичный эффект лечения, направленного на спасение жизни женщины. Есть и такие женщины, которые, несмотря на лечение рака во время беременности, родили здоровых детей. Важно помнить, что подавляющее большинство абортов делается не по причинам спасения жизни женщины. Если в конце беременности возникают осложнения, экстренное родоразрешение или кесарево сечение могут в лучшем случае спасти обе жизни. Когда две жизни под угрозой, а спасти можно только одну, доктор всегда должен спасти эту жизнь. Как правило, это мать. До того как были введены бесплатные аборты, они были законными для спасения жизни матери и оставались бы законными, если бы аборты были запрещены. Там, где действуют ограничительные законы об абортах, право матери на жизнь никогда не игнорируется. Вопреки тому, что утверждают некоторые сторонники абортов, нет никакого риска того, что женщины, жизнь которых находится в опасности, не получат лечения, даже в трагической ситуации, когда такое лечение может привести к смерти нерожденного ребенка[8].
Женщине, пережившей сексуальное насилие, необходимо предоставить максимальную поддержку, помощь и защиту. По отношению к тем, кто пережил травму или трудности, следует проявить сострадание и сочувствие. Не следует использовать изнасилованных в качестве продвижения уничтожения невинной жизни в утробе матери. Каким образом убийство невиновного третьего лица является сострадательным по отношению к женщине? Исцелит ли акт аборта и отменит ли уже совершенное насилие? Можно ли убить уже подросшего ребенка, зачатого в насилии? Нет, конечно, он тут ни при чем, как и еще не родившийся малыш. Более того, аборт не исцелит самих жертв сексуального насилия. Вместо этого он добавляет еще больше насилия по отношению к невинному существу. Аборт после изнасилования — это двойное насилие. Нельзя исправить жестокость изнасилования жестокостью аборта. К тому же уровень самоубийств среди тех, кто сделал аборт, в шесть раз выше, чем у тех, кто родил[9]. Разве не следовало бы феминистским организациям направить все усилия на искоренение самих изнасилований, а не их результата? Проблема — это насильники, а не дети. Нет смертной казни для насильников, но их детей положено убить? Единственный, кому аборт на руку, — это насильник, и я не уверена, что это тот человек, по отношению к которому мы хотим проявить сострадание.
Есть люди, которые появились на свет в результате изнасилования. Они имеют право на жизнь, радуются ей и гордятся своими матерями, потому что те не сделали аборт. Один из самых известных примеров — американский юрист Ребекка Кисслинг, основавшая собственную организацию по защите жизни[10]. Она была зачата при изнасиловании, но считает, что так же достойна жизни, как и любой другой человек: «Пожалуйста, поймите, что всякий раз, когда вы делаете исключение для случаев изнасилования, вы на самом деле стоите передо мной, смотрите мне в глаза и говорите мне: “Я думаю, что твоя мать должна была сделать аборт”. Это все равно что сказать: “Если бы было по-моему, вы бы сейчас были мертвы”. Некоторые при этом говорят: “Ничего личного!” Ну, это влияет на меня — лично». У Ребекки сейчас пятеро детей — свои и приемные. В фильме на YouTube с русскими субтитрами «Зачатие изнасилованием и другие исключения» Кисслинг подробно раскрывает свое мнение, там представлены и другие подобные случаи[11]. Чтобы судить о таких «исключениях», необходимо ознакомиться с позицией тех, кто был в этой ситуации.
Или, допустим, вы узнали о том, что ваш близкий друг появился на свет в результате изнасилования. Это не повлияло бы на ваше отношение к нему, его человеческая ценность осталась бы прежней, не так ли? Хватит использовать жертв изнасилования в качестве аргументов в пользу аборта. Почему практика абортов как таковая обосновывается на примере одного процента женщин, прибегших к аборту потому, что они забеременели в результате изнасилования[12]? Когда кто-то говорит: «А как насчет абортов в случае изнасилования?» — спросите их, не возражают ли они против 97 % абортов, которые делаются из соображений удобства. Когда они ответят нет, потребуйте, чтобы они перестали использовать травму жертв сексуального насилия для оправдания своего экстремизма. Стыдно, что кто-то прикрывается пострадавшей девушкой, аргументируя желание убить ребенка, это две совершенно разные темы! Независимо от проблемы убийство невинного ребенка не решит ее. Женщина сильнее этого. Не надо говорить ей, что она должна избавиться от ребенка, чтобы лучше себя чувствовать. Аборт — значит, женщину изнасиловали и она мама убитого ребенка в придачу. Это всего лишь соль на рану. Женщины не должны соглашаться на аборт, чтобы забыть насилие. Их дети помогут им преодолеть эту боль.
Если нерожденный ребенок умрет вскоре после появления на свет (по сравнению со многими из нас, кто умрет спустя десятилетия после рождения), мы, живущие дольше, не имеем права лишать жизни тех, кто живет меньше. Младенцы с неизлечимыми диагнозами могут быть доставлены в перинатальный хоспис[13], там им создадут максимально комфортные условия жизни, они будут любимы, семья сможет прощаться с ребенком до его смерти. Убивать детей до рождения не сострадательно и не необходимо.
А по поводу диагнозов страшных болезней: во-первых, сколько их возникло в результате ятрогенных факторов (то есть было вызвано предыдущим медицинским вмешательством)? Во-вторых, дети-инвалиды тоже имеют право на жизнь, могут испытывать радость и доставлять ее своим родителям, добиваться успехов и жить полной и значимой жизнью. Я не верю, что аборт детей с каким-либо диагнозом должен быть «выбором» женщин по той же причине, по которой я не верю, что убийство детей-инвалидов должно быть законным. Меня шокируют те, кто считает гуманным абортировать детей с особыми потребностями — они так же ценны, любимы и достойны, как и все остальные. В-третьих, не заинтересованы ли в некоторых случаях сами врачи в абортивном «материале»? В-четвертых, сколько женщин с якобы патологиями плода в итоге родили здоровых малышей?
— «Врачи вынуждали сделать аборт из-за пренатального диагноза, родители отказались, и их дочь родилась здоровой»[14].
— «Больница неудачно сделала аборт, чтобы убить больного близнеца, вместо этого убивает здорового»[15].
— «Врачи посоветовали маме “убрать” ее “мертвого” ребенка, он родился здоровым»[16].
— «Матери посоветовали абортировать ребенка в 20 недель из-за опасений, что он “будет парализован и потеряет качество жизни”, она рожает здорового сына»[17].
Кстати, замершая беременность — это не плановый аборт, пропущенный выкидыш, — ребенок мертв. А вот когда он жив, то уже с первого триместра воспринимает боль, на это указывают нейробиологические данные. Этот вывод основан на следующих данных: нервные пути для восприятия боли через корковую субпластину присутствуют уже на 12 неделе беременности, а через таламус — уже на 7–8 неделе беременности[18]. Меня корежит, когда эти понятия смешивают: аборт называют «искусственным выкидышем», а выкидыш — «самопроизвольным абортом». Выкидыш является абортом ровно настолько, насколько аневризма головного мозга является выстрелом в голову.
Некоторые утверждают, что всегда будут женщины, которые выберут аборт, поэтому лучше всего сделать его легальным, чтобы он был «безопасным», но так ли это?
1. Аборт никогда не безопасен для недоношенных детей — он их расчленяет, выскабливает или отравляет до смерти. Складывается такое впечатление, что речь о чем-то вроде усыпления собаки. Абортисты (похоже на «оборотисты»), вернитесь в реальность! Из плодного пузыря длинной иглой откачивается 200 мл амниотической жидкости и на ее место вводится гипертонический солевой раствор. Плод умирает от гипернатриемии и дегидратации. Через 24–48 часов производится извлечение плода. В связи с тем, что при таком солевом аборте часто рождаются жизнеспособные дети, этот способ используется врачами реже, чем, например, хирургический аборт, сопровождающийся расчленением плода. Вам следует посмотреть вживую, как проводится аборт, прежде чем вы станете считать себя «сторонником выбора». Посмотрим, насколько вы «за выбор», после того как вы увидите, как расчленяют ребенка. Такие официальные методы расчленения открыли дверь и для незаконного частичного аборта при рождении. При этом методе ребенок умирает от пореза на шее после того, как тело, за исключением головы, вытаскивают. Мозговое вещество отсасывается до завершения аборта. Некоторые из детей переживают аборты и впоследствии умирают (или их убивают).
2. Даже если бы можно было привести аргумент, что легальный аборт безопаснее для женщины: если аборт обрывает жизнь невинного человека, то неэтично легализовать убийство, чтобы сделать его якобы более безопасным для тех, кто в нем участвует.
3. Аборты, как законные, так и незаконные, сопряжены с риском негативных последствий для здоровья женщины.
— Когда она прерывает беременность, она травмирует себя. В этом нет ничего невинного. Речь идет о жизни, верите ли вы в то, что плод — жизнь, или нет. Вы не можете отрицать, что что-то создано и что это творение физически развивается. Часто травма может уйти в подсознание и никогда не всплывать на поверхность в течение всей жизни женщины. Но это не такое повседневное явление, как утверждают многие сторонники абортов. За это приходится платить психологическую цену. Это может быть чувство отчужденности, возможно, поврежденный материнский инстинкт. Что-то происходит глубоко в сознании женщины, когда она прерывает беременность.
— Еще одна тема для дискуссии — связь между абортом и раком молочной железы. То, что деторождение и грудное вскармливание являются защитными факторами против рака молочной железы, известно давно. При этом бездетность и аборты как факторы риска рака игнорируются. Исследователи, продемонстрировавшие негативные последствия абортов, поняли, что такие статьи трудно опубликовать, а когда они появляются в научных журналах, СМИ их часто игнорируют. Оральные контрацептивы, бездетность, рождение первого ребенка в преклонном возрасте, рождение малого количества детей, отказ от ГВ, высокое потребление алкоголя, курение считаются факторами риска, а аборты — нет. В отчете Индии с соседними странами было установлено, что как аборт, так и выкидыш (но в меньшей степени, поскольку он не такой брутальный, как аборт, и клетки в груди не зависают в гиперактивном состоянии) увеличивают риск рака молочной железы, и он тем выше, чем больше совершается абортов[19]. Интересным примером является Индия, поскольку в последние годы эта страна стала более ориентирована на Запад, и в то же время увеличилось как количество абортов, так и число случаев рака молочной железы. Однако в Индии женщины по-прежнему рожают в более раннем возрасте, чем на Западе, и имеют больше детей, которых дольше кормят грудью. Употребление табака и алкоголя не так распространено, как в западном мире. Кроме того, в Индии гормональные противозачаточные средства не используются в такой степени, как на Западе. Все это в совокупности означает, что других факторов риска рака груди в Индии меньше, и связь между абортом и этим заболеванием легче установить.
— Финское исследование показало, что у некоторых женщин, сделавших аборт, увеличивается склонность к самоубийству. Исследование включало почти 600 000 смертей среди женщин детородного возраста в период с 1987 по 1994 год[20]. Свидетельства о смерти были сопоставлены с национальными медицинскими записями, чтобы получить истории беременности женщин, покончивших с собой. По мнению исследователей, без объединения регистров не было бы получено полной информации, так как только 11 процентов свидетельств о смерти содержали сведения об абортах. Согласно исследованию уровень самоубийств был самым высоким среди женщин, сделавших аборт, по сравнению с теми, у которых случился выкидыш, которые родили или среди женщин в целом. У рожавших женщин уровень самоубийств был самым низким.
4. Количество женщин, умерших от незаконных абортов, сильно завышено теми, кто лоббирует их легализацию, а смерти от узаконенных «безопасных» абортов замалчиваются. К примеру, СМИ часто пишут о том, что «в мире ежегодно умирает примерно 47 000 женщин от последствий небезопасного аборта». (Если вы сомневались — СМИ не на нашей стороне.) Судя по всему, это число взято из отчета ВОЗ за 2012 год, согласно которому в 2008 году в результате небезопасных абортов умерло 47 000 женщин. Это число, в свою очередь, позаимствовано из другого отчета ВОЗ (2011 года), которого нет на веб-сайте организации. В марте 2022 года ВОЗ выпустила новые рекомендации по прерыванию беременности. Там указано, что первоочередной задачей является искоренение небезопасных абортов, 97 % которых происходят в развивающихся странах и среди женщин, находящихся в уязвимом и маргинализованном положении. В отчете говорится, что 4,7–13,2 % процента всей материнской смертности приходится на небезопасные аборты, что, по данным ВОЗ, составляет от 13 865 до 38 940 смертей в год[21]. Однако ВОЗ использует только верхний процент, когда пишет на своем сайте, что 39 000 женщин ежегодно умирают из-за небезопасных абортов[22]. ВОЗ благодарит представителей организаций, бизнес-модель которых завязана на абортах, например Международную федерацию планируемого родительства. Итак, вы хотите искоренить небезопасные аборты или вы хотите поддержать индустрию абортов? По словам британского врача и исследователя абортов Калума Миллера, оценка смертности от небезопасных абортов совершенно неверная. В дополнение к преувеличенным цифрам также были включены случаи смерти от выкидышей и внематочной беременности, как, например, в Мексике. В феврале 2022 года британская ежедневная газета The Telegraph опубликовала исправление, поскольку распространяла информацию о том, что 12 000 женщин ежегодно умирают в Малави из-за небезопасных абортов. Было установлено, что общая материнская смертность в стране составляет 2 100 случаев и лишь небольшой процент из них связан с небезопасными абортами.
5. Если аборты станут незаконными, их будут производить с помощью медицинского оборудования, а не с помощью вешалок (вешалка для одежды является символом нелегального аборта). Поскольку большинство незаконных абортов, сделанных до легализации этой процедуры, были выполнены врачами, разумно предположить, что многие медики будут продолжать предлагать аборты. Вешалки для одежды хорошо работают в качестве пропагандистского реквизита в кампаниях по либерализации абортов, но они не предоставляют правильной картины того, что произойдет, если аборты снова будут криминализированы[23]. Это было бы существенным шагом, поскольку общее отношение к абортам сильно связано с законодательством о них[24].
Легализация абортов — это катастрофическая неудача: социальная, политическая, юридическая и личная. Я вхожу в 4 % россиян, которые считают аборты недопустимыми ни при каких обстоятельствах. У женщины нет «права» причинять вред другому человеку, поэтому у нее не должно быть права на аборт. Нельзя лишать человека жизни только потому, что ей так хочется. Здесь не может быть никаких компромиссов: речь идет о человеческой жизни, которую нельзя отнимать, независимо от обстоятельств. Когда вы начинаете играть в игру обстоятельств, вы заигрываете с их аргументом. «Что если ее парень убьет ее?», «Что если она не сможет содержать ребенка?», «Что если этот ребенок будет подвержен насилию?» — мы слышали все это. Реальность такова: это человек, созданный Богом, независимо от обстоятельств, и каждый ребенок имеет право на жизнь. Исключений нет. Как только ты допускаешь исключение, ты сводишь на нет все аргументы. Компромисс не поможет. Некоторым трудно это понять, но люди со всех уголков мира, которые выступают за науку и против насилия, не верят, что прекращение жизни развивающегося в утробе сына или дочери облегчит женщине жизнь или пойдет в ногу со временем. Оно станет актом тирании и олицетворит варварство.
Думаю, все дело в неинформированности большинства. Многие люди были бы против абортов, если бы узнали, насколько те экстремальны и бесчеловечны, а не ограничивались однобокими статьями в СМИ. Я не знаю, как можно быть мамой и одновременно выступать за аборты. Мои дети — самая большая радость в моей жизни, как и для большинства женщин. Нерожденный ребенок — самый уязвимый член семьи и наименее защищенный. Отчаявшиеся мамы и папы, столкнувшиеся с незапланированной беременностью, верят лжи прочойсеров, выступающих за аборты (по факту это не прочойсеры, так как они отрицают любой выбор, который не является абортом), считая, что аборт безопасен и что он вовсе не убивает ребенка, а только убирает беременность. Я считаю, что нерожденные дети имеют право на жизнь. Не я это придумала, это прописано и во введении к Декларации ООН о правах ребенка от 1959-го: «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения»[25]. Аборт — это нарушение основного права на жизнь, которое есть у всех нас. Цель пролайферов — защитить детей от насильственного убийства индустрией абортов. Выступление против смерти невинных младенцев не должно быть противоречивым… Если вы не были абортированы, то вы не можете диктовать, достоин ли ребенок жизни. А я «перестану лезть в чужие дела» ровно тогда, когда ваши дела начнут обходиться без убийства невинных людей.
По ссылке внизу представлены три случая детоубийства[26], также рекомендую фильм со сценой удаления плода[27]. В случае сомнений основывать свое решение необходимо на фактах и фотографиях, а не на догадках и нежелании знать. Аборт есть убийство: если это объективно верное утверждение беспокоит вас больше, чем тот факт, что аборт убивает ребенка, у вас проблемы, которые нужно проработать. Согласие на секс — это согласие на беременность. Вы не можете добровольно направо и налево заниматься сексом, а потом удивиться, что забеременели. Люди думают, что противодействие абортам связано с желанием контролировать сексуальную жизнь женщины. Меня не волнует ее сексуальная жизнь. Я просто не думаю, что она должна кого-то убивать. Тонкое различие, я знаю, но именно поэтому эти разъяснения важны. Аборт не является решением; решение заключается в том, чтобы держаться подальше от спальни, если вы не хотите забеременеть. Секс приводит к детям. Ваш ребенок не должен умереть только потому, что вы проигнорировали это. Его жизнь не должна заканчиваться только потому, что вы его не хотите. То, как женщины сходят с ума из-за своего «права» убить собственного ребенка, напоминает какой-то сатанинский ритуал. «Твое тело будет отдано за меня». Жертвоприношение. Плодоизгнание как их религия.
«Нет матки — нет права голоса» — любимая мантра о том, что лишь женщина вправе не только принимать решение о возможном аборте, но и иметь свое мнение по этому вопросу. Но лозунг не соответствует действительности, когда доходит до дела. Свобода мнения и выражения действует независимо от пола. Разве мы, женщины, не в силах справиться с тем фактом, что и мужчины могут иметь твердое мнение, которое иногда расходится с нашим собственным? Мужчин, выступающих за аборты, почти никогда не просят хранить молчание, поэтому слоган скорее таков: «Нет матки — нет права голоса у тех, кто за жизнь». В шведской организации лоббирования абортов РФСУ («Шведская ассоциация сексуального образования») председатель — мужчина, который высказывается по проблеме абортов и призывает других мужчин делать то же самое. Конечно, только если они разделяют точку зрения этой РФСУ. Кроме того, редко подвергается критике тот факт, что именно мужчины в судебном деле Роу против Уэйда в 1973 году приняли решение о том, что аборт следует интерпретировать как право в соответствии с Конституцией США. Решение, которое теперь отменено, потому что оно было основано на субъективном мнении судей об абортах, а также на неверных рассуждениях относительно Конституции. Кстати, я презираю мужчин, которые заставляют/склоняют женщин делать аборт. Они пытаются избежать ответственности, которая лежит на отцах и мужчинах. Они заботятся не о женщинах, а о себе. Чтобы родить ребенка, нужны женщина И мужчина. Так что да, у мужчин должно быть мнение об абортах и жизни их детей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Здоровье ребенка глазами матери. Мой шведско-сибирский опыт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2
Показатели абортов по странам в 2022 году. URL: https://worldpopulationreview.com/country-rankings/abortion-rates-by-country
3
Большие деньги, стоящие за активизмом в отношении абортов. URL: https://www.theamericanconservative.com/296529/
8
Шведская некоммерческая организация «Человеческое достоинство». URL: https://manniskovarde.se/amnen/abort/vanligaste-fragorna-om-abort/
9
О чем не предупреждает Минздрав. URL: http://www.odnako.org/blogs/o-chem-ne-preduprezhdaet-minzdrav/
16
URL: https://www.lifenews.com/2015/05/29/doctors-advised-mom-to-remove-her-dead-unborn-baby-hes-born-healthy/
17
URL: https://www.preciouslife.com/news/218/mother-told-to-abort-her-baby-at-20-weeks-over-fears-he-would-be-paralysed-and-have-no-quality-of-life-gives-birth-a-healthy-son/
18
Боль плода в первом триместре. URL: https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1177/00243639211059245
19
URL: https://www.conservativewoman.co.uk/the-disturbing-link-between-abortion-and-breast-cancer-part-2/
20
Самоубийства после беременности в Финляндии, 1987–1994 годы: исследование связи регистров. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2352979/
21
ВОЗ: «Небезопасные аборты являются причиной от 4,7 % до 13,2 % всех случаев материнской смертности, то есть от 13 865 до 38 940 смертей ежегодно происходят из-за неспособности предоставления услуг безопасного прерывания беременности». URL: https://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/360837/9789240054967-rus.pdf?sequence=1&isAllowed=y
22
ВОЗ: «Небезопасные аборты ежегодно приводят к 39 000 случаям смерти и госпитализации миллионов женщин с осложнениями». URL: https://www.who.int/ru/news/item/09-03-2022-access-to-safe-abortion-critical-for-health-of-women-and-girls
23
ЗА ЖИЗНЬ! Аборт: зло или благо? Рэнди Алькорн. URL: https://scriptura.ru/product/za-zhizn-abort-zlo-ili-blago-rendi-alkorn/
24
Исследование 1988-го об эффективности законов об аборте. URL: https://www.bokus.com/bok/9780275960612/abortion/