В данной книге собраны лучшие статьи Саши Львовой, написанные с начала её карьеры. Большинство статей разлетелись по интернет площадкам, кто-то копировал работы, кому-то они были подарены самой Сашей. В данной книге собраны оригинальные материалы.Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Лучшее. часть 2» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как стать любимым брендом. Уловки Тима Феррисса
Тим Феррисс каждую неделю пишет емайл письмо и по пятницам рассылает своим подписчикам. Я считаю это очень крутой контент со своей традицией. Здесь присутствует сразу несколько маркетинговых приемов.
Во-первых, он не даёт о себе забыть. Хотя его советами из знаменитой книги («The 4-Hour Workweek: Escape 9—5, Live Anywhere, and Join the New Rich») пользуются уже все, кому не лень или лень. ?
Ещё он показывает свои последующие достижения, чем живет (все это любят), рассказывает, делится полезным и актуальным через свою призму понимания. Письма о том, как прошла его неделя с инсайтами, которые могут быть полезны его читателям. Что прочитал, узнал, какую песню послушал, какое видео зацепило и т. д. Всё это интересно, и может понравиться даже новому подписчику, кто даже не читал его книги. (это важно!)
И конечно стабильность — самый ключевой элемент. Регулярные письма с авторским взглядом вызывают доверие, определённую симпатию и привычку.
Сколько не изучай маркетинг, а секреты остаются самыми простыми: внимание, онлайн жизнь и стабильность. Стоит поучиться этому у Тимоти.
Если вы хотите привязать к себе свою аудиторию на долгие годы, пользуйтесь его проверенными методами, а ко мне обращайтесь за созданием или улучшением контента. Я подскажу, о чём можно писать в своей рассылке.