Что такое качественный пиар и как стать лидером в любой сфере деятельности? Как затмить своих конкурентов и повысить цены на услуги? Если у вас накопилось множество вопросов, предлагаем познакомиться с книгой TURBO PR от основателя PR CODE Communication Company и пиарщика с 16 летним стажем работы – Александры Фалиной! Эта книга отличается от всех тем, что в ней нет занудного теоретического материала. Весь процесс создан для того, чтобы вы взяли в руки ручку, блокнот и через несколько дней у вас на руках появился медиаплан продвижения на год вперёд!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Структура пиара
Чтобы понять, какие выстроить задачи, исходя из вашей цели, познакомьтесь со структурой пиара.
PR-структура состоит:
СМИ: пресса, блогеры, собственные каналы, SMM (социальные сети).
Мероприятия: проведение собственных мероприятий, участие в мероприятиях партнеров.
Партнеры: поиск партнеров, совместные партнерские проекты (коллаборации).
Цель пиара — расширить область вашего влияния на аудиторию.
Все три раздела: СМИ, мероприятия и партнеры одинаково важны. И при работе с этими разделами стоит уделять равноценное внимание к каждому.
Когда сформирована главная цель, ее реализацию необходимо разбить на отдельные задачи. Как сделать это на PR-языке?
Пример
У Екатерины — собственный салон красоты. Раньше ее салон находился в подвальном помещении, где работали два парикмахера и один мастер маникюра. Местные жители знают Екатерину как хозяйку салона, в котором хорошо и недорого стригут.
Месяц назад Екатерина открыла еще один салон красоты — теперь в просторном помещении с дизайнерским ремонтом, где есть стойка ресепшн для администратора, рабочие зоны для пяти парикмахеров, зона маникюра и педикюра, кабинет психолога. Екатерина организовала обучение всего персонала, тем самым улучшила сервис, расширила комплекс услуг и, соответственно, повысила их стоимость.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других