1. Книги
  2. Современная русская литература
  3. Александр Андреевич Психов

Резервация. Кривозеркалье

Александр Андреевич Психов
Обложка книги

Так ли реальна реальность на самом деле? И что есть бытие?Задаваясь подобными вопросами, автор фантастических произведений работает простым рабочим на мелком складе. Практикуя йогу и тягая гантели, он размышляет о природе трансцендентного. Поиски ответов погружают его всё больше в пустоту отрицания реальности… Или же приближают к истине?Данное произведение содержит нецензурную брань. Также данное произведение не является пропагандой каких либо верований, учений и практик. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Резервация. Кривозеркалье» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Пауки на страже матрицы

или Купол ставил Гулливер

1

В августовские дни ушедшего лета 2022 года, когда в ожидании заключения медицинской комиссии, а говоря точнее — в ожидании того когда: либо один из терапевтов выйдет из отпуска, либо второй из них приедет с похорон — я безмятежно шарахался по городу, читал объявления о работе и лицезрел летнюю людскую суету.

В один из таких замечательных солнечных дней я с наплечной сумкой для хайкинга и парочкой банок пива поднялся на одну из городских сопок, и устроившись поудобнее на её склоне начал обозревать окрестности. Попивая пивко и изучая по Maps электронную карту местности.

Солнце смотрело прямо на меня и на водную, зеркальную гладь раскинувшейся внизу бухты. Пара промысловых кораблей лениво бороздили блестящую поверхность, а вершины ближайших сопок и гор опоясавшие по кругу небольшую бухту, без интереса взирали на суетливую возню человеческих существ живущих на её берегах.

Я переводил взгляд с экрана смартфона на окружающий меня пейзаж, когда со мной неожиданно случилось очередное озарение. Я говорю очередное, потому что со мной уже пару раз случались подобные «вспышки». Типа дзен.

Это было похоже на то, словно где-то глубоко внутри меня имеется некое хранилище информации, к которому у меня нет доступа при нахождении в естественном состоянии бодроствования. И вот значит из этого хранилища выделяется определённый фрагмент информации и как воздушный пузырь всплывает на поверхность осознающего уровня моего естества.

Или же я как будто подключён к некому незримому полю психической энергии, наполненному той же самой всеобъемлющей информацией. И в моё сознание, как по проводам иногда проскакивают некие частицы из этого океана энергии. В силу тех или иных причин.

То же самое случилось и в этот раз. Сидя на склоне одной из городских сопок, я вдруг осознал что раскинувшаяся внизу бухта являет собой не более чем просто затопленный водой карьер. Или котлован. Кто-то когда-то здесь что-то добывал. И перерабатывал.

И я сидел сейчас на склоне одного из множества отвалов состоящих либо из переработанной руды или пустой породы. Говоря другими словами, НЕКТО когда-то снял верхний слой почвы в том месте где сейчас располагается наша бухта и просто оставил его здесь же — в виде сопок опоясывающих по кругу местную бухточку.

А что касается длиной гряды остроконечных гор, находящейся чуть далее, то это скорее всего просто терриконы. Искусственно созданные россыпи переработанной породы.

Техника здесь поработала не чета нашей. Что-то чуть поболее чем роторный экскаватор Bagger 288. Якобы разработанный в 1978 году. Я больше склоняюсь к тому, что эта махина осталась нам от тех, кто разрыл всю поверхность того, что известно нам как планета Земля. Ну или же Bagger 288 был собран здесь — на этих землях. Но по технологиям тех же самых ребят, что тут всё перекопали.

И вовсе неудивительно, что наш crazy world именно так и называется — Земля. Ведь он по сути и являет собой просто вырытые карьеры и россыпи переработанной породы. И ведь КТО-ТО очень метко, чувствуется сарказм, дал такое название территориям на которых мы сейчас обитаем. Или мы тут работаем? (как те колонисты из фантастических книг….) И кто бы это мог быть? Кто назвал это место — Земля?

Я как альтернативщик конечно же читал статьи Павла Ульянова. Но одно дело читать статьи и рассматривать фотографии других регионов, например фотографии Большого Каньона в США, а совсем другое — смотреть на то, что находится у тебя прямо под носом…

Как я уже неоднократно писал — под видом фантастических произведений, будь то книги или кино — скрыт истинный расклад вещей. Правда о нашем мире и человечестве настолько фантастична, что заяви ОНИ нам об этом открыто — мы не поверим. Уже не поверим.

Кто ОНИ такие — неизвестно. Также неизвестно зачем ИМ это? Зачем им подсовывать нам замаскированную под вымысел правду? Можно только строить догадки. По типу например той, что таким образом ОНИ снимают с себя ответственность за то, что с нами делают. Или программируют наше сознание на различные вариации ближайшего будущего.

Вот какая картина мне увиделась. Имеется некая территория состоящая из трех материков и множества островов. В «Кривозеркалье» я назвал её трехматериковым захолустьем. О границах этой территории можно судить по движению солнца над этими землями. Светило производит один и тот же маршрут на протяжении года. С одной и той же скоростью. Хотя, Джек Лондон в своём романе «Путешествие на Снарке» готов был поклясться, что в разные дни Солнце двигалось с разной скоростью. Но это мелочи, скажем недоработки в системе освещения и обогрева территории Земли. Ибо как мне думается Солнце есть не что иное как большой светильник.

Скорее всего каким-либо образом закреплённый на защитном куполе. Том самом куполе, который в Ветхом Завете называется небосводом. И изолирующим наше трехматериковое захолустье от некоей внешней среды. Возможно снаружи вода, возможно снаружи нет пригодной для нас атмосферы, возможно снаружи другой мир, и мы — живущие под куполом находимся в своеобразной резервации.

Как те каторжники в старой доброй «Готике». Запертые под магическим барьером и добывающие для империи драгоценную руду. Игрушка была довольно занятная для своего времени.

Кстати, а мы ведь здесь тоже добываем драгоценную руду. На всей территории нашего захолустья. Речь идёт о золоте. Золоте, что пропадает неведомо куда. Я так полагаю, что оно уходит куда-то ЗА купол. А это значит…

По моему разумению за куполом находится открытое пространство другого мира. Невероятно большого и думаю что заселенного. И здесь разворачивается бесконечное количество вариантов.

Начиная от транспортировки золота через толщи воды или некое безвоздушное пространство к отдалённым местам обитания тех, кто построил эту золотодобывающую ферму. И заканчивая тем, что снаружи находится некий большой мир, обитаемый и населённый теми созданиями, что заключили нас под этот купол. А мы же здесь по типу пчёл в улье — добываем, добываем и не понимаем куда уходит всё добытое. Точнее не задумываемся над этим.

Открытый мир снаружи представляется мне гигантским если судить нашими человеческими мерками. О чем кстати имеется намек в той же «Готике». Гигантские насекомые наполняли все леса королевства Миртаны. И если ты зазевался или не подготовлен для выхода в лесную местность — тебе конец. Ты будешь съеден.

В последнее время меня не отпускает мысль, что остатки динозавров, которые якобы обнаруживались в прошлом веке и про которые совсем забыли в веке сегодняшнем — есть не что иное как остатки обитателей фауны мира находящегося снаружи, которые оказались под куполом в момент его сооружения и позже были изничтожены нашими предками, для того чтобы не докучали мягкотелым человеческим созданиям.

Образно говоря всякие динозавры, а также разного рода гигантские кузнечики с окраин Австралии и летающие змеи из старорусских сказок — всё это и многое другое есть представители фауны внешнего мира, что когда-то оказались под куполом вместе с нами.

«Аватар» Джеймса Камерона шлёт нам множество намеков. Режиссёр преподносит нам на серебряном блюде этакую кривду. Искривленную версию правды, в которую никто не поверит, потому что у неё статус фантастического кино.

Здесь главное сам смысл. Колонисты от человечества прибыли в мир гигантских растений с целью добычи драгоценных металлов. Только в фильме людей прогнали с гигантской Пандоры, а в нашем случае представители человечества отвоевали себе место на просторах большого мира.

Ещё мне нравятся идеи показанные в романе Артура Кларка «Пески Марса», а также в серии романов Хью Хауи «Бункер». По мотивам последних Apple сняли неплохой сериал «Укрытие» с Ребеккой Фергюсон в главной роли.

В обоих случаях речь идёт о множестве изолированных от внешнего мира строений, располагающихся на непригодной для жизни поверхности некоего мира. Не вижу причин для того чтобы наше трехматериковое захолустье не могло являться одним из таких защищённых от внешней среды объектов.

В романах Хью Хауи как и в «Песках Марса» у каждого из «куполов» может быть своя определённая задача. Технологии и некоторые ресурсы могут поставляться нам из соседних «куполов». Как и вводные инструкции. Между нами говоря, я думаю что также и половина, если не большая часть всей медийной информации идёт оттуда же. С той стороны.

В своём романе «Пески Марса» Артур Кларк, человек который по моему мнению «что-то знал», даёт недвусмысленный намёк на то, что земные учредители построенной на Марсе колонии — посчитали её по итогу убыточной и бесполезной. Здесь есть над чем подумать.

Что же касается Ребекки Фергюсон, то актриса она довольно интересная. В последнее время участвующая в соответствующих проектах. Бункер. Дюна. Воспоминания. Все эти фильмы о том самом. Кривда.

Кто знает? Может те сериалы к которым человечество прилипло в последние годы, созданы по ту сторону купола. Может и нет вовсе никакого Стивена Кинга, а все его книги прилетают оттуда. По интернет кабелю. Кстати а откуда взялся интернет? Наверное его нам провели ОТТУДА. Из-за купола.

А до того как этот кабель провели в наше захолустье, вся медиа продукция доставлялась сюда транспортным способом. Не исключаю вариант, что всё эта инфраструктура создана и вовсе не людьми.

Будучи молодым, когда я ещё не был в «теме», то я частенько ловил себя на мысли, что множество художественных фильмов не отображают реальное поведение людей. Я задавался вопросом зачем снимать такое кино, в котором люди не ведут себя как люди. Не ведут себя так, как они это делают в реальной жизни.

Читая классическую литературу мне ни разу не попалось описание человеческих физиологических нужд. Складывалось такое впечатление, словно персонажи классических произведений вовсе и не ходят в туалет. И даже не то, что бы просто не ходят, а у них и вовсе отсутствует такая норма физиологии как справление нужды.

Это ведь классика, чувак, — говорил я себе. — О таких вещах наверное было не принято писать в столь высоких произведениях. Так я думал тогда.

Сейчас я думаю по-другому. Я думаю, что всё ЭТО нам кто-то написал. Я думаю что первые художественные фильмы нам КТО-ТО снял. Кто-то плохо разбирающийся в человеческой психологии и физиологии. Скажем так, плохо разбирающийся на ТОТ момент времени. Сейчас всё по-другому. По видимому нас неплохо изучили.

Как-то мне попалась информация о том, что в здания античного типа, что раскиданы по всему нашему «захолустью», канализацию проводили, скажем так после заселения людей в эти здания. Причём, что в США, что в России процесс «канализацинированния» происходил примерно в одно и тоже время. Где-то в самом начале 20-го столетия.

Тоесть получается, что ТЕ кто жил в этих зданиях до упомянутого периода, в канализации не нуждались. Ну или же до того как люди начали массово заселяться в античные строения — там никто не жил вообще. По крайней мере какое-то время.

И что очень важно, процесс тотального проведения канализации следует чуть позже (а где-то и одновременно) процесса, носящего среди альтернативной братии названия — «поезд'а сирот».

Говоря другими словами, в определённый период времени, условно скажем конца девятнадцатого — начала двадцатого столетий, неизвестно откуда взявшееся огромное количество детей и взрослых массово заселяются в пустующие города, одновременно обустраивая их под свою физиологию.

Однако же не совсем всё было пусто. Кто-то ведь занимался завозом сирот. Кто-то покупал детей с аукционов. Кто-то давал им работу. Кто-то уже жил в заселяемых городах. Кто-то курировал все эти и многие другие процессы. Интересно кто были эти люди?

Тема эта довольно тёмная и запутанная. Она требует отдельного времени и изучения. Я упомянул её лишь в связи с тем, что как мне показалось — авторы классических произведений не имели представления о человеческой физиологии. Интересно кем они были эти авторы?

Впрочем, я как всегда могу заблуждаться, и какой-нибудь более знающий читатель радостно будет тыкать мне пальцем в страницы какого-нибудь классического произведения с криками «На посмотри, дибил, здесь написано как и куда люди тогда испражнялись»…

В свете событий последних лет трёх, у меня сложилось впечатление, что в управленческой сфере нашей «фермы» произошёл некий передел.

Мне представляется, что до событий «ковидобесия» нашим куполом, нашей фермой управлял, ну или являлся владельцем этого места этакий распиздяй-похуист. Этакий добренький дедок-фермер, чья «живность» носилась по всему «двору» пощипывая травку, громко крякая и путаясь под ногами. А дедушка добряк с улыбкой взирал на это кудахтанье и суету, выбивая для своей фермы гуманитарку и финансово-материальное снабжение.

Но вот приехал ревизор и понеслось… Навести порядок! Всех опломбировать! Создать реестр! Сократить поголовье! Все должны содержаться в надлежащих условиях! В общем как-то так.

Ну или же дед-добряк помер. Или у него отжали его ферму. Всё это не имеет большого значения. Важно одно — что-то произошло у них ТАМ, и это запустило то, что началось у нас ЗДЕСЬ…

Может когда-то в большом мире находящемся снаружи, некий великан-Гулливер воздвиг этот купол защищающий нас от внешних угроз. Подключил электричество, установил светильник, и оборудовал откачку постоянно пребывающей в террариум воды. Мы ему золото — он нам защиту.

Имеет в моих измышлениях место и версия наподобие «Скотного двора» Джорджа Оруэлла. Представьте себе некую территорию, грубо говоря огороженную и контролируемую обществом развитых гуманоидов. Назовём их великанами.

Так вот, в служении у этих великанов или будучи выведены ими — имеется некая порода более мелких особей, похожих на самих великанов, но значительно меньших габаритов. Да правильно — я имею в виду нас, жалких людишек.

И вот значит в один прекрасный момент, эта мелкая поросль осознаёт, что в принципе им не нужны великаны для комфортного обитания на этой самой территории. Что мол они и сами смогут создать достойное и самобытное общество. Прямо как дворовая скотина в притче Оруэлла.

И так же как в притче Оруэлла где животные изгнали людей с фермы, так и на этом клочке земли, что мы зовём «Земля», люди изгнали или как мне видится — поубивали, всех своих старших и более крупных собратьев. Или хозяев. Или кураторов. Здесь можно только догадываться кем являлись великаны для наших предков.

Далее как и в притче Оруэлла, люди начали создавать своё общество. И как и у их предшественников из «Скотного двора» дело пошло туго. Но вроде что-то пошло. И опять же — как и у оруэлловской скотины — власть в новом обществе взяли самые изворотливые, лживые и ленивые. У Оруэлла это были свиньи.

Не смотря на все передряги скотного двора, свиньи удержались у власти. И более того — они договорились о торговле с людьми из Большого мира. А через какое-то поколение никто из живущих на скотном дворе рогато-хвостатых обитателей ничего не знал и не помнил о том, КАК это всё было…

Можно продолжать и дальше погружаться в фантастические версии возможных реалий. Я повторяю — фантастических! И я чувствую, что начинаю снова уходить от основной линии моего повествования. Однако к вышесказанному хочется добавить, что несмотря на то, что всё написанное выше представляется вполне возможным произойти и в реальном мире, а не только в воображении автора — есть один момент, который не даёт мне покоя в нарисовавшейся картине мира и собственного бытия…

2

Я говорю о странных и мистических совпадениях, случайностях и сновидениях. Коих было в моей жизни очень и очень много. У меня нет объяснения природе этих вещей. Я не понимаю как работает механизм при котором происходят такие вещи, как странные встречи людей на улице или одни и те-же повторяющиеся события в нашей жизни.

Я не знаю как объяснить то, что мне постоянно попадалась на улице одна и та же женщина. Это происходило на протяжении последних двух лет. Начиная с того момента как я уволился с «Сапфирового». И порой я встречал её чуть ли не ежедневно. Видок у неё конечно был не очень. Может чуть младше меня, она была похожа на бывшую наркоманку или алкоголичку. Одетая в какую-то старую одежду. Наврядли я стал бы с ней дружить.

Когда я увидел её в первый раз, она поднимала с тротуара чей-то окурок. И начиная с того раза она постоянно попадалась мне на улицах нашего города. Вне зависимости от района где я находился. И вне зависимости от того, который был час. Она была как женщина-фантом возникающий у меня на пути. И вскоре я даже привык к её неожиданному возникновению передо мной. Про себя я называл её ЭТА. Ну типа — снова ЭТА. Она всегда была одна. Как и я. И наши взгляды никогда не пересекались. Кроме одного раза…

Помню как когда-то очень давно, в бытность мою солдатом срочной службы случилось следующее. Помимо всего прочего естественно. Спустили в нашу роту молодых. Духов, как было принято их тогда называть. Был среди них один парень. Здоровый лось может метр девяносто ростом. Условно назовём его Данил.

И вот стоим мы значит как-то на вечерней поверке. И я как-то неожиданно оказался в начале шеренги. Там где обычно стояли более высокие ребята, имевшие как правило отношение к автопарку. Моё же обычное место было либо в середине, либо в конце шеренги.

Около меня стоял этот самый Данил. Пока туда-сюда, ждём проверяющего — вдруг ни с того ни с чего Данил мне тихо рассказал как сержанты сняли с него нательный крестик. И забрали себе.

Я с этим Данилом никогда и не общался особо, да и вообще было непонятно зачем он мне эту историю выложил. Учитывая мой низкосоциальный статус вечно получающего пиздюлей, я не понимал мотивов Данила, рассказать это именно мне. Всё что я мог сделать это посочувствовать парню. Что я искренне и сделал. Ведь сержанты так сказать — на святое покусились.

Данил же мне только и ответил, что мол они вернут ему отобранный крестик. Потому как нельзя с человека крест нательный снимать без его на то согласия.

История казалось бы самая обычная. Банальщина можно сказать. Если бы не одно НО. На следующий день вызывают меня значит эти самые сержанты в каптёрку. И вручают мне значит этот самый крестик с вежливой просьбой передать его Данилу.

Удивлению моему не было предела. О чём я и поведал Дане, вернув ему его атрибут. Кесарю кесарево, как говорится. Данил только хмыкнул. По-другому и быть не могло, — сказал молодой здоровяк. Я выразил удивление по поводу того, почему попросили вернуть крестик именно меня, человека которому Данил можно сказать случайно поведал сию историю. Ответа у Дани не было. Как и у меня.

Эта маленькая история мне запомнилась. Можно сказать, что это был один из первых и явных случаев в моей жизни вмешательства некоей трансцендентной силы в маленькие дела обычных смертных. Что хотел Всевышний сказать мне этой историей? Дал понять, что Он есть? И что Он всё видит…

Я могу ещё долго утомлять читателя бесконечной чередой подобных рассказов. По большей части из собственной жизни. Но не буду этого делать. Думаю, что у читателя самого найдётся в запасе парочка интересных случаев.

Что же касается сновидений, то здесь вообще нет никаких ответов. Чтобы там не говорили. Природа вещих снов для меня лично непостижима. Трансцендентна. Заявляю это как человек, который их периодически наблюдает.

Если некий сон, воплотившийся в реальности скажем на следующий день или через два, после того как сновидец увидел его — ещё можно как-то объяснить, скажем подсознательной работой мозга или ума, (что кстати совсем не одно и тоже) этаким прогнозированием возможных событий на день, два вперёд.

Но как объяснить те сны, которые воплощаются в жизнь спустя годы, а то и целый десяток лет после. Заявляю, что такие явления имели место быть в моей жизни.

Это выглядит как неожиданно всплывшее воспоминание. ЧТО-ТО происходит в твоей жизни, у меня это как правило нечто незначительное, как вдруг тут же, в этот самый момент, когда это ЧТО-ТО происходит — всплывает неожиданное воспоминание о том, что происходящее тебе снилось. Когда-то очень давно.

Это воспоминание словно выскакивает на поверхность моего осознания. Как поплавок. И я какое-то время, буквально пару минут, нахожусь в неком отрешении пока происходит соединение произошедшего и выпорхнувшего откуда-то из глубин воспоминания. Словно встретились две части одного фрагмента и идеально соединились. Я назвал это явление — вспышка.

У меня нет каких-либо соображений как ЭТО работает и что ЭТО значит. На сегодня я считаю, что ЭТО как-то связано с нашей памятью. Механизм которой, кстати, также непонятен и не изучен. Чтобы там не говорили.

Одни помнят многое, другие нихрена не помнят. У третьих путаются воспоминания, они помнят не то, что было на самом деле. Мне частенько попадаются такие случаи.

Например моя мать мало что помнит. Как я её не пытал. У неё какие-то обрывочные воспоминания. Одни и те-же образы. Одни и те-же картинки. Словно записанные…

В общем вот что я хотел сказать этим небольшим отступлением. Я не знаю как все эти вещи, назовём их трансцендентными, я говорю сейчас о странных совпадениях, загадочных случайностях, вещих снах и прочих подобных штуках, которые реально происходят в нашей жизни, в моей то уж точно — я не знаю как их впихнуть в ту концепцию реальности, в которой мы просто здесь живем. Просто работаем, просто бездельничаем, просто добываем золото, просто трахаемся, просто убиваем друг друга.

В простом материальном мире, в котором мы обитаем, как нам всегда промывали мозги — такие вещи в принципе не должны происходить. Им по идеи нет места в мире где просто идёт какая-то материальная движуха и всё завязано на силе, лжи и деньгах.

Но они происходят. И их природа по сей день необъяснима. Чтобы там не говорили. Что-то имеется по ту сторону этой реальности. И Всевышний иногда даёт о себе знать.

3

В понедельник Алекс пришёл с похмелюги. Сосредоточенно и молчаливо, с хмурым видом он взялся за сканирование собранных нами заказов. Димон по тихой накатывал прямо в процессе работы. От него фанило какой-то химией. По типу дешёвых коктейлей. А на лице играла улыбка.

Стоял ноябрь. Борюсик был в отпуске, а заявок была тьма тьмущая. И они были большие. Борюсик словно знал когда нужно уходить на отдых. Смотрел наверное сейчас безостановочно сериалы и полнометражки. Борюсик был любитель кинематографа. Я бы даже сказал — ярый фанат. Как однажды выразился Алекс на его счёт — проще было у Борюсика спросить что он НЕ смотрел, чем смотрел ли он ТО или ЭТО. Но как позже выяснилось — Борюсик пересмотрел далеко не всё.

Борюсик жил в недавно взятой в ипотеку его подругой трехкомнатной квартире. Её мать, то бишь получается его тёща обитала вместе с ними. Борюсик как правильный мужчина со своей заработной платы выплачивал ипотеку. Прописывать его в данной квартире пока никто не собирался.

В последние годы эта тенденция широко распространилась по нашему отечеству. Дамы оформляли на себя кредиты и ипотеки, а кавалеры их оплачивали. В лучшем случае оплачивали совместно. Имели место случаи, когда у дамы имелось несколько кавалеров, каждый из которых что-то да оплачивал. Счастливчиком из них считался тот, кто оплачивал просто бутылку вина или дорогого виски перед тем, как вставить свой член предприимчивой дамочке. Но вернёмся на табачный склад.

Ни о каком «посидеть и попить чай» речь даже и не шла. Я заходил на склад в одиннадцать утра и выходил с него дай Бог в девятнадцать часов. А то и в двадцать. Всё это время я ходил по замкнутому кругу и собирал заказы. Единственное, что в два часа дня я всё нафиг бросал и шёл обедать в кафе.

При сборке заказов я по-прежнему совершал кучу ошибок. Как и Константин с Ванюшей. Ванечка бывало пропадал куда-то минут на двадцать а то и тридцать. То в туалет, то позвонить по каким-то семейным делам. Потом он возвращался, собирал пару заказов и мог снова куда-нибудь пропасть или начать разговаривать по смартфону. Или начать что-то печатать в мессенджере. Или пересчитать толстенную стопку сборочных листов и схватив парочку из них начать носиться по складу. Короче это был не работник.

Двадцативосьмилетний Ванюша сожительствовал с разведенной женщиной. Ей было тридцать шесть и у неё был двенадцатилетний сын от первого брака. Все вместе они снимали двухкомнатную квартиру в одном из самых убогих районов нашего города.

Ванюша постоянно стрелял у всех сигареты и чайные пакетики. Обед он брал с собой раз в неделю и иногда составлял мне компанию в прогулках в кафе. Вскоре я начал сожалеть всякий раз когда он ко мне присоединялся.

На раздаче кулинарных блюд Ванюша терялся. Его язык начинал заплетаться. Ванюша брал двойные порции макарон с подливкой, наваленные горой на гигантской тарелке и тыкал пальцем в разные виды дешёвых котлет.

— Вот эту, — заплетающимся языком говорил он. — Нет, вот эту. А это что такое? Так, эту не надо, а лучше эту.

Я делал вид, что я с ним не знаком. Закончив есть он начинал потягиваться и зевать прямо за столом. Выходя из кафе, он закуривал сигарету и начинал ругаться и материться. Слушать этот прерывающийся заплетающимся языком поток грязи из его рта было для меня ужасно неприятно.

Даму с которой он жил на съёмной квартире, Ванюша называл «курицей», а своего пасынка малолетним уродом. Свою скромную зарплату Ванюша тратил на кредиты оформленные на «курицу» и типа поэтому у него не было возможности купить себе на работу сигарет и нормальный обед.

Надо быть справедливым и сказать, что бывало Ванюша всё таки приносил сахар на общий стол и пластиковый контейнер с какими-нибудь макаронами. Но также Ванюша и не стремался есть просто хлеб с майонезом с общего стола. Приправляя майонез кетчупом. Ванюша вообще был рад всякого рода печенюшкам и вафелькам, которые складские ребята приносили на стол. Я удивился когда узнал, что его женщина, то бишь курица работает поваром. Она что, его накормить не может что-ли?

Когда я только начал работать на табачной богадельне я сказал себе примерно следующее, — Ты никуда не лезешь, ты никого ничему не учишь, ты ни с кем не конфликтуешь, ты просто отрабатываешь полгода в этой залупе и сваливаешь отсюда.

В принципе я следовал своим правилам. Я молча собирал заказы, а на картонных половинках от сигаретных коробок — рисовал цветочки если заявка была подана женщиной-предпринимателем.

Иногда я вставлял в разговоры своих коллег странные фразы по типу — «Это сбой матрицы, парни» или «Это всё только у тебя в голове, чувак». А когда я обращался к сигаретным коробкам, то разговаривал с ними голосом Джокера из «Тёмного рыцаря» в легендарной озвучке Владимира Зайцева. Естественно, что я сразу прокатил под странного чувака. Этакого бритоголового фрика-качка, который живёт один и любит работать. Но мне было уже давно наплевать на то, кто и что обо мне думал и говорил.

Пару раз я все-таки не удержался и выдал парням пару советов как сделать процесс сборки более комфортным. Это сказывалась моя прошлая жизнь технолога. Вечное совершенствование технологического процесса.

Также однажды я не удержался и жёстко наехал на Ванечку. Это произошло в тот день, когда он особенно долго сидел на унитазе, а потом особенно долго общался со своей «курицей» по смартфону. Минут пять я красноречиво объяснял ему ситуацию с нашими поздними уходами со склада из-за его длительных «заседаний» в туалете.

Ибо принадлежал Ванюша к той категории «шлангов» которых нужно было периодически пинать. Вид у него при этом был довольно жалким. Как у побитой собаки. После этого разговора я напрочь потерял к нему интерес…

4

Что касается комплектования заказов, то я уже начинал испытывать некоторое раздражение. Здесь я имею в виду и бесконечную ходьбу по одному и тому же кругу и постоянное совершение ошибок при выборе необходимых наименований и вечно депрессивное выражение лица Ванюши, что вечно маячило где-то сбоку.

Мне было просто необходимо каким-то образом улучшить результат своей работы. Как истинный экспериментатор я постоянно менял тактику. Я уменьшал скорость сборки и уделял больше времени проверке наименований и ценника в сборочных листах. Да, как правило я собирал при этом без ошибок, но считал такую работу непродуктивной. Ибо такой подход оттягивал наш уход со склада на ещё более позднее время.

Я пробовал и наоборот. Я увеличивал скорость своего передвижения по складу. Естественно путая при этом цены и наименования. Что меня очень раздражало. По итогу я выбрал для себя один скоростной режим, при котором как мне казалось я совершал минимальное количество ошибок.

Совершая эти манипуляции, я обратил внимание на одну вещь. Прямо скажем фантастическую вещь. Цифры стоявшие после сигаретных наименований в сборочных листах и указывавшие количество сигаретных блоков — меняли свои значения после повторного, так сказать проверочного, брошенного на них взгляда.

Например: я подхожу к коробкам с компактными сигаретами, пусть это будут скажем «Marlboro Vista forest mist». Я кидаю быстрый взгляд в накладную. Мне нужно два блока. Я протягиваю руку, вытягиваю из ящика два «Marlboro» и ложу их в картонную половинку, которую держу в левой руке. Делаю шаг вперёд смотря при этом в сборочный лист. Я смотрю следующее наименование. При этом я вижу названия сигарет, которые только что взял. Они идут по порядку в вертикальном столбце. Но для того, чтобы посмотреть цифры обозначающие количество необходимых блоков, мне нужно чуть сместить взгляд правее — в крайний справа вертикальный столбец.

Скажем, следующими после «Vista forest mist» в накладной указаны «Vista garden zing». Я немного смещаю взгляд вправо и вижу цифру 1 напротив соответствующего наименования. Здесь следует сказать, что весь этот процесс происходит очень быстро. Как правило, даже в движении. Иначе ползать нам по этому складу до полуночи. Как это было здесь незадолго до моего трудоустройства.

Короткий быстрый взгляд в сборочник и сфокусировать зрение получается только на цифре, что стоит напротив «Vista garden zing». Один блок.

Дальше процесс сборки развивается следующим образом. Либо я считаю, что этого короткого взгляда достаточно, и выхватив из ящика блок garden zing смотрю следующее наименование при этом продвигаясь ещё немного вперёд.

Либо же я задерживаю ещё ненадолго взгляд на столбце с цифрами, обозначающими количество необходимых блоков. Так сказать для подстраховки. И глядя на предыдущую цифру, относящуюся как мы помним к «Vista forest mist», я с удивлением обнаруживаю цифру 3. А как мы помним — когда в предыдущий раз я смотрел сколько мне необходимо блоков forrest mist — это были два блока.

Получается следующее — цифра 2 куда-то пропала и на её месте возникла цифра 3. Не перепроверь я сам себя — была бы очередная ошибка. При этом мне абсолютно непонятно откуда вообще в предыдущий раз нарисовалась цифра 2. Её в столбце цифр и рядом даже нет, если речь идёт о том что я просто перепутал цифры, хотя и такое тоже бывает. Я готов поклясться, что напротив «Vista forest mist» изначально стояла двойка. Я же взял её черт побери откуда-то в своём уме.

Подобные, назовём их — системные сбои, совсем нередко происходят со мной при комплектовании заказов. Если отсеять те случаи, когда я реально перепутал цифры или наименования сигарет, а я уже начал реально различать ТЕ и ЭТИ случаи, то на долю системных сбоев остаётся где-то процентов тридцать от общего числа ошибок. А это немало.

В начале, когда я заметил эти необъяснимые цифрозамещения, то говорил себе, что это просто обман зрения и невнимательность. Но после нескольких подобных случаев, я уже готов был поклясться что цифры были иными, чем те которые появлялись в накладных при повторном просмотре.

Странные мысли начали крутиться в моём сознании. Как так вышло, что мне понадобился этот гребанный стаж? Ведь если память мне не изменяла, то на тот момент когда закончился мой полугодовой период стояния на бирже труда — у меня был набран весь необходимый для выхода на пенсию стаж. И именно по этой причине я спокойно друидствовал на родительской даче. Пока…

Пока мне не заявили, что для полной выслуги мне необходимо ещё полгода трудового стажа. Как я ни напрягал свою память я не мог вспомнить точно — выработал ли я необходимые мне годы ДО того, как меня обрадовали, что нужно ещё где-нибудь поработать.

Как я уже упоминал — память странная штука. Такая же странная как и сновидения. Также таит в себе загадки. Просто мы не задумываемся об этом. Я уверен, что если читатель покопается в своих воспоминаниях, то обязательно обнаружит какие-либо странности или несоответствия между тем, что он помнит и тем, что имеется по факту.

Далее начались мои мытарства с медкомиссией и собеседованиями. Почтальоном меня не взяли, а у грузчика в цветочной оранжерее отсутствовало необходимое мне официальное трудоустройство. У грузчиков в одном из супермаркетов не было помещения для отдыха, они тусили на улице и летом и зимой, а для работы в колбасном цехе мне требовалась медкомиссия. Которая как мы помним зависла в прохождении почти на месяц. Да это странно — но так получилось.

Были ещё пара мест куда я мог бы приткнуться месяцев так на шесть. Но всё разрулилось таким образом, или точнее говоря — КТО-ТО наверху разрулил всё таким образом, что одним прекрасным сентябрьским днем ноги принесли меня на этот склад на отшибе. И сейчас безостановочно собирая заказы по сборочный листам и наблюдая при этом некие системные сбои в структуре реальности, я пытался понять зачем меня сюда засунули.

5

Начиная с ноября заявки обрушились на нас одним непрекращающимся потоком. Они текли как дерьмо из прорвавшейся канализационной трубы. Я начал потихоньку ненавидеть оператора, который их выкатывал. Оператор, а это была какая-то сисястая девочка тридцать плюс — сидела в офисе, который находился сразу за стеной склада.

Кроме неё там ещё сидели остальные работники офиса. То были: руководитель филиала, начальник торговых агентов, кассир, кадровый работник и кто-то там ещё. В общем, так называемый офисный планктон.

Успокойся, — говорил я себе. — Ты получил то, что хотел. Тупую непыльную работу, где не трахают мозги.

К тому же я давал себе зарок. Никуда не соваться и ничему никого не учить. Но как я не крепился, у меня всё больше и больше возрастал интерес к процессу выкатывания заявок. Почему всё так по распиздяйски? — вот что меня интересовало. Во мне заговорил технолог. Почему они не могут отладить процесс?

Я начал задавать Димону вопросы о том как КОНКРЕТНО устроен процесс оформления заказов. На что тот, прекрасно понимая мой интерес к этому делу, спокойно объяснял мне всю схему. Я слушал кладовщика от которого слегка фанило каким-то дешевым пойлом и осознавал насколько здесь всё запущено. Принцип был такой же как и везде. Все работают так как им удобнее, а если не нравится — увольняйся.

В сферу торговли я попал в первый раз. Надеюсь что и в последний. Но несмотря на это, спустя всего пару месяцев своей трудовой деятельности на зачуханном табачном складе, я понял почему схлопнулась мировая экономика. Как говорится — что вверху, то и внизу.

В моем сознании начали рождаться мысли о том, что можно сделать для того чтобы улучшить процесс комплектовки заказов. Чтобы сократить рабочее время комплектовщиков, кладовщиков и оператора. Ведь это в конце концов и в её интересах тоже.

Несколько раз я обсуждал с Димоном, ЧТО можно предпринять для того, чтобы поломать сложившийся уклад и как-нибудь выйти на более комфортные для комплектовщиков условия рабочего процесса.

А затем в один прекрасный момент я неожиданно ощутил вращение колеса сансары. Можно даже сказать — я услышал его скрип. Это карма, чувак. Новый виток. Новая работа. Новый коллектив. Новые проблемы. И твоё прежнее желание улучшить беспорядочный процесс. Как будто бы ничего и не изменилось в твоей жизни. Всё одно и тоже. Один и тот же повторяющийся сон.

Осознавание этого факта мягко затопило моё сознание. Зная себя — я знал что будет дальше. В том смысле, что будет дальше если я начну действовать. Я начну ходить в офис и начну вести диалоги с оператором. С операторшей. Это был наш единственный союзник. Время её ухода с работы напрямую зависело от того во сколько закончим мы. В своей прошлой жизни руководствуясь примерно такими же принципами я начал договариваться с операторами фабрики.

Далее я бы начал давить на завсклада Дмитриевского. На территории сборки заказов не помешали бы кое-какие перестановки. И до своих коллег комплектовщиков я бы тоже попробовал донести свои соображения. Я бы пылко распинался перед ними, возможно что даже несколько раз, как попугай объясняя одно и тоже. Я бы распинался перед оператором объясняя ей наши общие цели, а она смотрела бы на меня как на какого-то фрика. Которым я собственно говоря и являлся.

И рано или поздно она наконец-то поняла бы мои идеи, и мы скорее всего даже что-нибудь бы наладили в этом бардаке. Так уже было в моей жизни. И не раз. И ни в коем случае нельзя было допустить это всё снова.

Потому что это и есть карма. В самом чистом виде. Твоя деятельность обусловленная твоими эго, интеллектом и характером. А также событиями из прошлых жизней и всплесками подсознательных самскар, рождённых в твоём уме.

Я бы ещё даже сказал, что карма — это твоя бессмысленная деятельность. Хоть ты и думаешь иначе. Как и я в своё время. И здесь, именно здесь — в этом самом месте и кроется наш просчёт. Именно здесь нас жёстко наебывают.

Ведь мы делаем то, что считаем нужным. То что считаем правильным. То, что как мы считаем, мы должны делать. И не беда, что наши взгляды расходятся в одних и тех же ситуациях. Убежденный каждый в своей правоте, мы творим собственную карму, обрекая себя на всё новые циклы одних и тех же событий…

6

— Повнимательнее Константин, Батькович, — сказал Алекс проходя мимо нас с Костиком. Кладовщик держал в руках два сигаретных блока.

— Что не так? — ядовито поинтересовался Константин.

— Ну не те положил, — Алекс пожал плечами. — И уже в который раз.

— Это матрица, — с каменным выражением лица произнёс я.

— Не защищайте его, Александр Батькович, — с улыбкой сказал Алекс. При этом он положил сигареты, которые принёс в их родную картонную коробку. И достал из соседней два нужных блока.

— Я никого не защищаю, — сказал я. — Это реально системный сбой. Я сейчас всё объясню.

Алекс и Костик выжидательно уставились на меня. А я начал втирать какую-то дичь. В принципе время позволяло немного постоять и поразвлекаться.

— Человеческий мозг — это своеобразный компьютер, — начал я. — И его оперативная память у каждого из нас индивидуальна. Ну может быть наши мозги как-то подразделяются по моделям. По типу пентиумов. Вроде как первый пентиум, второй пентиум. Образно говоря, для того чтобы человек скажем с первым пентиумом в голове работал на той же скорости передачи данных, на которой работает условно скажем его знакомый с третьим пентиумом — нашему первому герою приходиться прикладывать максимум возможностей, в то время как его товарищ в принципе и не особо напрягается. Здесь понятно?

В ответ была тишина. Я перевёл дух и продолжал.

— Объясню на примере нашей работы, — я демонстративно обвёл вокруг рукой. — Эта ебанная реальность, — я снова обвёл рукой вокруг себя. — Она прогружается через наш мозг и соответственно органы чувств. Грубо говоря, всё это голография, — я в третий раз провел рукой перед лицами своих собеседников. — И она проявляется или прогружается, ну или если угодно прорисовывается перед нами… посредством нашего мозга.

Тоесть, по сути своей — всё наоборот. Поскольку этот безумный мир полностью вывернут наизнанку, то здесь нужно и мыслить от противного. Официально принято считать, что вся информация снаружи попадает в каждого из нас через его органы чувств в мозг. Посредством электрических сигналов передающих информацию по нервной системе.

В определённых же кругах принято считать наоборот — информация, которая проявляется как окружающая нас действительность проистекает из нас. Извне наружу. Мозг — это транслятор. Скажем так, мозг и нервная система. Вкупе они трансформируют поступающую в них информацию, скажем поступающую в виде определённых волн, в ту суперголограмму, что нас окружает и что мы называем реальностью которую мы переживаем. А источник этого закодированного сигнала где-то скрыт.

— Потрясающе, Александр Батькович, — сказал Алекс. — Но как эта теория объясняет то, что ваш коллега Константин Батькович постоянно кладёт не те сигаретные блоки. Как и вы сами в принципе тоже.

— Элементарно, Алекс Батькович, — сказал я. — Это просто побочный эффект работы транслирующей системы Константина Батьковича. Скажем так, мозг и нервная система нашего коллеги Константина Батьковича представляют собой скажем тот самый второй пентиум, имеющий определённые ограниченные параметры. И как любой компьютер работающий на пределе своей оперативной памяти и начинающий подглючивать, так и наш коллега Константин Батькович тоже начинает троить. Потому как осознавая при виде этой стопки сборочных листов какой гигантский объем работы нас сегодня ждёт, то соответственно Константин Батькович начинает повышать свою производительную мощность, в данном случае это скорость сборки заказов, и делает он это с целью благородной — чтобы мы все не зависли на этом сраном складе до полуночи, как то не раз случалось с нашими предшественниками.

Дальше происходит следующее. Константин Батькович осуществляет сбор заказов с максимально возможной для его транслирующей системы мощностью. И реальность, которую он сам же и транслирует не успевает в должной мере формироваться вокруг него. Скажем так, сигнал колеблется.

В нашем случае это выглядит следующим образом — посмотрел в заявку и увидел цифры и наименования, которые ещё не проявились должным образом в той суперголограмме что нас окружает. А только отвёл взгляд и они, я имею в виду цифры и наименования приняли вид уже смоделировавшийся окончательно. Но Константин Батькович этого не заметил и взяв те сигаретные блоки, которые он увидел в ещё не полностью смоделированном сборочнике — двигается дальше. Хорошо если он чуть позже перепроверит себя и обнаружит этот сбой. Но… опять же, каждая такая перепроверка самого себя увеличивает время сборки заказа и оттягивает время нашего ухода со склада, что кстати нам сейчас очень хорошо демонстрирует товарищ Иван Батькович, — и я указал Алексу на стоящего неподалёку Ванюшу, пялящегося в бумажную заявку. Выглядел он при этом как дезориентированный и зависший биоробот. — Вот как то так это работает, — я закончил и развёл руками.

— Именно так всё и есть, — Костик повернул лицо к Алексу. — Я знаю, что брал именно то, что здесь было написано, — Костик потряс в воздухе сборочным листом.

Алекс развернулся и зашагал в свою рабочую зону. Туда где он сканировал свезенные нами заказы. Всё ещё зависший Ванюша не отводил взгляда от бумажного листа, который он держал перед своим лицом. Он был похож на аватара из блокбастера Джеймса Камерона. Аватара, которого неожиданно покинул его оператор.

Я вообще думаю, — сказал Константин повернув ко мне голову. — Что нас здесь снимают на видеокамеры и где-то показывают как реалити-шоу. Сам подумай. Это охуенно! Какие-то тип'ы безостановочно ходят по кругу и что-то собирают. Гонят при этом какой-то порожняк. Реалити-шоу Склад два. Кто первый покинет проект?

— Легко, — согласился я…

7

В один из позднеосенних дней Алекс спросил меня когда я уволюсь.

— Я в том смысле, — добавил он. — Что мне интересно, когда тебя уже достанет эта бесконечная ходьба по кругу.

Я не знал что ему ответить на это. Ещё и с учётом того, что я не хотел работать в этом месте с первого же мгновения как переступил порог складской бытовки.

— Тут такое дело, — ответил я кладовщику. — Я хочу понять зачем Бог привёл меня на этот склад.

— Ты думаешь ОН есть? — Алекс поднял взгляд наверх.

— Конечно, — ответил я. — Ну либо я тогда шизофреник. Ведь я разговариваю с НИМ. Правда только в одностороннем порядке. Я говорю — ОН слушает. Бывает что ОН отвечает мне, но эти ответы сложны для меня, ведь это какие-то события вокруг меня. Какие-то происшествия, совпадения и случайности. Это ЕГО язык.

— Что касается самой работы, — я кивнул на загромождения сигаретных коробок стоящих на территории сборки заказов. — То это самое тупое и бессмысленное занятие, которым я только занимался. Из всех мест где я работал, здесь как нигде познаёшь всю бессмысленность и дибилоидность…

— Бытия, — закончил Алекс.

— Но я стараюсь извлекать хоть какую-то пользу из этого бесконечного хождения среди картонных коробок, — я снова посмотрел на сигаретные нагромождения.

Алекс смотрел туда же. А коробки смотрели на нас. Словно одушевленные. Они были похожи на затаившихся игроков в прятки и ожидающих меня для того чтобы немного поразвлечься. Иди поиграй с нами.

Уверен что из всей смены комплектовки только я один относился к ним как к творениям имеющим своё собственное осознавание бытия. Исходящее из их мироощущения. О, Боже, зачем нас сюда поставили? Что эти двуногие делают с нашими внутренностями?

— В общем пока в моей жизни продолжается этот период тихой неопределённости, — сказал я. — Я работаю здесь над новой техникой тантры, — я повернул лицо к Алексу. — Разрабатываю… — я пощелкал пальцами в воздухе, думая как определить свою мысль на языке Алекса. — Разрабатываю технологию сборки заказов.

— Стиль сборки, — с пониманием кивнул Алекс. — Типа как двенадцать ступеней собирания сигарет, — он развёл перед собой руками и выдохнул. Алекс оказался понимающим собеседником.

— Совершено верно, дружище, — кивнул я. — И я назвал этот стиль Хуо Чоу. Живая рука. Типа на китайский манер.

— Живая рука, — прошептал Алекс.

— Да. Живая рука. Здесь работает принцип бессознательной памяти тела и его инстинктивной помощи своему носителю, — я слегка согнул руку в запястье, придав ей форму ставшей на хвост кобры и немного вытянул её вперёд.

— Окинул взглядом накладную, бегло её просканировал, — продолжал я. — и немного отрешившись от реальности, входишь в легкий медиативный транс и начинаешь сборку заказа. Позволяешь телу работать самому. Естественно периодически смотришь в накладную. Правую руку расслабленно держишь перед собой, — я слегка поводил своей рукой, демонстрируя сказанное Алексу. — И она — твоя рука, ТВОЯ ЖИВАЯ РУКА — помогает тебе в сборке заказа. На этаком подобии автопилота. Смысл примерно такой же, как когда-то давно действовало наше тело во время жёстких пьянках, когда осознание покидало нас. Бессознательно. Хуо Чоу одним словом. Живая рука.

— Ну а высшим проявлением мастерства сборки, — продолжал я. — Будет являться тот уровень, при котором ты просто вытягиваешь вперёд руку, а сигаретный блок сам вылетает из коробки прямо тебе в ладонь…

Каждый рабочий день всегда заканчивался одинаково. Подсчётом остатков. Вместе с последними сборочными листами операторша выдавала два дубликата реестра оставшейся на складе продукции.

Комплектовщики и кладовщики считали только сигареты. Всякую мелочь по типу редбула, зажигалок и батареек считали грузчики и завскладом.

Выглядело это примерно так: пока я и Ванюша клеили и нарезали освободившиеся картонные коробки на одинаковые половинки, которые завтра же и пойдут под новые заказы — пузатый Борюсик начинал подсчёт сигарет.

Я частенько присоединялся к этому любителю кинематографа. Как правило я озвучивал остатки сигаретных блоков, а Борюсик постоянно поправляя свои очки с толстыми линзами — сверялся с реестром. Он аккуратно ставил галочку напротив каждого наименования. Естественно если остаток совпадал со списком. Де-факто и де-юри.

А бывало что и не совпадал. И тогда мы ещё после подсчёта начинали искать в уже собранных и расставленных заказах пропавший без вести сигаретный блок. А происходило это как правило из-за плохой функциональности ТСД. Терминала сбора данных.

При сканировании заказа, терминал мог не «увидеть» куар-код на каком-нибудь сигаретном блоке. Во время сканирования было несколько вариаций подобного «пролёта». Но особенно весело было, когда мы перебрав все заказы по два раза и не найдя пропажи — обнаруживали её на территории самой сборки. Сигаретный блок мог завалиться, скажем под деревянный полет на котором стоят коробки с сигаретами.

Но вернёмся к подсчёту. Комбинации следующих друг за другом цифр, обозначающих остаток сигарет в коробке, порой заставляли задуматься о математической фабуле существующей реальности.

Борюсик хихикал всякий раз как эти числа выпадали в каком-нибудь казалось бы невозможном порядке. Однажды он признался мне, что раньше как-то не обращал внимания на подобные вещи. И только после того, как я обратил его внимание на странные цифровые комбинации — он проявил интерес к этому делу.

— Но трех совпадений подряд ещё не было, — как-то при очередном подсчете заявил Борюсик поправив при этом свои очки. Он имел в виду тройное выпадение подряд одного и того же числа. — Где-то рядом было, плюс минус один было, на повышение или понижение тоже было. Через одну было. По-разному было. Но чтобы вот прямо три одинаковых числа друг за другом шли — такого не было.

— Интересно, что ЭТО будет обозначать когда ЭТО случится, — задумчиво проговорил я…

После того как я освоил линию сборки заказов и выработал начальную стратегию Хуо Чоу — сигаретные коробки уже не представлялись мне надсмехающимися надо мной существами. Теперь это были молчаливые компаньоны по игре. Какой-то странной игре, которую вела со мной реальность уже многие и многие годы.

Правила этой игры были мне до сих пор непонятны. Они нигде не были прописаны и никто нам их не объяснял. И понять хоть что-то можно было только из своего собственного опыта. Только лишь своего и никакого другого.

8

Об арахнидах сторожащих Матрицу, я впервые узнал у Ас-Гарда. Не знаю где он взял этот образ, но мне он понравился. Чуть позже, в очередной раз пересматривая «Матрицу», я обратил внимание на паукообразных существ которые стерегут незыблемость подключённых к Системе людей.

Раньше я как-то не придавал большого значения внешности этих созданий снующих среди криокапсул и контролирующих процесс человеческого сна. И только в 2023 году я неожиданно осознал что более подходящего образа было не подобрать.

Липкая паутина и разлагающий яд. Они услышат тебя, когда ты просыпаясь начнёшь трепыхаться в паутине. Сможешь ли ты порвать эти путы и детоинтесксировать впрыснутый в тебя яд? Может лучше не просыпаться? Кто знает что ждёт тебя по ту сторону сна…

У современного человека нет времени на попытку осознания собственного бытия. На поиск причин приведших к его появлению в этой реальности. На понимание того, что есть такое Я.

Вся его жизнь — это беготня за материальными благами и удовольствиями. Либо жалкое существование в низкосоциальной среде. Нужны деньги на еду, нужны деньги на оплату счетов, нужны деньги на то, чтобы поставить детей на ноги. А затем эти дети повторяют тот же самый путь. Замкнутый круг. Временная петля.

Что же касается того смертного, кто задумавшись что ОН есть такое и возжелавший некоего «духовного развития» — попадёт в бесконечное число ловушек. Ловушек из мешанины разного рода эзотерических учений, восточных практик, множества религий, а также огромного количества всяческих — измов.

В одном случае этот кто-то на всё плюнет и вернётся к прежним устоям рядового обывателя, в другом — зависнет на том уровне, который ему больше придётся по душе. Ну пусть это будет… скажем йога. И если это сделает его счастливым, то почему нет. Гораздо хуже будет если ищущий не найдя ничего — осознает всю бессмысленность ВСЕГО. Вполне естественно, что в этом странном сне, который мы зовём бытие — лучше быть счастливым чем несчастным.

Вся эта наша беготня… за заработком, за новшествами, за вагинами и пенисами. За удовольствием, приключениями и счастьем… Наше бытие в каких-нибудь городских районах… равномерное и умиротворенное или же жалкое и несчастное… Все эти общественные нормы и устои, которые постоянно меняются и из которых складывается тихое или буйное течение нашей жизни… всё это и есть та самая паутина в которой мы все спим. Невидимая, но прочная. Руками её не потрогаешь и глазами не увидишь…

Кто погрузил нас в этот анабиоз? Кто поставил этих стражей стерегущих наш сон? Зачем это всё?

Из своего опыта могу сказать следующее. Всякий раз как я оказываюсь в определённых обстоятельствах, а конкретно в моём случае это как правило новое место работы — каждый раз я осознаю, что никто кроме меня не создаст тот формат трудодеятельности или скажем по-другому — кармы, при котором я мог бы спокойно пребывать в бытии выполняя свою деятельность. Карму.

И тогда я начинаю изменять окружающие условия под себя. Говоря техническим языком — я начинаю настраивать процесс производства, или напрямую участвую в этой настройке, чтобы появился тот порядок вещей, который нужен МНЕ.

И когда это происходит, когда казалось что всё улажено и отлаженно — и во мне появляется некое умиротворение, а также желание познавать трансцендентное — меня как-то резко выбрасывает из этого состояния. Каждый раз складываются определённые обстоятельства, способствующие резкой перемене в течение моей, казалось бы принявшей некую определённую форму жизни. Я насчитал три таких цикла, следующих один за другим.

Говоря образным языком, выглядит это так. Каждый раз как я поудобнее устраиваюсь в опутавшей меня паутине реальности, Нечто или Некто наблюдающий за определённым ходом вещей — спешит ко мне по незримым нитям липкой паутины и… меняет моё положение и состояние…

9

Года три назад меня заинтересовала история одних взаимоотношений. Речь идёт о симбиозе некоторых видов муравьев и тли. Если говорить точнее, то вид подобных взаимоотношений называется — трофобиоз. Взаимовыгодное сотрудничество при котором один организм получает пользу от другого не нанося тому вреда.

В данном случае подразумевается собираемая муравьями с тли так называемая падь. Сладкая жидкость выделяемая тлей, когда оная пожирает растения. И необходимая колониям муравьев для пропитания. Как я понял — на период поедания тлёй зелёных побегов, их колонии охраняют полчища муравьев, собирающих себе сладкий продукт жизнедеятельности тли.

Сам я, лично так сказать, не замечал в своих прогулках по лесу и в процессе дачной деятельности каких-то похожих моментов. Доказывать ничего не берусь и делаю отсылку к статьям на интернет порталы.

Информация кстати по этому поводу фактически однообразна. Некоторые виды муравьев занимаются «животноводством». Они выращивают и пасут тлю. Оберегают и охраняют её от других насекомых. Переносят и укрывают яйца тли и даже… строят укрытия для своего скота. Всё для того, чтобы снимать со своих «подшефных» удой сладкой пади.

Однако же некоторые мирмекологи утверждают, что истории об отношениях муравьев и тли сильно преувеличены. Или же здесь речь идёт о некоторых других видах муравьев, отличающихся по характеру от своих братьев и имеющих несколько иное отношение к зелёным производителям сладкого молочка.

Да, да — не всё так гладко как хотелось бы зелёной тле. В конце концов муравьи — это санитары леса и было бы глупо полагать, что они будут распространять по лесу или садовому участку паразитические виды насекомых, таких как пожирающая сочные побеги зелёная тля.

Случайно найденная такими муравьями колония тли облепившая какое-либо растение — жёстко уничтожается после того как с неё будет собран урожай пади. Муравьи получают и необходимый им сахарный сироп и запасы белка на зиму. Сочные тела несчастной тли, я бы даже сказал — жёстко обманутой, аккуратно складируются в глубоких и темных подземельях муравьиных городов.

Несомненно одно — тем колониям зелёной тли, о которых «добрые» муравьи дружелюбно заботятся — повезло в разы больше чем их заживо съеденным собратьям…

Вся эта история с муравьями и тлёй не выходит у меня из головы. Возникает много аналогий с нашей так называемой «цивилизацией». Здесь и защита человечества от неизвестных внешних факторов и добыча золота на наших континентах и выделение людьми в пространство некоей психоэнергии, скорее всего являющейся неким ресурсом на неизвестном нам ментальном уровне. А также загадка нашего происхождения и неизвестная дата заселения человечеством этих территорий. Кто мы и откуда — нихрена непонятно.

10

Нескончаемый поток сновидений обрушился на меня после увольнения с «Сапфирового». Я наблюдал сны и раньше. Ровно столько сколько себя помню. И они всегда были реалистичными. Но за последние пару лет сновидения стали постоянной составляющей моего пребывания в этом Нигде. Я начал обретать вторую жизнь, которую вёл по ночам в творениях своего ума.

Вот одно из них. Я находился на склоне холма. По узкой тропе я поднимался на его вершину. Вокруг была мелкая растительность, немешавшая рассматривать окрестности. Кустарник, зелёная трава и редкие деревья. Местность была абсолютно незнакомой и не вызывала никаких ассоциаций.

Оказавшись на вершине, я осмотрелся. Холм на котором я находился был не самым высоким в округе. Рядом находились ещё более высокие возвышенности, склоны которых были покрыты густым лесом. Над головой было серое небо покрытое тучами, а где-то вдали я увидел город. Я знал что это был город в котором я живу. Его окраина бетонными постройками вгрызалась в зелёное море леса. Вокруг было тихо и спокойно.

Откуда-то появилась моя мать. Она улыбалась, и мы разглядывали окружающий пейзаж. Вокруг нас неслышно шевелились высокие стебли растений.

Неожиданно всё изменилось. Небо потемнело и пошёл сильный дождь. Но он был какой-то странный. Я слышал звук льющейся с неба воды но не ощущал её на себе. Присмотревшись получше я увидел, что дождь идёт как-то местами. Точечно. Здесь идёт а там не идёт. В некоторых местах вода просто ручьями текла с потемневшего неба.

Мать указала мне рукой в сторону самого высокого холма имеющегося в этой местности. С неба на его склон просто обрушился поток воды. Это была целая река льющаяся сверху. Представившаяся картина сильно походила на то, как если бы некий гигант лил воду из чайника на поросший растительностью склон горы.

Я посмотрел на небо в том месте где этот мощный поток брал своё начало. Я увидел там трещину. Это был разлом в небосводе. Дыра, трещина, раскол — я не знаю. Небо казалось находилось над самой вершиной этой возвышенности. И стоя на ней можно было протянуть руку и потрогать серые тучи.

Глядя на потоки воды устремившиеся с небес на землю, я осознал, что купол накрывающий Землю треснул. Причём он треснул недалеко от того места где находились я и моя мать. Прямо над высокой зелёной горой. Мы стояли и смотрели как громадный поток воды спускающийся со склона соседней возвышенности устремился в сторону города. Смывая всё на своём пути.

Затем я куда-то пошёл. Я так понял, что мне захотелось рассмотреть поближе небесный разлом. Трещину в накрывающем Землю куполе. Далее картинка поменялась.

Я оказался на крутом склоне холма. Лицом к его вершине. Я находился на извилистой тропе, а вокруг меня повсюду была коричневая грязь. Из ниоткуда прямо передо мной появился гигантский паук. Размером он был со слона. Его челюсти шевелились перед моим лицом.

Я почувствовал как меня обдало холодом, и шарахнулся от надвигающейся на меня громадной твари. Упав на задницу, я начал двигаться вниз. Спиной вперёд и перебирая по жидкой чаче руками и ногами.

Я не сводил взгляда с омерзительной морды гигантского паука. Его челюсти двигались едва касаясь моего лица, а пустые глаза смотрели в мои. Так мы и двигались вниз по тропе. Громадная тварь перебирала своими хитиновыми лапами, ставя их по бокам от моего тела. А я перебирал своими руками и ногами не в силах оторвать взгляда от страшной морды арахнида.

В добавок к охватившему меня при виде ужасного монстра холоду, у меня сперло дыхание и я начал задыхаться. Это было моё обычное состояние во время ночных кошмаров. Опустившийся холод и тяжёлое хриплое дыхание.

Гигантский паук продолжал преследовать меня. Вдруг я понял, что это чудовище давно могло сделать со мной всё что захочет. Съесть или разорвать. Или запеленать в липкую паутину. Но возвышающийся надо мной монстр просто гнал меня вниз по склону. Прочь от того места где неожиданно для самого себя я очутился с желанием потрогать небо рукой.

Этот паук оказался стражем. Или хранителем. Или надсмотрщиком. Я не знаю какой эпитет более уместен. Жуткий монстр прогнал меня с того места, где казалось до небесного купола можно было достать рукой…

Я проснулся на спине. Сипло втягивающим воздух. На смартфоне заиграла мелодия будильника. Давненько мне не снились кошмары. Давненько.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Резервация. Кривозеркалье» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я