Уважаемый читатель! Как изменилась бы ваша жизнь, если бы через 12 месяцев в вашем арсенале было 12 книг, которые вы могли бы продавать несколькими способами? Дело в том, что многие хотят написать свою первую книгу и у них уходят месяцы, чтобы сделать это самостоятельно … и во многих случаях этот первый продукт даже не закончен. Но когда они получают инструкции для написания книги, это время исчисляется ДНЯМИ, а не месяцами. Эта книга позволит вам понять, почему у вас не получалось написать свою книгу раньше. В оформлении обложки использована фотография с сайта Canva по лицензии CC0.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как написать и продать электронную книгу» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3
Как найти тему для книги и информационного товара
Почему я выделил этот вопрос в целых двух главах?
Во-первых, как показывают опросы моих подписчиков и топики форумов, посвященных бизнесу в интернете, одна из главных проблем начинающих интернет предпринимателей, состоит в определении темы для информационного товара (коим электронная книга тоже является) и выбора своей интернет ниши.
А во-вторых, и это, пожалуй, самое главное, мне довелось провести над собой кучу экспериментов в этом направлении, и со всей ответственностью могу заявить, что найти информацию и превратить ее в информационный товар, который будет продаваться посредством интернета, совершенно несложно.
Более того, ничего подобного вы нигде больше не найдете.
Я в буквальном смысле уходил из сети на 2-3 месяца, чтобы получить великолепный материал для будущих информационных товаров, при чем абсолютно не имея до этого ни знаний, ни опыта в данных областях.
Именно поэтому, я так уверенно заявляю, что найти тему для книги или курса, совершенно несложно, как может казаться большинству, решивших начать коммерческую деятельность в интернете.
Я уверен, что это ваша негативная установка, от которой нужно просто отказаться и начать действовать. А как и что делать, а также в каком направлении двигаться, вы узнаете дальше.
И стоит, наверное, добавить, что, как правило, на той информации, которую найдете, вы сможете зарабатывать не только в сети, но и в обычной реальной жизни.
Главное, что нужно для себя понять и уяснить это то, что информация нам нужна не абы какая, а полезная другим людям.
Но при этом, чтобы опять не заводить вас в тупик, скажу следующее. То, что интересует и волнует вас, в 99 случаях из 100 волнует и заботит других.
Мы живем на одной планете, в определенной социальной среде, с уже сложившимися ценностями и традициями. Поэтому в большинстве своем у нас всегда есть точки пересечения, которые следует использовать.
Где бы мы не жили, чем бы не занимались, какой статус не имели и сколько бы нам не было лет, мы хотим жить интересно, в достатке, счастье и любви. Можете сами продолжить этот перечень.
И эти точки пересечения наших интересов, чаяний и желаний просто нужно учитывать.
Дальше, из всего вышесказанного вытекает следующее.
Чтобы что-то продать, нужно это что-то иметь. В нашем случае это полезная определенной группе людей информация.
Я считаю, что такая информация есть у каждого, просто не каждый может ее извлечь в нужном виде и форме на свет божий.
Но даже если представить и взять за основу тот факт, что у вас такой информации нет, то чтобы вы не делали, пока вы такую информацию не получите толку не будет.
Но, как уже было сказано выше, и что является для нас хорошей новостью, такую информацию можно получить, в большинстве случаев, даже не меняя своего обычного образа жизни.
Но об этом ниже, а пока нужно выделить, что цепочка до конечного результата — продукта, выглядит примерно следующим образом.
Знания — опыт — информация — товар
Знания и опыт, могут приходить параллельно и опыт может быть даже и не ваш, а чужим, но они должны быть и точка.
Возможно, кто-то посчитает, что можно обойтись одними знаниями, но как показывает практика — «суха теория».
Имея только теоретические знания но, не попробовав, и так сказать, не пощупав своими руками суть дела, вы оставите много вопросов без ответов.
И это сразу станет заметно пользователям вашего продукта или книги.
Вас очень быстро раскусят.
Это знаете, как в институтах, очень часто преподаватели в буквальном смысле читают лекции по учебникам и в большинстве своем боятся практических вопросов.
И, как правило, говорят, что они учат тому, как должно быть, отбивая в дальнейшем охоту своих учеников интересоваться чем-то жизненным, чего нет в учебных материалах.
Дело в том, (и мы будем об этом говорить подробнее) материал всегда ценен именно тем, что автор рассказывает от своего лица, раскрывает секреты и фишки, о которых вы нигде больше не узнаете, и которые во сто крат увеличивают ценность и полезность информации, делая упор именно на практической стороне дела.
Нам то с вами нужно не как должно быть, а как есть и как это сделать еще лучше, легче, быстрее и гарантировано для наших конечных потребителей.
Помните об этом и всегда учитывайте при создании своих собственных информационных товаров и написании книг.
В книге будет также представлен метод, содержащий более трехсот специальных вопросов — заголовков и инструкцию по работе с ними.
Эти вопросы являются универсальным средством для поиска тем и идей для бизнеса в интернет, книг, статей, рассылок и сайтов.
Каждый такой заголовок способствует возникновению десятка, а то и больше ассоциаций названий и тем.
Кроме того, что они сами по себе уже являются готовыми темами, исходя из вашего опыта, цель этих заголовков стимулировать ваш творческий потенциал, вашу память и ваши знания.
Мы на конкретном примере, вместе с вами найдем несколько тем для книг и руководств и кроме этого составим план содержания таких книг с определением вопросов, раскрыв которые вы создадите полный и исчерпывающий материал.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как написать и продать электронную книгу» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других