1. Книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Александр Верховых

Маленький Маркетолог: Как продать свои идеи! Учим ребенка создавать и продавать продукт с самых ранних лет!

Александр Верховых
Обложка книги

«Маленький Маркетолог: Как продать свои идеи!» — это книга для детей, которая поможет им понять, что такое маркетинг и как использовать его для продажи своих идей. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых рассматривается важный аспект маркетинга, такой как определение целевой аудитории, создание продукта, разработка уникального предложения, реклама и продажи.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маленький Маркетолог: Как продать свои идеи! Учим ребенка создавать и продавать продукт с самых ранних лет!» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2: Целевая аудитория

— Объяснение понятия целевой аудитории

— Примеры: как найти свою целевую аудиторию

— Задание: определить свою целевую аудиторию

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я