Кого-то может напугать число в названии. Тут бы один инструмент решиться внедрить, а автор предлагает сразу 300 (25 в части 1).Я даю столько инструментов не для того, чтобы вы опустили руки в нерешительности. А чтобы у вас был выбор.Здесь есть инструменты, которые внедряются за неделю и способны быстро удвоить прибыль.Есть и такие, действие которых вы ощутите спустя месяцы.К каждому я постарался приложить подробную инструкцию, насколько это возможно – для чего он, в каких случаях сработает и как его использовать, чтобы получить эффект.Ваша задача – последовательно изучать и сразу примерять к своей клинике.Чувствуете, что можете сразу внедрить? Сделайте это безотлагательно!А если что-то непонятно – пока отложите соответствующий инструмент и изучайте следующий.Из такого множества вы точно сможете что-то использовать для увеличения продаж в своей клинике. А что касается остальных инструментов – для читателей книги у меня припасен бонус, который поможет с ними разобраться.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вступление
Как вы уже поняли из названия, в этой книге собрано довольно много инструментов маркетинга и продаж в косметологии.
Причем, я лично тестировал каждый из них. И ручаюсь, что все они прекрасно работают.
Я собрал их за годы опыта, который накапливал с начала 90-х, и благодаря постоянному обучению маркетингу в России и США.
Среди 300 инструментов есть быстрые, способные дать эффект в течение недели.
Одни из моих любимых — upsell (допродажи), пакетирование и экспертные продажи. Благодаря ним средний чек можно повысить в 2–3 раза всего за неделю. А внедряются они относительно легко.
Есть и более долгие, результат от внедрения которых не получить в моменте. Но они отлично окупают себя на дистанции.
Так или иначе, большинство моих клиентов, владельцев косметологических клиник, когда обращаются за консультацией, часто или не знают о многих перечисленных здесь инструментах, или не понимают, как их использовать.
Поэтому благодаря этой книге вы легко сможете занять первое место в своем городе или регионе. При одном важном условии.
Не просто читайте, а сразу прописывайте план внедрения в своем бизнесе. И как можно быстрее приступайте к его реализации.
Продуктивного чтения!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других