Вот где справедливость — я вас спрашиваю? Почему именно на мне судьба решила отыграться? Другим попаданцам плюшки всякие дают, способности, да обычно делают всякими бастардами знатных родов. А я что получил? Пинка под зад и пожелание удачи! Крутись, Санёк, как хочешь. Одно радует — никакой тебе глобальной угрозы. Нет могущественного врага, который плетёт интриги на Земле, чтобы однажды он и его слуги вырвались из иного мира или реальности. У меня всё как-то более приземлённо: политика, личное сведение счётов среди сильных мира сего и вроде в будущем ожидается новая мировая война. Но мне-то от этого не легче! И единственное спасение — прорываться во власть, устранять плохих ребят и сделать так, чтобы всем стало хорошо. Ну или чтобы хорошо было только Российской империи и её гражданам. Только как это сделать студенту с одним лишь магическим талантом?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гранит науки» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 11
Интриги интригами, но пора наконец-то приступить к тому, зачем я и оказался в академии — грызть гранит науки!
Первым предметом у нас была математика. У нас вообще на весь день пять пар: две математики, французский, английский и только под самый конец «Основы стихийной магии». Да и в целом у нас в расписании преобладают обычные академические предметы, присущие заведению для получения высшего образования: экономика, психология, история… Хотя была парочка необычных предметов типа «История древних иностранных родов». А из всех занятий по магии уже упомянутые «Основы стихийной магии», а также «История магии» и «Практические занятия по магии».
Звучит как-то слишком разочаровывающе для заведения, называющего себя Магической академией. Но первый курс и часть второго были посвящены обычным академическим предметам и попыткам научить молодых магов не терять энергию при создании заклинаний. Без самых основ полноценное обучение магии бессмысленно. Ну и да — смысл нас начинать полноценно обучать, когда лишь через год в нас проснётся весь наш дар?
Поэтому лишь лекции и немного практических занятий. Ещё активно поощрялись тренировки на полигоне во внеучебное время. Постоянные тренировки были верным способом научиться контролировать энергию в своём ядре и развить свой дар. Пословица про терпение и труд была крайне актуальна для молодых магов. Даже полентяйничать не получалось — преподы в академии активно следили за успехами студентов и строго наказывали тех, кто не проявлял достаточного усердия. Тут всё сурово, маги были слишком ценны для государства, и их обучали добросовестно.
Конец ознакомительного фрагмента.