Продолжение романа «Игра мага». Действие происходит в Москве в 2004 году. Главный герой — журналист, который попадет в группу учеников некоего Мага. Маг разрабатывает концепцию современной магии, отделяя устаревшее и больше не работающее от реально эффективных техник, которые он подробно разъясняет своим ученикам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Богатство мага» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
3
Анна была одета в поношенный спортивный костюм. Волосы у нее были острижены коротко и криво. И ее глаза были завязаны платком.
Сгребли несколько подушек, посадили ее.
— От света у нее болят глаза, — объяснила женщина, — сразу начинает выть.
— Она нас слышит?
— Да. Но ответа не ждите.
Мы не сразу заметили, что вместе с женщиной и Анной приехал еще один человек. Девушка примерно такого же возраста, что и Анна. Брюнетка, волосы забраны назад. Узкое лицо, острый нос, что придавало ее лицу немножко птичье выражение. Она была одета в очень простое деревенское платье. Села рядом с Анной.
— Познакомьтесь, это Нина, — сказала женщина, — она теперь будет с вами.
Женщина повернулась к Магу.
— Что, брат, довелось нам свидеться еще раз? А я уж не чаяла.
— Здравствуй, сестра, — кротко сказал Маг, — я рад тебя видеть.
Они коротко обнялись.
— А я тебя нет, — сказала она, держа Мага за руки, — Выйдем, пошепчемся по-родственному.
Они вышли. Маг вернулся минут через пятнадцать, мрачный, один. Женщина уехала.
Маг рассказал нам о том, что восстановление Анны затянулось. Поражения, которые нанес ее световому телу портрет, а вернее — спрятанная за портретом черная дыра, оказались необратимыми. Сознание Анны находилось в состоянии гибернации, а ее тело могло продолжать выполнять свои функции только в том случае, если ее непрерывно подкармливали силой. Без этой подпитки она смогла бы прожить не больше нескольких дней. Именно этим и занималась Нина. Они сидела рядом с Анной и непрерывно направляла в нее поток света на всех измерениях.
И именно это предстояло отныне делать нам. По очереди.
Нас семеро. У каждого раз в неделю будет один выходной. Остальные будут дежурить рядом с Анной по очереди — по четыре часа.
Вот такой теперь будет наша жизнь.
— Это навсегда?
— Я не знаю, — сказал Маг, — может быть, со временем мы найдем способ. Или благодаря нашей подпитке ее световое тело накопит достаточно силы…
Он махнул рукой.
— Давайте работать. Отрабатываем движения в парах. Анна работает вместе со всеми.
У нас у всех была дурная надежда на то, что тело Анны начнет реагировать на поля движения. Нет. Она была полностью неподвижна.
Отработка взаимодействия в парах заняла два или три часа.
— Теперь давайте поговорим о пульсации.
Пульсация — это все перечисленные виды движения одновременно. Вы одновременно приближаетесь, удаляетесь, уменьшаетесь, увеличиваетесь, вытягиваетесь, закручиваетесь, впитываете движение и распространяете движение во все стороны.
— Как это возможно?
— На физическом уровне — никак. Одновременно — никак. Можно только по очереди. Но даже в этом случае пульсация запускается, начинает работать. Если пульсация низкочастотная — все вокруг начинают ее чувствовать. Помните, как вы ощущали мою пульсацию?
— Было страшно.
— Потому что у вас не было языка описания, вы не понимали, что происходит. А если для вас создано понятное для вас пространство и дан язык этого описания, пульсация становится для вас необычайно притягательной. Помните, я рассказывал вам о том, как Майкл Джексон своей неподвижностью раскачивал огромный стадион? А например, когда он танцует, он пульсирует. От него невозможно отвести глаза. Вы представляете себе стадион? И представляете себе размер физического тела Майкла Джексона? А он, кажется, заполняет этот стадион целиком — все смотрят на него, и все его видят. С любого расстояния. При этом нам кажется, что мы заворожены тем, как он красиво движется. Но красота движения не имеет никакого значения. Видели когда-нибудь, как двигается на сцене Мик Джаггер?
— Не вживую, но…
— Похоже это на красивый, поставленный танец?
— Не очень.
— Он все время дергается, как будто его бьют электрическим током. А глаз не отвести. Потому что мы его воспринимаем не глазами, а всем телом. Теперь самое важное. У пульсации есть воспринимаемый спектр. Как есть слышимый ухом звук, есть инфразвук и есть ультразвук. Если колебания происходят в видимом спектре — они привлекают наше внимание, мы на них реагируем. А как вы думаете, что происходит, когда колебания происходят в диапазоне ниже воспринимаемого спектра?
— Можно предположить, что, по аналогии с инфразвуком, мы не будем видеть движение, но будем его ощущать, как нечто тревожное.
— Именно. В древности огромными трубами, звучащими на сверхнизких частотах, обращали в бегство вражеские армии. Представьте — полная тишина, а при этом ты всем телом чувствуешь страшный громкий гул, который пробирает тебя до костей. Ты чувствуешь, что ты чего-то очень боишься, но не видишь ничего, чего надо было бы бояться. Мозг не выдерживает этого давления и дорисовывает какую-то картину — условно, идущих в атаку демонов, которые пугают вас до чертиков.
— Или огромного медведя.
— Или огромного медведя.
Мы все сразу вспомнили лысого мужчину, который спас нас в лесу, превратившись в медведя и прогнав бандитов, которые хотели похоронить нас заживо.
— А что произойдет, если пульсация превратится в ультразвук?
— Тогда человек исчезнет.
— Исчезнет?
— Станет невидимым. Причем не только для глаза, но для любых оптических приборов. И не только оптических. На него не среагируют датчики движения, магнитного поля, объема, инфракрасного излучения. Более того, возможно, он при этом сможет проходить сквозь стены, выйдя за пределы физического пространства. Я думаю, истории про вознесение на небеса связаны именно с этим.
— А где человек находится в это время? Он существует или исчезает?
Маг тяжело вздохнул.
— Знаете, я когда в девяностые читал Кастанеду, меня всегда дико бесило то, что на этот вопрос Дон Хуан всегда начинал смеяться и говорить, что вопрос не имеет никакого значения. Ну что за кокетство? Почему это он не имеет значения? Любой вопрос имеет значение, не бывает тупых вопросов. А это к тому же и просто отличный и правильный вопрос.
— И у вас есть ответ?
— Есть предположение. Я думаю, что человек в это время находится в другом измерении. Другой вид пространства, другой вид времени.
— Вы там были?
— Да.
— И что там?
Маг пожал плечами.
— Знаете, как бывает, когда видишь сон — и там есть своя логика, свои ощущения, свои какие-то мысли, какие-то действия. А потом просыпаешься — и понимаешь, что все вообще по-другому?
— Знакомое ощущение.
— Так вот, там именно такое ощущение.
— Как будто спишь?
— Нет. Как будто просыпаешься. Сон — это то, что происходит здесь. А там — бодрствование.
— Вы хотите туда вернуться?
— Каждую секунду мне приходится делать огромные усилия для того, чтобы не уйти туда навсегда.
На лицо Мага, когда он это говорил, было больно смотреть.
Комнату для Анны обустроили в офисе. На стене повесили график дежурства. Все это было как-то очень рутинно и буднично, как будто мы составляем график уборки помещения.
Вечером я подошел к Магу, который в задумчивости сидел один в зале.
— Вы думаете, что Анна сейчас где-то там?
Он на секунду задумался, не глядя на меня, потом кивнул.
— Какая-то часть ее души. Часть светового тела.
— И его возможно вернуть, соединить эти части?
— Я про такое читал. И про расщепление, и про соединение. Есть один древнеегипетский ритуал. Не самый надежный источник, но можно попробовать.
— Вы для этого нам сегодня рассказали про пульсацию и про переход в другие измерения?
— Интересно, только ты это понял? — усмехнулся Маг.
— Вы нас за дураков-то не держите, — послышался голос Олега.
В дверях стояла вся команда.
— Когда вы уходите?
— Сегодня, — сказал Маг.
— Сегодня?
— Если точнее — сейчас.
— Когда вернетесь?
Маг пожал плечами.
— А что будет с нами?
— Вы хотите, чтобы я остался?
Мы не сразу поняли, что он имеет в виду. А когда поняли, все опустили глаза. Остался — и не попытался спасти Анну? Нет, мы этого не хотели.
— Что нам делать?
— Ждите учителя, — сказал Маг, — когда вы будете готовы, он придет.
— Прощайте, — сказал я.
— Прощайте, — сказал Олег.
— Прощайте, — сказал Михаил.
— Прощайте, — сказала Марина.
— Прощайте, — сказал Ефим.
— Прощайте, — сказала Нина.
— Прощайте, — сказал Маг.
Он поднял руку и улыбнулся нам.
И исчез.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Богатство мага» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других