Московский журналист приезжает в поселок, чтобы написать статью об аварии, произошедшей в местной шахте много лет назад. Но с каждым проведенным днем в этом месте, он начинает все больше понимать, что здесь что-то не так.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тёмный дождь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 7
Погода и время будто бы не изменилась, значит во сне он провел не долго. Этот факт поверг Костю в небольшой шок. К сожалению, точного времени ему сейчас не удастся узнать. К тому же он не чувствовал себя бодрым. В любом случае ему придется вернуться обратно в гостиницу, где его ждет начало работы над статьей. Благо, уже за столь короткий визит сюда, материал на вступление уже набрался, а работа точно отбросит лишние мысли или сомнения.
Костя дошел до места назначения без особых проблем, прекрасно помня дорогу. Вокруг продолжала стоять мертвая тишина. Ни птиц, ни людей. Никого.
Из-за тумана с небольшим дождем, который немного усилился, как заметил Костя, приличных размеров отель можно было увидеть только подойдя вплотную. Дым скрывал его верхушку, делая бесконечным в глазах любого земного зрителя. Открыв скрипучую входную дверь, он оказался на все том же пороге. На стойке регистрации, как и в прошлые разы, никого не оказалось. Посетитель решил не беспокоить старушку, тем более надобности в этом пока не было. Тогда Костя быстро метнулся по лестнице, поднявшись на нужный этаж. Коридор, в котором выбило пробки, на сей раз горел ярким светом, поэтому страха журналист не испытывал, скорее наоборот — задавался вопросом по поводу смены лампочек. Ему представилась та горбатая старушка, балансирующая на хлипкой табуретке, меняет лампы на потолке. Костя невольно улыбнулся от такой мысли и сразу же задумался — «ведь действительно, как она могла заменить эти лампочки?»
Костя вошел в свой номер, откинув это глупую мысль куда подальше. Ничего не изменилось с момента его ухода. Окно было также закрыто, а не заправленная постель заманивала к себе своим уютным видом. Чемодан все еще находился у порога. Значит никто в номере не убирался, но лампочки в коридоре заменили. Откатив чемодан по центру комнаты, Костя открыл его, затем начал выкладывать содержимое. Помимо одежды и прочего барахла, оттуда Костя достал ноутбук — свою, как он называл, кузницу, с помощью которой он уже какой год выковывает свои статьи. Поставив это устройство на потертый временем стол и убедившись в его целостности, он продолжил раскладывать все содержимое чемодана.
Наконец, когда все трусы с футболками были уложены в шкаф, вместе с фотографиями и документами, положенными на стол или тумбочку. Все располагалось так, как в его родной квартире. Это придавало обстановке иллюзию домашнего уюта, которого Косте всегда не хватало. Далее он достал свой блокнот и начал перечитывать все, что написал с момента прибытия в этот поселок. Он привык делать заметки по ключевым словам. К примеру, его разговор с мэром, который Костя посчитал самым информативным с момента его приезда сюда, имел наибольшее количество ключевых моментов, за которые можно уцепиться при написании статьи или непосредственном расследовании. Костя решил не торопить события, поскольку написание чего-либо занимало немалое время и усилий. К работе он привык относится деликатно. После того, как только все приготовления были завершены, Костя сел за стол и включил экран своего ноутбука, собираясь с мыслями. Когда на экране включился текстовый редактор, то, заложив руки за голову, начался, так называемый, «мозговой штурм» с обдумыванием начала для новой статьи.
Для любого журналиста или писателя сложнее всего написать две вещи: начало и конец. Так еще это два важных момента, заставляющих любого человека читать дальше — интригующее начало с последующей неожиданной концовкой. Костя любил описывать свое ремесло как писательское, тем более большая часть приемов при написании статей, очень походили на приемы писателей художественной литературы. Он, почему-то, очень гордился этим, наслаждаясь этим фактом только наедине с собой. Наконец его пальцы быстро застучали по клавишам, когда ожидание стало уже невыносимым. Звуки щелчков наполнили призрачную, мертвую комнату прошлого, живыми звуками настоящего. Костя представлял себя пианистом, создававший великую симфонию, которая точно останется в веках, а потомки буду переслушивать ее и восхвалять произведения великого гения. Слова сами приходили в голову, поэтому беспокоиться о каких-то либо вещах больше не приходилось. Он впал в подобие транса, когда ничего вокруг больше было неважно. Весь мир сузился только до него и его будущему «шедевру».
Так, за эти следующие пару часов было написано десять первых страниц будущей «ошеломляющей и будоражащей воображение» статьи. Журналисты любили красивые эпитеты считая, что они привлекут читателей к их работе. Хотя людей, в первую очередь, интересуют сами события, и Костя отлично это понимал, но уже вертясь в кругах других журналюг перенял у них некоторые пагубные привычки. Эта была одна из них.
Глубоко выдохнув, Костя откинулся на спинку стула. Пальцы уже не попадали по клавишам. Чувство усталости, словно накатило волной — неожиданно и глубоко. Из-за огромного количества информации голова уже гудела от напряжения. Откинув лишние мысли, Костя медленно поднялся и лег в постель, мгновенно провалившись в сон.
Костя проснулся с отличным настроением. Ни грохочущий дождь, ни громкий гром не дали ему поводов для беспокойства во сне. Встав с постели, в его животе заурчало так, что он резко согнулся пополам. Стало ясно — нужно было как можно скорее что-нибудь поесть, а то не хватало еще от голода потерять сознание. Ему вспомнилось то кафе с интересной девушкой, которая накормила его самой невкусной яичницей в его жизни. Видимо, другого выбора у него не было. Поэтому быстро одевшись, не замечая ничего необычного, Костя вышел в холл, где ярко горел свет. Затем он двинулся по коридору, спустился по лестнице, которая теперь казалась ему короче, чем вчера, и вышел в вестибюль, пулей вылетев на улицу, не желая встречаться с горбатой старушкой.
Погода снаружи ничем не отличалась от вчерашней. Из-за страшного голода, Костя перестал замечать подобные странности, просто двигаясь по направлению к кафе. Единственное, на что он обратил внимание, так это лужи. Их было больше и были они шире, чем вчера. Пару раз приходилось даже обходить особо крупные. Как оказалось, дороги в этом месте были, мягко говоря, не очень, хотя на первый взгляд казалось, что они достаточно целые, только вот вода показала очередной недостаток этого богом забытого места.
В окнах кафе горел свет, поэтому спокойно Костя зашел внутрь. Та же теплая и гостеприимная атмосфера встретила посетителя. Все было то же самое, что и вчера, только за барной стойкой сидела не молодая девушка, а уже постаревший крупный мужчина. Его полуседая борода и лысина на голове создавали достаточно пугающий вид. Костя даже опешил поначалу, когда его увидел.
— Здравствуйте, — сказал здоровяк неожиданно хриплым, но располагающим голосом. — Чего вы желаете?
— Здравствуйте, — неуверенно произнес Костя. — Я желал бы позавтракать.
— Позавтракать? Так уже обед должен быть.
— Обед? — Костя совсем забыл узнать время и лихорадочно взглянул на часы, они действительно показывали пол второго — Хорошо, тогда что вы предлагаете мне заказать? — спросил он, медленно подойдя ближе к барной стойке.
— Я, будь на вашем месте, заказал бы отбивные, потому что я люблю мясо. — Громила улыбнулся, обнажив полу гнилой рот. Костя стало не по себе.
— Эм… хорошо, давайте тогда это, — неуверенно согласился он.
— Отлично! Тогда присаживайтесь!
Громила скрылся за дверью, с надписью «КУХНЯ». Когда же Костя повернулся, чтобы найти себе столик, только сейчас он заметил, что за столом перед ним сидит человек. Он был одет в черный костюм. На вид ему было лет пятьдесят. Мужчина посмотрел на Костю и кивнул. Тот опешил и сразу же направился к самому дальнему столику, лишь бы быть подальше от этого странного человека. Присев за стол, Костя достал блокнот, добавив запись о том, что неплохо бы было расспросить этого ушедшего громилу. Судя по всему, он живет в поселке достаточно давно. Пока Костя все-таки пытался погрузился в работу, краем глаз он невольно замечал странное поведение человека в черном. Он смотрел куда-то в никуда, постоянно оглядывался, иногда прямо на Костю. Его длинные руки лежали на коленях, выгнув пальцы вдоль ляшек. Журналист пытался игнорировать такое странное поведение, но получалось это с трудом.
Делая очередную заметку для будущей статьи, в какой-то момент этот мужчина встал со своего места и медленной походкой направился в сторону Кости.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тёмный дождь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других