1. Книги
  2. Общая психология
  3. Александр Павлович Боровик

Человековедение

Александр Павлович Боровик
Обложка книги

Наука создания теории интеллектуального качества человека, наука формирования интеллектуального качества человека, формирования общности людей, создающая понятие конкретной демократии и Всеземной единый метаязык интеллектуального качества человека.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Человековедение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Л.А. Вербицкая,докт. филол. наук, президент РАО

А.В. Хуторской, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО

© Александр Павлович Боровик, 2020

ISBN 978-5-4498-1614-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

АННОТАЦИЯ

А. П. Боровик

Человековедение

Наука-учение для определения и изучения человека во всем его многообразии, определения качества интеллекта, его психики и уровня мирской воспитанности. Создается понятие «Качество интеллекта человека» и Единый Всеземной метаязык. Второе издание, переработанное и дополненное, Барнаул, 2018 г. Данная наука для живых людей является логическим продолжением первого издания «Человековедения» «Ч».

«Ч» и комплекс наук, изучающих интеллектуальное качества и качество мирской воспитанности человека (людей) в мирской действительности. «Ч» преобразовывает познавательные отношения к качеству, количеству интеллекта, мирской воспитанности, сущности человека и в создании свода стратификационных социальных сословий и метаязыка «Я», как специфическая область знаний, обладает новизной особенностей, которые делают ее инновационной и уникальной. В этом издании содержится более глубокое и всестороннее изложение основ инженерно-философской, междисциплинарной научно-определяющей теории знаний интеллектуального качества и многообразия воспитанного человека в мирской обыденщине. Отсутствие науки «Ч» и метаязыка являлось существенным изъяном в системе образования, системе воспитания, в духовном, культурном и психическом развитии человека в социуме.

Данная наука и метаязык окажет практическую помощь в развитии наук: социологии, психологии, культурологии, педагогике, обществознанию, логике, философии, медицине, биологии, эргономике, экономике, литературоведению, искусствоведению, антропологии, правоведению и всей системе просвещения в Российской Федерации. Данная наука и метаязык предназначены Российской нации и всему мировому сообществу. Создается очередной скачкообразный виток формирования цивилизации и концепции бытия воспитанных и высокообразованных людей. Инновационная наука «Ч» и метаязык создают «Мягкую интеллектуальную силу» России, превосходящей по своей мощности все суммарные мягкие силы мира. Наука «Ч» и метаязык чрезвычайно актуальны для мирового мирского сообщества.

Высокообразованный — это образованный, интеллектуально воспитанный и психически позитивный человек.

Выражаю признательность за рецензию первого издания науки «Ч»:

академику РАО, президенту Л. А. Вербицкой;

академику РАО, вице-президенту и члену-корреспонденту РАО А. А. Кузнецову;

академику РАО, члену-корреспонденту РАО А. В. Хуторскому.

Также выражаю глубокую благодарность за участие в формировании геометрических пространственных форм, схем и их вербальное наполнение, а также ценные советы при создании текста труда: Александру Владимировичу Боровику, Андрею Дмитриевичу Боровику.

Деловое научное предложение

Интеллектуальная собственность автора Боровика Александра Павловича

Предлагается вновь созданная прикладная наука «Человековедение» — наука познания себя и тебя на одном и том же всеземном и едином метаязыке знания интеллектуального качества человека. Далее наука «Человековедение» — «Ч». Наука «Ч» создает несколько непреложных математических законов, определяющих качество интеллекта человека (людей), и одновременно создает «Всеземной единый метаязык, определяющий качества интеллекта человека», создает метаязык междисциплинарного общения на планете земля. Далее «Я» — обозначение этого метаязыка символом. Дальнейшее положительное прогрессивное эволюционное поступательное развитие человека (людей) и человечества возможно только на основе «Я».

1. «Книга природы написана на метаязыке математики». Г. Галилей.

2. «Высшая мудрость — знать себя». Г. Галилей.

3. «Познай себя — познаешь других». Гераклит.

4. «Метаязык — орудие мышления. Обращаться с метаязыком кое-как — значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно». А. Н. Толстой.

Вся история человечества представляет собой бесконечную цепь возникновения и разрешения все новых и новых глобальных проблем и в том числе создание метаязыка «Я» — метаязык междисциплинарного общения. В доисторические времена человеку для реализации своих возможностей, способностей (ум, произносить звуки, мышление, рассудок, разумные поступки, стремление к общению, общности, необходимостью передачи и принятию информации и др.) потребовалась единая форма общения. Потребовался метаязык, который обозначил звуки графическими знаками (буквами), числа — цифрами и символы соответствующих назначений: (-), (+), (.), (=), (:), (х) и другие.

Появилась письменность. Создание звуко-алфавитного письма из нескольких десятков простых значков произвело тихую и самую великую революцию за всю историю человечества.

Изобретение алфавитного письма явилось тем великим шагом, который привел человечество от варварства к цивилизации.

Метаязык «Я» является следующим великим шагом. Создание «Я» производит эволюционный слом большинства негативных проблем, существующих в человеческой среде в обществах, государствах и мире, упрощает разрешение имеющихся и возникающих новых глобальных проблем и многое др.

Метаязык — специальный язык, на котором осуществляется представление другого языка, формализованного для соответствующего описания [1, с. 353].

Метаязык — это предмет математической логики исследования и познания объекта исследования.

В разные периоды были различные информационные возможности передачи и распространения информации, способы общения, общности и др.

В настоящее время электронные способы распространения информации: СМИ, интернет, радио, телевидение, космические системы позволяют быстро и надежно распространять по всему миру любую информацию. Эти возможности позволяют быстро решить глобальную проблему создания «Я» — метаязыка междисциплинарного общения. Этот «Я» ждет все человечество. Он создан в инженерно-философской вербальной и математической форме законов непреложного исполнения и инженерно-философской математической логики. «Законы говорят со всеми на одном и том же метаязыке».

Этот первоначальный основополагающий вариант, на основе которого должно и возможно создание академической науки «Человековедение», символом которой является «Ч», повлечет за собой создание конкретной образованности и воспитанности в области знаний учения интеллектуального направления. Далее последуют эволюционные изменения в мировосприятии, мировоззрении, мышлении, воспитанности и практической деятельности человека (людей).

Данный метаязык позволяет создать мышление, мировосприятие, мировоззрения, понятие форм общности, самого толкования общности, понятие конкретной демократии, понятие возможности создания высокоорганизованного общества (обществ), согражданства и государственной державности в России.

Этот метаязык создает формы образованности и воспитанности людей на основе «Я», создает философию и теорию качества интеллекта человека (людей) и интеллектуального качества человека.

Предполагает и полагает возможность создания нового типа внутриобщественных, внутригосударственных и международных отношений и сотрудничества.

Создает возможность создания стратегического партнерства нового типа и его форм на многих уровнях.

Создает основу для участия всех заинтересованных стран, академии и конфессий для совместного создания общими усилиями метаязыка «Я», приемлемого всеми и для всех. Этот метаязык создает надежную государственность на основе сцепления интересов административно-распорядительного аппарата государства и всех социальных сословий людей.

Этот метаязык создает удовлетворительную и общеприемлемую нравственность, духовность и общность.

Этот метаязык создает всеми приемлемую систему трактования (понятия) сущности интеллектуального качества человека (людей), систему знания Я и ТЫ на одном метаязыке.

Этот метаязык позволяет успешно преодолевать и решать множество проблем и задач.

Все глобальные проблемы находятся в сложной взаимосвязи и взаимозависимости. Все глобальные проблемы создает человек, за исключением стихий, которые возможно значительно эффективно и проще решать с помощью знания и восприятия метаязыкам «Я».

Общая судьба человечества уготована — жить и взаимодействовать на планете Земля.

Существуют глобальные проблемы: экологические, энергетические, предотвращение войн, разоружение, ядерное оружие, бедность, коррупция, наркотики, проблемы и утраты духовности, нравственности, сложные экономические взаимоотношения, войны, и др. Самая главная проблема — это сохранение планеты и жизни на планете Земля. Прикладные образовательные и воспитательные свойства этой теории способны объективно и системно объединить разные начала и многообразие человека, познающего свою интеллектуальную сущность и качество своего интеллекта в социуме.

Не трудно определить то, что все вышеперечисленные глобальные проблемы, возможно взаимно решать и разрешать только на «Я».

В научном мире существует междисциплинарная наука — «Синергетика», которая представляет собой новое принципиальное видение мира и новое понимание процессов формирования природы, общества и человека. В создании науки «Ч» и «Я» задействованы следующие научные дисциплины: лингвистика, педагогика, математика, философия, логика, психология, социология, обществоведение и филология. Взаимодействие этих дисциплин позволило создать абсолютно необходимую в настоящее время науку «Ч» и «Я», которые принесут пользу человеку, людям, государствам, обществам и всему человечеству.

1. Основное предназначение предлагаемой науки и метаязыка — это создание эволюционного витка формирования интеллектуального качества человека, его образованности и воспитанности, и на этой основе создание Всеземного единого метаязыка для определения интеллектуального качества человека.

2. Приглашение других государств участвовать в создании прикладной науки «Человековедение» с учетом их государственных, научных и национальных особенностей, приемлемых для всех.

3. Создание интеллектуальной мирской общности в государствах и мировом сообществе.

4. Распространение данной научной теории и Всеземного единого метаязыка интеллектуального качества человека для пользы граждан, государств и сообществ через Деловое научное предложение.

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель…

А. С. Пушкин

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я