«В этих историях все странно, неожиданно, но при этом парадоксальным образом достоверно. От этого делается легко, свободно и весело. Читая книгу „Женщины непреклонного возраста“, я смеялся. Иногда — неприлично громко». Андрей Аствацатуров От редакции: Хулиганская лирика харизматичного питерского пиарщика и журналиста Александра Цыпкина заслуженно переросла сетевой успех и популярность в периодческих СМИ. Эта книга в основном заставит вас смеяться, один раз плакать, но главное она вернет аппетит к жизни, а может — и любовь к людям.
Это единственный в своем роде сборник — слово «спасибо» моим близким друзьям юности, которые десять лет назад стали еще и коллегами по работе, партнерами по интереснейшим проектам и просто теми, кто в самые непростые времена поддержал меня и убедил в способности всё преодолеть. Без них ни одной моей книжки не вышло бы, что, наверное, лучше было бы для мировой литературы, но сейчас не об этом. Итак, дорогие мои парни и девушки из «Вертикали». Спасибо! Спасибо, что есть и будете дальше.
Язык, который понимают все, в любой точке планеты. Немногочисленные, очень похожие звукосочетания, которыми можно выразить любую эмоцию и почти какую угодно ситуацию. Особенно он полезен в случаях безвыходных и неосмысленных. Иногда даже самый интеллигентный человек хочет говорить именно на нем. От избытка чувств. Но надо уметь. Рассказы Александра Цыпкина — уже знакомые вам по книгам «Девочка, которая всегда смеялась последней», «Женщины непреклонного возраста» и новые — в сверхэмоциональной версии. Ограниченным тиражом. Не просто БеспринцЫпные, а МАТЕРНЫЕ. Во всей своей силе и красе, которые можно достигнуть только на этом уникальном языке.
«Всю жизнь мечтал стать рок-музыкантом, но напора, авантюризма и наглости хватило только на написание текстов для чтения со сцены и исполнения их милосердной и терпеливой публике. Но несбывшееся желание хуже кариеса. Рано или поздно придется с ним разбираться. Музыкального образования у меня нет, голоса тоже, слух в пределах физиологической необходимости. Так что никаких шансов. Но. Можно оформить книгу как альбом! Поэтому в содержании треки и бонус-треки. Каждый рассказ мне видится композицией, вот такие болезненные иллюзии. Называется альбом «Полузащитник Родины». Песни в нем разные — веселые и грустные, легковесные и с претензией, хиты и просто достойные прослушивания, в смысле прочитывания.» Александр ЦЫПКИН Александр Цыпкин — автор бестселлеров «Женщины непреклонного возраста», «Дом досвиданий», «Девочка, которая всегда смеялась последней» и «Идеальный Че», общий тираж которых превышает 300 000 экземпляров.
«Интуиция» — первая в России интерактивная пьеса. Написана на основе разговора автора с Константином Хабенским о том, что ждет нас по ту сторону жизни. Читатели смогут ответить на вопрос, заданный в конце пьесы, — и спасти одного из персонажей, см. http://tsypkin.com/intuition. «Идеальный Че» — первая повесть автора, «антология окружающего абсурда», по его словам. В антракте — истории про секс и про любовь, а на бис — два рассказа, которые до этого выходили в версии с нецензурной лексикой, но читатели попросили дать приличный вариант, чтобы дарить антиобсценным друзьям. «Как-то мы с Александром стали размышлять и фантазировать на тему того, о чем размышляли и фантазировали люди столетиями, тысячелетиями до нас. Что Там, по ту сторону жизни и смерти? О чем Там, Кто Там? Из этого родились монологи и диалоги, сложившиеся в композицию, которую мы назвали „Интуиция“». Константин Хабенский «Творчество Александра Цыпкина удивительно, извилисто и преисполнено юмором. Его рассказы — фильмы, которые ожидают съемок. Он унаследовал способность к неожиданным театральным поворотам О’Генри, остроумие Твена и гоголевское чувство абсурда. И все это Цыпкин представляет в своей уникальной манере, актуальной сегодняшнему дню». Пол Лазарус, режиссер (сериалы «Друзья», «Беверли-Хиллз, 90210», «Мелроуз-Плейс»
Александр Цыпкин — один из самых необычных литературных и театральных дебютов за последнее время. Его первый сборник лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста» стал самой продаваемой сатирической книгой в России в 2015 году. Тираж 50 000 экземпляров и первое место в рейтинге российской прозы сети книжных магазинов «Москва». Заняв его в августе 2015 года, Цыпкин до сих пор держится в топ-20, что является российским рекордом. Рассказы, собранные в новой книге, читали со сцены такие актеры как Сергей Бурунов, Максим Виторган, Сергей Гармаш, Михаил Горевой, Ингеборга Дапкунайте, Виктория Исакова, Данила Козловский, Анна Михалкова, Михаил Морозов, Елена Полякова, Петр Семак, Павел Табаков, Полина Толстун, Андрей Ургант, Николай Фоменко, Константин Хабенский, Юлия Хлынина, Дмитрий Чеботарев, Катерина Шпица, и др.
Истории Александра Цыпкина — автора «БеспринцЫпных чтений» и одного из самых популярных писателей в России — по всему миру читают лучшие российские актеры, и теперь эти истории ожидаемо стали превращаться в спектакли. «Три товарища? О чем молчит балет» — в репертуаре «При юта комедианта». «Burnt in the USSR» играют на малой с цене «Гоголь-центра». «Интуиция» идет в Театре драмы имени Шукшина, и вот теперь эту пьесу ставят в московском «Современнике». «Идеальный Че» репетируют в театре имени Ермоловой. В этот сборник вошли две пьесы: «Интуиция» — написанные вместе с Константином Хабенским монологи умерших людей, которые делятся своими переживаниями об ошибках последнего прожитого ими дня земной жизни, и «Burnt in the USSR» (Сожженные в СССР) — собранное из известных рассказов Цыпкина трагикомическое переплетение судеб одноклассников 1970-го года рождения — поколения, взрослевшего под руинами СССР.
О чем думает лабрадор, когда его хозяйка пьет вино и плачет? Как собаки могут помочь в продвижении на работе, спасти от хулиганов и пошатнуть нервную систему хозяина? Что любимый питомец думает о ваших бывших? В чем секрет успеха не самого складного и даже не самого грозного пса, перед которым дрожит огромный ротвейлер? Если ты плохой человек, получится ли из тебя хорошая собака? Как милейшая болонка может спасти жизнь в схватке с потусторонним? Какая она — собака мечты? 29 удивительных историй о любви и преданности, уважении и самоотверженности, о потерях и приобретениях, об абсолютном и безграничном счастье — о собаках! Удивительные истории о собаках рассказали: Юлиана Александрова, Диана Атабекова, Александр Бессонов, Ольга Бунина, Владимир Викто, Наталья Глазунова, Елена Долговесова, Влад Ерафонов, Ольга Есаулкова, Галина Капустина, Мария Каталевич, Надежда Косолапкина, Андрей Лобов, Алиса Мак, Виктория Медведева, Артак Оганесян, София Парипская, Вера Плауде, Игорь Родионов, Виктория Топоногова, Екатерина Трефилова, Татьяна Фонотова, Александр Цыпкин, Лариса Чудаева, Саша Шиган и Ирина Шлапак.
Иногда они доезжают. Иногда, это просто из точки А в точку Б. А иногда — с вами случится «таксичная» история. Долгожданный водитель смахивает на серийного маньяка. От ям на дороге трясет так, что все лишнее спешит покинуть тело. Случайный попутчик оказывается совсем неслучайным, а пункт назначения — ближе, чем показывал навигатор, а то и вовсе — сразу на кладбище. Вам шашечки или ехать? Иногда нам шашечки.
«…Я, как мне кажется, не самый плохой человек и точно был хорошим ребенком. Меня близкие любили, и я их любил, заботился о них, рисовал открытки, читал с табуретки стихи, писал про семью в стенгазете, гордился, ценил, но в тот момент, когда я услышал о бабушкином несчастье, темная сила затоптала все ростки добродетели на поверхности моей души. «А что будет с моими деньгами, если…» Я возненавидел эту мысль, как только она появилась, и загнал ее в самый дальний угол моей головы, но и оттуда она сверкала пурпурно-фиолетовым…»
«…Однажды в какой-то из бутиков пришел потенциальный плодоносящий кактус. Мне сообщили о подозреваемом в наличии денег субъекте, я провалился из офиса в зал и начал товарища обхаживать. Тот без удивления рассматривал костюмы по пять тысяч долларов, чем подтверждал результаты первичного диагноза, поставленного продавцом. В общем, он кое-что выбрал, я с ним разговорился, кактус был уже почти в горшке, и я предложил ему заполнить карточку клиента, чтобы получать от нас скидки, бонусы и поздравления с удачно сданными анализами, так как о них мы будем знать все…»
Первое издание романа Леонида Цыпкина, вышедшее в переводе на английский язык, стало на Западе сенсацией. «Затерянный шедевр», «грандиозная веха русской литературы ХХ века», «самое неизвестное гениальное произведение, напечатанное в Америке за последние 50 лет» — таковы отзывы из посыпавшихся вслед рецензий. Именно о нем Сюзан Зонтаг написала так: «Этот роман я, ничуть не усомнившись, включила бы в число самых выдающихся, возвышенных и оригинальных достижений века, полного литературы и литературности — в самом широком смысле этого определения». В завораживающем ритме романа сплелись путешествие рассказчика из Москвы 70-х годов в Ленинград и путешествие Достоевского с женой Анной Григорьевной из Петербурга в Европу в 1867 году, вымысел в нем трудно отличить от реальности. Леонид Цыпкин (1926–1982) — писатель, врач-паталогоанатом.
Самые смешные рассказы о детях и родителях от звезд Рунета! Ну откуда они такие берутся? Отцовские гены, не иначе. И Ютуб. И бабушки — этих вообще сериалом не корми, дай ребенка испортить. И неважно, пять им или семьдесят пять. И уж тем более неважно, сколько вам. Ведь мама по-прежнему готовит вкуснее всех. А сына — по-прежнему самый умненький мальчик в классе. На курсе. В отделе. В совете директоров. Все равно без вас ничего не может, ну кто тебя учил так галстук завязывать, иди сюда, я перевяжу. Ты руки помыл? А почему без шапки? Ладно, иди, побесись спокойно, дай яжматери передохнуть.
Лучшие авторы Рунета предупреждают: с такими друзьями враги не нужны! Кто, кроме лучшей подруги, скажет правду? Что печеньки-то все в бока пошли, что время не щадит, и цвет тебе не к лицу, и синяки под глазами — а угадай-ка, кому в отпуск на Сейшелы через неделю? И кто, кроме закадычных друзей, поддержит в трудный час? Да бросай ты уже эту работу, и жене скажи, чтоб отвалила, будь мужиком, что ты как тряпка, пойдём-ка по соточке. А иногда — по тридцать лет не разлей вода. И все на двоих, поровну, без тени зависти. И ребята со двора. И всегда рядом, в горе и в радости, и списать даст, и на плече поплакать. Бывает же…
Эта книга о влиянии отца на всю последующую жизнь своей дочери: на ее отношения с мужчинами, детьми и окружающим миром. Вы можете быть привязанными к отцу чувствами боли, обиды, вины или сожаления, и если между вами остается натянутой невидимая эмоциональная нить, то вам необходимо прервать эту связь. Вы, конечно, можете позволить прошлому управлять вашим настоящим и будущим, но можете принять его и понять его влияние на вас, а затем сделать все необходимое для того, чтобы освободиться от этого влияния. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Устроившись на новую интересную работу, Елена попадает в дружный и весёлый коллектив. Но так ли это? Где правда, а где ложь? И какие скелеты хранятся под кустами роз? Обложка для книги создана при помощи нейросети кандинский 2.1
В книгу вошли юмористические рассказы о нашей жизни. Персонажи историй совершенно разные и не похожие друг на друга, но по-своему самобытные и своеобразные. Приключения героев точно не дадут вам заскучать поднимут настроение и вызовут улыбку, ведь многие из них так похожи на нас с вами.Книга наполнена интереснейшими событиями, веселыми коллизиями и комическими ситуациями, из которых герои выходят, неизменно сохраняя чувство собственного достоинства. Рассказы доставят истинное удовольствие не только любителям юмора, но и всем читателям, которые ценят легкий, веселый и остроумный язык изложения.
В этом сборнике собраны произведения в жанре поэзия: стихи о любви, философская лирика, городская лирика.
Книга «Смейся, Уходи, Приходи» это путешествие по Пластичным Мирам. Где все возможно, где нет ничего не возможного. Где мы встречаемся, живем и перемещаемся. Куда попадаем вновь и вновь. Где привычное выглядит совершенно необычным и невообразимым.И от этого легкость, текучесть, красота и полетность!Приятного Созерцания, мои дорогие Друзья!
Рассказ о трагической любви двух подростков-школьников, о любви, которая ломает в самом начале жизнь юноши в далекие шестидесятые годы с их нравами, колоритом Баку.
Александр Каневский — замечательный, широко известный прозаик и сценарист, драматург, юморист, сатирик. Во всех этих жанрах он проявил себя истинным мастером слова, умеющим уникально, следуя реалиям жизни, сочетать веселое и горестное, глубокие раздумья над смыслом бытия и умную шутку. Да и в самой действительности смех и слезы существуют не вдали друг от друга, а почти в каждой судьбе словно бы тесно соседствуют, постоянно перемежаются. В повествовании «Смейся, паяц!..» писателю удалось с покоряющей достоверностью воссоздать Времена и Эпохи, сквозь которые прошел он сам, его семья, близкие его друзья, среди которых много личностей поистине выдающихся, знаменитых.
Нельзя не любоваться красотой и совершенством женщины. Пусть они при этом не все красавицы. Но в каждой есть своя изюминка, заставляющая мужиков идти с ними хоть на край света…
Ален Виньо — профессиональный клоун и практикующий психотерапевт, ученик Клаудио Наранхо, излагает новаторский метод поиска и проработки детских травм. Организуя семинары по всему миру, он помогает людям встретиться со своим внутренним ребенком и избавиться от ложных установок, полученных в раннем возрасте. Его пациенты примеряют клоунский красный нос, импровизируют, раскрепощаются и через слезы переходят к исцеляющему смеху, следуя девизу «Чтобы смеяться над собой, надо полюбить себя». Книга предназначена для психотерапевтов и психологов, а также для всех, кто стремится к самопознанию, личностному росту и гармонии. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В 2085 году миром правит северная Корея, запретившая смех из-за полной парализации своего лидера. Но на Антарктиде осталось единственное место, где люди могут смеяться. Главная героиня, Алиса, отправляется на опасную миссию, чтобы свергнуть режим и вернуть людям право на смех. В пути ей встретится любовь всей жизни и множество препятствий, включая крушение самолетов и отсутствие связи с миром. Сможет ли Алиса достичь своей цели и вернуть радость в мир?
«Не относитесь так серьезно к литературным текстам, это не боговдохновенная Библия. Мало ли что писателю взбредет в голову вспомнить! — Хороший писатель всегда врун в самом ослепительном смысле этого слова. К тому же я отношусь к тому роду людей, которые любят свое настоящее, а не прошлое. И детство и юность у меня были трудны. И когда все это трепетное барахло осталось в прошлом, я вздохнула полной грудью и поняла, что ничем не обязана самой себе — своим воспоминаниям, детским привязанностям, детским мечтам».