XXIII век, человечество отправляет первую экспедицию к звездам. На время полета весь экипаж погружается в виртуальный мир игры «Гора Богов», мир битв, магии и могущественных Богов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гора Богов. Начало» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть I — Начало.
Глава 1
— Доброе утро, доктор!
— Доброе, Игорь! Как настроение? Готов к подвигу во имя нас? Доктор Павлов был само дружелюбие.
— Непременно! — Игорь улыбнулся.
— Ну тогда пройдём к капсулам. Со всеми условиями ты уже знаком. Я расскажу немного о виртуальной среде, в которой экипаж будет находиться во время полёта.
Доктор, ещё достаточно молодой человек с открытым взглядом пронзительно синих глаз, показал на удобные кресла.
— Итак, для вашей экспедиции была разработана новая игра — «Гора Богов», это чтобы скучно не было. Особенность игры в том, что изначально в ней нет ничего. Только базовые функции, так сказать, законы природы. Ну и некоторые знания о них. И некоторые базовые предметы, которых нет в реальном мире. Например, алхимический преобразователь. Огромное количество умений и навыков, о них вы прочтете при создании персонажа или по ходу игры. Доступна игровая справка. Достаточно вслух или в уме задать вопрос, начиная его словом «Система».
— В игру вас будут вводить группами по двадцать человек. Это минимальная группа для создания поселения. Далее ищите подходящее место, строите жилища, ведете охоту. По мере развития в поселение будут приходить НПС, это воплощения логики игры. Они будут вас обучать, давать подсказки, помогать с торговлей и так далее.
— Ну и самое главное, цель игры — стать в ней Богом.
Игорь внимательно слушал доктора, стараясь запомнить каждую деталь. Он знал, что знания не бывают лишними. Нигде и никогда.
— Теперь, Игорь, давай обсудим основные правила и задачи. В игре ты будешь обладать определёнными навыками и способностями, которые помогут тебе выжить и развиваться. Например, ты сможешь создавать предметы, строить здания, охотиться и даже сражаться с другими игроками. Количество их не ограничено, но развивать навык можно только используя его. На сто навыков просто не хватит времени.
Доктор продолжал объяснять:
— Важно помнить, что в игре есть система уровней и достижений. Чем больше ты будешь выполнять заданий и развиваться, тем выше будет твой уровень и тем больше возможностей откроется перед тобой. С ростом уровня твои характеристики будут улучшаться.
Игорь кивнул, внимательно слушая. Он понимал, что это не просто игра, а целый новый мир, в котором ему предстоит жить и работать.
— Также в игре есть система квестов. Это задания, которые ты будешь получать от НПС или других игроков или выполняя задания совместно. Выполняя квесты, ты будешь получать опыт, ресурсы и даже уникальные предметы. Но самое главное — репутацию.
— Игроки с высокой репутацией получают больше плюшек от игры. И только очень высокая репутация позволит достичь Олимпа.
Доктор улыбнулся:
— Ну что, готов к старту?
Игорь уверенно кивнул:
— Готов!
Глава 2
Доктор помог Игорю занять место в капсуле. Через несколько минут Игорь уснул в этом мире и проснулся в виртуальной реальности, прекрасно понимая, что в этот момент он находиться на борту Магеллана, шедевр земной инженерии трех километров в длину, и направляется к далекой звездной системе.
— Приветствую нового игрока, — раздался мелодичный женский голос. — Я Система, и я помогу Вам совершить первые шаги в игре «Гора Богов».
— Для начала Вам нужно выбрать расу персонажа. В игре представлены расы людей, эльфов, гномов, оборотней, драконов, орков и элементалей.
— Люди, хороши во всем, единственная раса в игре которой доступны любые направления развития. При этом в отдельных искусствах они уступают другим расам.
— Эльфы, дети леса. Лучшие лучники, травники, ювелиры, целители и алхимики. Ловкие и выносливые. Расовые бонусы: скрытность +1, внимательность +1.
— Гномы, дети гор. Лучшие горняки и кузнецы. Расовые бонусы: выносливость +1, сила +1.
— Оборотни, дети природы. Отличные травники, целители и дрессировщики. Их сила зависит от выбранного тотема.
— Тотем медведь: сила +2, выносливость +2. Идеальный вариант для тех, кто желает быть на острие атаки.
— Тотем тигр: сила +1, выносливость +2, ловкость +1. Уступает медведю в силе, но превосходит в ловкости.
— Тотем лиса: магия + 1, ловкость +1, единение с природой +2. Лиса, единственный класс способный приручить любое животное. В бою же природа щедро делиться с ними силой давая +1 к восстановлению силы, выносливости и магии.
— Драконы. Им подчиняются все стихии. Лучшие артефакторы. Расовые бонусы: внимательность +2 выносливость +1.
— Орки, дети степей. Отличные наездники и охотники. Самые сильные шаманы. Расовые бонусы: Сила +1, выносливость +2.
— Элементали, дети стихий. Каждый элементаль при инициации выбирает свою стихию получая иммунитет от урона родной стихией. При этом сам он наносит двойной урон своей стихией. Остальные стихии недоступны. Расовый бонус: магия + 3.
— Пояснения к расовым бонусам:
Сила +1, плюс одна единица к силе персонажа и к любой вещи, у которой имеется эта характеристика. Параметр силы является базовым и увеличивается на 1 каждые пять уровней персонажа. Имеет прямое влияние на переносимый вес, силу удара, скорость передвижения. Имеет косвенное влияние на скорость уменьшения и восстановления выносливости.
Выносливость — это характеристика, которая определяет, как быстро персонаж устает и как быстро он может восстановить свои силы. Она напрямую влияет на скорость восстановления физической силы и магии.
Скрытность — это ваш шанс остаться незамеченным для противника. Особенно важно обладать этим навыком охотникам и разведчикам. Даже если ваша скрытность не обеспечивает полную маскировку, она значительно снижает вероятность того, что по вам нанесут удар.
Внимательность — это умение замечать мелкие детали на общем фоне. Например, она помогает обнаружить замаскированных противников, выделить целебное растение среди других, похожих на него, а также найти выходы руды среди скал.
Ловкость — это параметр, который влияет на точность ваших ударов и шансы уклониться от атак противника. Также она оказывает воздействие на такие умения, как огранка ювелирных изделий, снятие шкур и нанесение рун с высокой точностью.
Магия — это источник, определяющий объем магической силы и скорость ее восстановления. Она способствует усилению заклинаний и повышает устойчивость к чужим чарам. При создании амулетов и артефактов магия также влияет на их эффективность.
Единение с природой — это особое свойство, которое есть у оборотней с рождения. Оно позволяет им лучше понимать окружающий мир и взаимодействовать с ним. С помощью этого умения можно приручать животных, что, в свою очередь, снижает риск нападения диких зверей и даже делает возможным подчинение их своей воле. Кроме того, оборотни могут ощущать целебные свойства растений и определять их область применения.
Репутация — это особый параметр, который изначально равен нулю. Ваши созидательные действия, которые будут оценены окружающими или Системой, повышают репутацию. Чем выше репутация, тем больше шансов получить редкую и уникальную добычу из монстров и руды. Кроме того, репутация влияет на качество создаваемых предметов, зелий и заклинаний.
Игорь, погруженный в размышления, почесал затылок. Он пытался понять, какую расу выбрать для своего персонажа. Орки ему не нравились, а элементали казались слишком специализированными.
Затем он обратил внимание на драконов — сильных магов и артефакторов. Высокая внимательность была бы полезна для добытчика или крафтера. Однако он решил отложить этот вариант на потом.
Кто же остался: оборотни, гномы, эльфы и люди? Игорь вспомнил, что оборотни — это танки, за исключением лисы. Лиса, скорее всего, относится к друидам — вспомогательным классам, но возиться с щенками и котятами ему совсем не хотелось. Оборотни — это, конечно, полезный класс, но есть и минус: тебя будут постоянно отвлекать просьбами о помощи. Нет, это не для него.
Гномы — трудолюбивые шахтеры и кузнецы. Их работа приносит большую пользу, но не всегда она приносит радость.
Люди, которые, как говорится, хороши во всём, но не являются лучшими ни в чём. Проще говоря, они посредственны во всём.
Итак, методом исключения мы сузили выбор до двух вариантов: эльфы или драконы. И те, и другие обладают достаточной самостоятельностью. Однако, учитывая, что драконы более внимательны, они, вероятно, лучше разбираются в ремеслах, чем эльфы. А в области артефакторики драконы являются признанными мастерами.
Создать собственные артефакты и не зависеть от других в сборе материалов — это очень хорошо. Так что остановим свой выбор на драконах.
— Вы выбрали расу — драконы. Теперь вам предстоит определиться с игровым классом. Вы можете выбрать его прямо сейчас или сделать это позже, в процессе игры. Важно принять решение до того, как вы достигнете десятого уровня. Для этого вам нужно найти наставника своего класса в любом крупном городе.
Игорь с лёгкой иронией подумал, что такие крупные города, как он ожидал, появятся не раньше, чем через десять лет.
— Ну уж нет! Я веберу класс сейчас.
— Хорошо, для выбранной расы доступны следующие игровые классы: Паладин, Воин, Шаман, Маг, Некромант.
— Чем отличается паладин от воина?
— Оба класса являются классами ближнего боя, имеют повышенное здоровье и выносливость, но воин может использовать лук, арбалет, копья, любое холодное оружие и щит. Паладину доступны только мечи, топоры и щит, но также паладины могут использовать магические атаки и благословления на себя и друзей по близости.
— А в чем различие магов и шаманов? — Воины и паладины, по сути, те же танки, а от такого счастья я уже отказался раньше.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гора Богов. Начало» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других