1. Книги
  2. Социальная философия
  3. Алексей Александрович Скрябиков

Благая экономика государства социальной справедливости

Алексей Александрович Скрябиков (2019)
Обложка книги

«Гой еси, добрый молодец! Держишь путь куда, спотыкаешься. Держи путь добрый да во благо Рьци свет в мире своем!» Данная работа является трактатом политической экономики новейшего времени. Благая экономика — это работа, раскрывающая путь, коим способны мы направить во спасение мир в темь погрязший. Это попытка привнести в мир понимание нового пути построения общества, стремящегося к господству в мире теорий социальной справедливости. Работа содержит основные разделы, раскрывающие: экономическую теорию, социальную теорию, общественно-политическую теорию и геополитическую теорию в период наступления новой эры человеческой цивилизации.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Благая экономика государства социальной справедливости» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие

Демократия. Это слово прочно вошло в лексикон каждого человека. Столько информации, столько событий в мире связанно с демократией и ее употреблением, что мы давно перестали понимать истинную суть этого слова, этого явления. Так что же такое демократия, не с точки зрения политической науки, а с точки зрения простого гражданина.

Демократия — власть народа. Так нам перевили этот термин с языка древних философов, так нам внушили ее суть. Еще демократия это повод. Так ее используют на протяжении всей новейшей истории англо-саксонские элиты с целью оправдать свое вмешательство в дела неугодных государств и свержения в них неугодных правителей. И, конечно же, демократия это череда постоянных выборов и избирательных кампаний, явка на которые с каждым годом уменьшается, а интерес гражданского общества пропадает.

Вот она демократия в обыденности. Элиты и представители интереса капиталов, заседающие в законодательных органах, которые выбрали те же капиталы и их аффилированные физические лица с одной стороны, и партия власти со своими ручными избранниками, коих выбрал политический истеблишмент, бюджетники и пенсионеры. Хотя, на мой взгляд, вторые намного лучше первых, хотя бы потому, что обеспечивают стабильность в управлении государства.

В итоге действительность имеет три рода законов. Первые есть, конечно же, инициативы власти, кои проходят на ура на всех ее уровнях и несут защиту интересов той самой власти. Вторые есть пролоббированные интересы капитала, которые навязывают народу все новые и новые обязанности, да создают новые ниши для очередного увеличения частного капитала приближенных структур. А третьи и вовсе погоня за «хайпом». Все что взбредет в голову, только лишь бы отличиться на общем фоне, покритиковать что либо, или показать картинную заботу о народных интересах. Хотя большая часть третьей группы после небольшой шумихи в прессе с пиаром авторов таких «законов-недоактов», пропадают в кулуарах профильных комитетов и комиссий. Вот оно проявление истинной демократии в сути понимания и восприятия простого гражданина.

Несомненно, много демократических процедур и принципов действительно полезны обществу, но меньшая их часть.

А что же касается научного понимания демократии? Демократия как форма реализации власти была описана Платоном в древней литературе. И в отличие от того мнения, которое нам преподносят сегодня, что демократия лучшее из лучших, сам философ прямо говорил, что демократия есть одна их наихудших форм осуществления власти в государстве. Основные тезисы Платона сводятся к тому, что при демократии граждане перестают почитать законы, как писаные, так и неписаные, повсюду распространены потребительство, крайнее отчуждение друг от друга, эгоизм; заканчивается же все это тем, что крайняя свобода оборачивается крайним рабством. Странно, когда видишь вокруг себя, в своем обществе то, что было описано более двух тысячелетий назад.

*«В таком обществе к власти может прийти человек, который не имеет способности к управлению и не добродетелен, но ему оказывается почет, лишь бы он обнаружил свое расположение к толпе»* — Платон.

В итоге, современная демократия, по сути своей, есть лишь очередной механизм с мнимой полезностью для общества, существующий, дабы внедрить в сознание народов наличие некой свободы, которой в реальности нет. В виду недостатков избирательной системы и недоступности ее простому гражданину, в виду отсутствия «реальной» власти народа и возможности граждан влиять на решения и законы в государстве — демократия есть изжившая себя система, пожирающая сама себя и ведущая общество к упадку и застою.

Думаю, ни кто не поспорит с тем, что желание гражданина принять участие в предвыборной гонке требует наличия огромных средств, что соответственно закрывает путь для большинства достойных граждан несущих собой добрые начала и позывы в стремлении властвовать, и ставит непреодолимую преграду для участия в демократических процедурах. Конечно, принять участие можно, но только результат уже будет предрешен, так как без достойной избирательной кампании невозможно составить конкуренцию и донести себя до масс. А что примечательно — сегодня избирательные технологии — это тоже бизнес. Постепенно переходя либо в охлократию (власть толпы) и устраивая цветные революции, перевороты и массовые погромы, либо в олигархию (власть олигархов, просьба не путать с аристократией) сводящуюся к порабощению капиталистическим классом класса социального. Но как же эффективна она и действенна в управлении массами, что до сих пор многие смотрят на демократию через призму розовых очков и восхваляют ее.

Возможно, одна из причин этого в отсутствии той системы и модели построения государственно-общественного строя, который смог бы способствовать становлению достойного государства. Сегодня, действительно, нет такой формации, которая бы соответствовала уровню развития общества, запросам народа на социальную справедливость и развитие, запросам интеллигенции на свободу и рост, и запросам самой власти на стабильность и защиту интересов самого государства. Но это пока, вы не дочитали мой труд до конца. Труд, в котором я постараюсь дать такую формацию. Формацию достойную существования и открытую для доработки и общественно-политической шлифовки под реалии современного общества, исходя из всех вышеперечисленных процессов, и дающую возможность реализовать становление прочной государственности в новом мире.

Современный мир болеет комплексом болезней. Помимо экономического расслоения общества, застоя мысли и угнетения морали в обществе, мы имеем проблему политического кризиса. Но самый большой кризис, несомненно, кризис социальный. Расслоение общества, его разделение, существующие гонения и конфликты в государствах, способствующих волнам миграций народов, а так же излишняя свобода и допустимости в уничтожении общечеловеческой морали ведет к регрессу общества и накоплению в нем социальных конфликтов. Несправедливость во всем этом букете проблем, давно отошла на третий план. Хотя именно несправедливость современного общества и культ денег стали причиной такого положения дел. В мире, в котором нет справедливости, никогда не будет порядка. В мире, в котором совесть есть то, что мешает человеку добиться успехов в обществе, общество обречено на безморальное существование. В мире, в котором за деньги продаются целые государства, в котором система образования выпускает потребителей со сломленной моральной планкой, а средства массовой информации несут политику «массового оболванивания,» нет места социальной справедливости, нет места развитию народов, нет места процветающему миру.

Сплошная капитализация жизни привела общество к великому упадку в человеческой истории. Даже во времена рабства и завоевательных войн, у народа была надежда на спасения и исход. Люди имели веру в освобождение от пут рабства и стремились к тому. Сегодня же каждый человек с рождения попадает в паутину финансовой зависимости жизни. Жизнь сама уже стала товаром, несмотря на все лицемерные высказывания элиты о ее бесценности. Они покупают и продают наши жизни. Военные конфликты в угоду интересам капитала, чем бы иным они не прикрывались. Массовые заражения и эпидемии, штаммы которых выходят из секретных лабораторий. Голод и нищета, как результат давлений капиталистов на целые государства и народы в форме санкционной политики. Даже название придумали угнетению, которое так ласкает слух либералов сеющих с бомбардировщиков по миру свою демократию.

Вообще современный истеблишмент любит придумывать красивые названия своим античеловеческим проявлениям.

Спекуляция, при которой класс элиты, обладающий большей частью средств, держит в зависимости производство, сегодня красиво называется рыночная экономика. Скупая все задешево, с одной стороны, и, с другой стороны, держа в зависимости общество, продавая все в том объеме и той цене, которая бы держала народ в узде ограничительной расходов и недоступности накопительства, капитал правит миром, ставя ценник даже на нас самих.

А как вам финансовое порабощение, при котором человека ставят в условие необходимости отдавать немалую часть своего дохода в пользу и без того не бедного финансового класса? Система при которой, человек попадает в зависимость и вынужден для того чтобы обладать благами мира и иметь хоть какую-то пародию на достойное существование должен брать деньги у банков. При этом отдавая им часть своей жизни, реальные деньги заработанные своим трудом. Да еще и не просто отдать сумму, но и сверх ее процент, который порой превышает саму сумму. Зато в нашем сознании слово кредит совсем даже не плохое. Сами же его и воспринимаем как данность, как необходимость, как допустимость, которая по сути своей не может быть допустима в истинно свободном и справедливом обществе.

Условия, при которых производство, стремясь за прибылью, удешевляет все возможное — от сырья до технологий. Условия, при которых качество уходит на третий план, а государственные стандарты становятся необязательными. Условия, при которых нормальное производство производящее качественный товар и здоровую пищу, не способно сопротивляться ценам товара той же группы, но заметно худшего качества. Условия, при которых дешевая сила развивающихся стран и теплый климат, позволяет удешевить расходы на производство, делая нерентабельным содержание производства в северных широтах, и соответственно ведущие к массовому сокращению рабочих мест. Условия, при которых международные корпорации ставят в зависимость от своих товаров и производств целые народы, а в случае необходимости давят политическую волю той самой санкционной политикой. И все это сегодня называется спокойно и позитивно — конкуренцией. В средние века, наверное, взаимоотношения родовых народов земледельцев и вооруженных легионов империи, то же называлось конкуренцией?…

И еще множество таких примеров: ипотека, обязательное страхование, пошлина, коллекторство, акциз, инфляция, эмиссия и прочие механизмы финансового закабаления и ограничения.

Любое угнетение преподносится обществу как некий необходимый инструмент, без которого это общество существовать нормально не способно, или при отсутствии которого кто-то обязательно должен напасть на государство либо причинить вред народу. Разделяй и властвую — древняя истина, которая до сих пор реализуется. Обязательно нужен новый враг, агрессор и прочая внешняя угроза, которая позволяет власти творить бесчинства и реализовывать свои планы. Но каждый разумный человек прекрасно понимает, что за всем этим стоят интересы капитала, обогащения и властвования через подчинение.

В итоге, капитализация и спекуляция по сути своей есть проявление классового порабощения и прикрытого рабства в современном мире, есть механизмы, ведущие одних к искусственному обнищанию, а других к несоразмерному обогащению. При этом, именно недопущение получения основной массой народа возможности иметь средства, достаточные к обеспечению высокого уровня жизни, является основой морали современного капитализма и его управления.

В защиту этого всегда приводится простое объяснение, с которым народ покорно соглашается. Все просто, говорят они нам. Если у каждого будет много денег, у него пропадет необходимость продавать свою рабочую силу, он не захочет реализовывать сложный труд, перестанет обслуживать массы, и соответственно откажется вообще от того, чтобы быть полезным обществу. Что соответственно со временем приведет к анархии и очередному кризису общества……... И вроде бы, можно согласиться.

Но только истина в том, что это не тупиковая нерешаемая проблема, а лишь одна из задач новой формации, а точнее ее экономической составляющей.

Необходима такая организация общества, при которой задача каждого гражданина, это производить блага обществу и нести ответственность перед своим государством; при котором задача общества обеспечивать справедливое распределение блага и способствовать укреплению и развитию государственности; а задача государства, при этом, обеспечивать достойный уровень жизни каждого своего гражданина и нести защиту обществу от внешней агрессии, стоя на страже своего народа, его культуры и моральных ценностей, принимая всевозможные меры по обеспечению равенства, социальной справедливости и социалистических идеалов.

При этом важно понимать, что одним из используемых капиталистами и эксплуататорами тезисов является то, что социалистическое государство, и создание коммунистического общества не возможно. Они говорят, что исторически это подтверждено и является прошедшим этапом и непостижимой в реальности идеей. Но тот, кто до сих пор сохранил способность мыслить, прекрасно должен понимать, сколько сил и средств было приложено капиталистическими странами с целью создания почвы для такого рода утверждений. Санкционная политика в отношении стран социалистического блока, политика холодной войны, политика постоянного нагнетания агрессии и создание горячих точек у границ социалистического блока, политика постоянного подкупа и вливания средств, для развала изнутри государственного управления и, наконец, политика цветных революций.

Неужто, есть люди, которые искренне верят в нереальность социализма как основы общественно-экономической жизни государства?

Неужто, несмотря на все достижения социализма, выразившиеся во всестороннем развитии экономики, промышленности, культуры и самого социума Советского Союза, в столь суровых условиях и агрессивной среде, до сих пор есть люди считающие капитализм вершиной человеческой мысли?

Неужто, кто-то считает, что идея, сплотившая вокруг себя такой множество народов, культур и государств, есть нежизнеспособное, темное и античеловеческое проявление мысли, как нам это представляют капиталистические слои. И они еще говорят, что на их стороне была правда, что они несли справедливость, что они несли добро.

Эти европейские раздробленные либеральные приверженцы капитализма, агрессирующие на почве процветания в каждом из них прогрессирующего национализма перерастающего периодически в национальный шовинизм; эти государства не способные на протяжении всей своей истории объединиться в достойный равноправный союз народов, не иначе как на условиях эксплуатации и военного подавления, в отношении друг друга и соседних народов; эти капиталистические управители не способные даже на долю части осознать всю суть, которую несут в себе такие понятия, как справедливость, добро и братство — утверждают нам, что правда за ними.

Советский Союз, объединял множество национальных государств, оберегая их самоидентичность, сохраняя их культуру и самобытность, так же как и современная Россия, которая, по сути, осталась тем самым федеративным государством, включающим в себя множество народов, культур и традиций. И вот она Россия, объединяющая вокруг себя страны устремляющие взор в будущее развитие, братство, равенство и взаимное сотрудничество, для капиталистических стран догнивающей Европы непримиримый враг, подлежащий истреблению.

И стремление это, даже не из за борьбы за рынки и ресурсы, а более того, от понимания возможности победы русской миролюбивой социальной мысли братства и равенства над эксплуататорской капиталистической мыслью европейской элиты, паразитирующей на собственных народах и желающей экспроприировать весь мир.

Да, на современном этапе общества, с учетом всех достижений промышленности, науки и техники, а так же культуры народов, нельзя говорить, что коммунизм, представленный Марксом, есть вершина и эталон государственного образования. И, ни в коем случае я не говорю, что коммунизм, в представленном в начале прошлого века виде, спасет мир и сотворит идеальное государство. Марксизм сегодня не руководство к деятельности, а лишь один из путей движения мысли прошлого века, не соответствующий действительности нового времени.

Но это не говорит о том, что социализм должен отойти как модель не эффективная. Социализм должен обрести новую форму. Форму жизнеспособную, способную обеспечить эволюционный переход общества в новую эпоху, социализм миролюбивый и добровольный, социализм как идея внутреннего устройства непосредственно государства, а не как глобальная идея сломления мирового порядка. Мы говорим о той форме общественно-государственного устройства, которая должна быть реализована внутри государства. Что же касается международного права и взаимодействия, то этот процесс более длительный и глобальный, и должен идти по пути планомерной интеграции и объединения политической мысли, создания мирного единого механизма обеспечивающего становление праведной человеческой общности на планете Земля по пути истинной глобализации.

Не правы и те, кто искренне считают, что социализм возможен только в рамках либерализма, пытаясь навязать такую точку мнения народу и навязывая через то очередной виток проевропейского развития Российской государственности. Отнюдь, либерализм и социализм это абсолютно противоположные понятия. Там где вседозволенность и свобода есть проявление отсутствия морали не способно существовать единое и целое общество, несущее на своих стягах социальное благополучие и ставящее интересы общества выше интересов личности.

Там, где действительно процветают социалистические идеи, имеет место стройно выстроенная мораль общества, имеет место приоритет развития социума и подчинение жизни каждого общему развитию. Там же, где свобода слова приравнивается к праву поносить всех и вся, не неся за то ответственности и не желая самому что-либо делать; там где каждый гражданин вправе навязывать большинству свою позицию, в прилюдном выражении своих личных отклонений в психическом развитии, а общество, под страхом наказания и порицания, должно с этим мириться, потакая тем самым в прогрессивности такой болезни и распространении ее в массы; там где каждый превозносит свое право над правом общества и правами других, отторгая при этом обязанности; там, где люди готовы пожертвовать интересами своего народа и государства, ради возможности получить признание других таких же аморальных иностранных групп — там не способен существовать и развиваться социализм, как форма организации общества. При либерализме нет, и ни когда не будет существовать государство социальной справедливости, так как все идеи либерализма направлены на угнетение национального самосознания, на свержение моральных устоев культуры и традиций, на возвышение меньшинства над большинством, над пропагандой капитализма и установлением финансов, как средства достижения вседозволенности.

Олигархическая демократия и корпоративный капитализм должны уступить место в новом обществе родовластию и социализму, как пути зарождения и становления государства социальной справедливости, построенного на основе принципов благой экономики и механизмах региональной экономики, которые должны прийти на смену экономической глобализации, способствующей классовому расслоению общества, которое, к великому нашему сожалению, уже перешло в классовое расслоение народов.

При этом, еще раз хочу отметить, что любое развитие человеческого общества возможно только эволюционным, планомерным и последовательным путем. Кровавый путь революций и войн не приводит ни к чему хорошему, сопровождаясь лишь переделом собственности, обнищанием народа, разграблением государства, регрессом в промышленности и экономике государства, а так же созданием социальной напряжённости и угнетением масс. Что, даже со временем, явно не способствует обеспечению становления социальной справедливости, а лишь позволяет нашим врагам в очередной раз узурпировать власть, загнать народ и государственность в финансовую и экономическую зависимость, сделав Россию сырьевым придатком мирового капитализма и корпоративизма.

Изменение общественно-государственного устройства должны реализовываться легитимной властью сверху в низ. От законодательных основ, до самых последних механизмов на местах. При этом, имея снизу поддержку и понимание своего народа, такое преобразование способно не только успешно свершиться, но и обеспечить резкий скачек общества в своем развитии и высокий уровень жизни для всего народа.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Благая экономика государства социальной справедливости» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я