Чтобы привлечь подписчиков в Телеграм, нужно много времени и упорства. Поначалу это пугает. Но раскрутка телеграм-канала становится проще после того, как вы найдете два-три способа, которые лучше всего подходят для вашего проекта. В книге Бегина вы узнаете, как продвигать телеграм-канал с нуля. Данная книга не является официальным изданием компании Телеграм.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «50 способов набрать подписчиков в Телеграм» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
17. Всплывающие окна на сайте
Никто не любит всплывающие окна. Вынужденная остановка во время чтения раздражает посетителей. Тем не менее, всплывающие окна (попапы) весьма эффективны. Установите попап в разные статьи или на целевые страницы вашего сайта — там, где рекламируются услуги или товары. Посетитель увидит приглашение подписаться на телеграм-канал, нажмет кнопку и переместится в ленту с постами. Если канал понравится, у вас на канале появится новый подписчик.
На сайте inclient.ru работает более 10 разных всплывающих окон. В каждом есть лид-магнит. Это выгода, которую получает подписчик.
Если посетитель открывает руководство по продвижению телеграм-блога, ему демонстрируется попап с электронной книгой. Если он открывает статью с фактами о соцсетях, всплывает попап с приглашением подписаться на рассылку ключевой статистически по соцсетям.
Думаю, идею вы поняли. Всплывающее окно на сайте — это «крючок». Лид-магнит — это «наживка».
Перейдя в телеграм-канал, посетитель забирает лид-магнит и, если автор ему понравился (или он просто хочет получать такие материалы в дальнейшем), то подписывается на канал. Некоторые авторы направляют посетителей сайта в телеграм-бота, а тот уже выдает книгу или чек-лист после того, как проверит, что человек подписан на телеграм-канал.