1. книги
  2. Интернет-маркетинг
  3. Алексей Валерьевич Ярцев

Маркетинг. Где найти клиентов?

Алексей Валерьевич Ярцев (2024)
Обложка книги

Эта книга — не является еще одним сборником экзальтированных историй успеха, где странные, минималистичные и сумасбродные решения приводили компании к огромным шокирующим продажам. Маркетинг — это не мир, где радуги и единороги встречают любого человека, способного смело мыслить — увы, но маркетинг — это точный расчет. Это океан рынка, который ежегодно уносит в свои пучины тысячи начинающих предпринимателей и бизнесов под управлением новичков и дилетантов. Эта книга содержит философию маркетинга. Ориентиры, которые не изменятся с годами, так как основаны на поведении антропологического вида «человек разумный». Прочитав эту книгу вы сможете без усилий принимать важные и ответственные стратегические решения, от которых будет зависеть долгосрочный успех, а не разовые вспышки энтузиазма.Так же эта книга — самоучитель, сборник инструментов, с инструкцией по их использованию. Загляни в оглавление и ты сразу всё поймёшь.Иллюстрации сгенерированы нейросетью CHAT GPT

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг. Где найти клиентов?» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2.3 Искусство Маркетинга: Разгадывая Тайны Стратегий

В конечном итоге, успех вашего бизнеса сводится не только к тому, чтобы создавать выдающиеся стратегии, но и к тому, чтобы делать это вовремя. Это означает подавать дизайн, макеты и концепции, которые будут актуальны через полгода, которые будут востребованы рынком. И именно об этом мы сейчас поговорим — о поведении.

Маркетинг, с одной стороны, представляет собой дихотомию, парадоксальность, привлекая в свои ряды самых разных людей. Рассмотрим примеры. В маркетинге можно встретить людей из мира шоу-бизнеса, где каждый день ставится на кон трафик.

Каждое выстрелившее лицо вы увидите в новогодней рекламе самых высокомаржинальных компаний. В России это например телекоммуникационные компании вроде МТС и Билайна. Если вы давно не были на Родине и видите знаменитость в их рекламе — будьте уверены — этот человек сейчас самый узнаваем в стране. Потому что эти компании могут позволить себе заключить контракт с любой звездой шоу бизнеса, а значит они делают выбор на основании глубоких соц опросов.

Вместе с тем, дисбаланс стратегии звезд шоу-бизнеса всегда в том, что траффика у них всегда больше, чем продукта.

Всегда, когда вы видите суперзвезду с наклейкой какого-то бренда — это всегда означает, что у звезды есть избыточный трафик.

Проверьте, когда в следующий раз будете смотреть футбол. Все футболисты бегают обклеенные рекламой, — это значит, что у них есть избыточное внимание, которое они могут перепродавать крупным брендам.

Возьмем, например, Тимати. Человек, который преуспел в шоу-бизнесе, но понял, что для эффективного монетизации трафика ему необходимо разработать продукты, которые будут привлекательны для сложившейся вокруг него аудитории. Ведь иначе, вы просто теряетесь в море конкуренции. Я не говорю, что каждый из вас должен стать Тимати, но многие из вас, возможно, понимают, о чем я говорю. Для артиста трафик — это его жизнь, его бизнес, но для эффективного маркетинга ему нужно уметь этот трафик монетизировать.

С другой стороны, есть и те, кто приходит в маркетинг из совершенно других сфер. Вы, например, можете быть маркетологом, который хорошо разбирается в трафике, но ищет способы привлечения клиентов. Именно для этого вы захотели изучить стратегический маркетинг, чтобы предложить своим клиентам более полный набор услуг. Или вы можете быть владельцем бизнеса, специализирующимся на производстве какого-то товара или услуги. Например, газовых турбин, курсов актерского мастерства или мейкапа. Ваш продукт прекрасен, но вам не хватает клиентов. Вы ищете способы их привлечения, и вот вы обратились к маркетингу.

Вот здесь, в области построения стратегии маркетинга, вы находите свое соединение. Эта стратегия — ваш путь к успеху. Это то, что поможет вам выйти на новый уровень. После прочтения этой книги вы будете ложиться спать, зная, что сделали все возможное для достижения своих целей. И с этим я вас поздравляю.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг. Где найти клиентов?» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я