Книга выдержала 12 изданий. Получила 72 рецензии в СМИ и блогосфере, 834 благодарственных письма и только 11 негативных откликов. Печатная и электронная версии книги нашли более 40 000 читателей. О чем Если вас убеждают, что хорошая реклама обязательно стоит дорого, не спешите послушно доставать кошелек. Бесплатная реклама существует. Больше того, она прекрасно помогает продать товар или услугу, продвинуть бизнес, добиться успеха на рынке. В эффективности рекламы без бюджета уверен Алексей Иванов — рекламист с многолетним опытом, специалист в области креативных технологий и автор нескольких бестселлеров. Его книга о способах продвижения, доступных даже самому малому бизнесу, впервые появилась на полках магазинов в 2010 году и с тех пор вошла в золотой фонд отечественной литературы по маркетингу. У вас в руках расширенное и дополненное издание с описанием как новых, так и проверенных временем рекламных приемов. В ней вы найдете оригинальные идеи, практические советы, пошаговые инструкции и описание множества реальных примеров эффективной рекламы без финансовых затрат. Вы считаете, что ничего бесплатного в жизни нет? Тем более, когда речь идет о бизнесе? К счастью, это широко распространенное мнение ошибочно. Абсолютно бесплатные способы рекламы и продвижения существуют. И многие из них вы можете и должны использовать в своем бизнесе. Для кого Для рекламщиков, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, бренд-менеджеров. Книга также выходила под названием «Бесплатная реклама: Результат без бюджета».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Реклама без бюджета: 20 способов продать ваш товар или услугу» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Может ли бесплатное быть эффективным?
Выступая перед самыми разными аудиториями с презентацией книги, практически каждый раз я сталкивался с одним и тем же вопросом. Все-таки как вы можете доказать, что бесплатная реклама работает?
В ответ я приводил примеры из своей практики. Предъявлял людям цифры. Собирал факты. Делал простые и наглядные расчеты.
Но лучший ответ у меня появился после того, как первое издание этой книги, которая тогда называлась «Бесплатная реклама», вышло в свет и попало на полки книжных магазинов. Наиболее убедительным доказательством эффективности бесплатных приемов, о которых я рассказывал, ожидаемо стала сама книга.
Для ее продвижения были использованы те самые безбюджетные инструменты, которым она посвящена. С самого начала это представлялось естественным и логичным как издательству, так и мне.
Наиболее убедительным доказательством эффективности бесплатных приемов ожидаемо стала сама книга.
Так вот, всего через две недели после поступления книги в Торговый дом «Москва» она попала в тройку лидеров продаж среди деловой литературы.
А еще через пару недель стала бестселлером раздела «Маркетинг. Реклама и связи с общественностью» и обогнала книги многих знаменитых авторов.
Такая же ситуация сложилась и в интернет-магазине OZON. Книга практически мгновенно расположилась в списке бестселлеров, потеснив другие издания сразу в трех категориях: «Маркетинг», «Реклама» и «PR».
Незаметно пролетели 13 лет. Книга выдержала 12 изданий. Получила 72 рецензии в СМИ и блогосфере, 834 благодарственных письма и 11 негативных откликов. Печатная и электронная версии книги нашли более 40 000 читателей.
Сегодня, в конце 2023 г., можно с уверенностью сказать, что книга прошла испытание временем и завоевала право называться лонгселлером[2]. На капризном рынке деловой литературы случай довольно редкий[3]. Как писал Уистен Оден, есть книги, которые незаслуженно забыты, но нет ни одной, которую незаслуженно помнят.
Новое издание, которое вы сейчас держите в руках, дополнено и существенно переработано. Появились новые главы, а прежние стали более развернутыми и полными.
Напомню, что бюджет на продвижение отсутствовал с самого начала. Так что бесплатные рекламные приемы явно недооценены. Я от всей души желаю, чтобы вы научились ими пользоваться. Поверьте, они того стоят.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Реклама без бюджета: 20 способов продать ваш товар или услугу» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других