Влияние личного бренда на бизнес

Алексей Номейн

Личный бренд – это результат упорного труда. Посмотрите на людей, которые вас мотивируют или на тех, у которых вам хочется купить их товар. О них все говорят, их многие знают, они любимцы публики. Вроде бы и с виду какие-то неказистые, а поди ж ты – о них в газетах пишут, интервью берут, их девушки любят, мужчины цветы дарят. Это ассоциации, которые возникают у людей при произнесении твоего имени: «О-о, это же Вася Пупкин!»

Оглавление

  • Введение

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Влияние личного бренда на бизнес предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Алексей Номейн, 2019

ISBN 978-5-4490-7261-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Не устану повторять про важность работы над своим личным брендом. Но давайте сначала разберем, что же такое личный бренд: это кредит доверия к человеку, обещание какой-то эмоции. Это то чувство, когда человек уже сделал настолько много, что уже не хочется спрашивать, чем он занимается и сколько стоят его услуги или товар. Личный бренд — это результат упорного труда. Посмотрите на людей, которые вас мотивируют или на тех, у которых вам хочется купить их товар. О них все говорят, их многие знают, они любимцы публики. Вроде бы и с виду какие-то неказистые, а поди ж ты — о них в газетах пишут, интервью берут, их девушки любят, мужчины цветы дарят. Это ассоциации, которые возникают у людей при произнесении твоего имени: «О-о, это же Вася Пупкин!»

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Влияние личного бренда на бизнес предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я